ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

3 признака того, что с вашим интернет-магазином что-то не так

Открытие интернет-магазина имеет ряд преимуществ перед обычной торговой точкой: начиная с того, что вы получаете клиентов, не выходя из собственного дома, и заканчивая значительной экономией на аренде и найме продавцов. Чтобы ваш сайт был удобным для пользователей и приносил прибыль, необходимо вложить некоторые усилия и позаботиться о грамотных текстах, красивых и информативных изображениях, четких описаниях товаров и о многих других деталях. Однако как быть, если вы регулярно обновляете контент сайта, вкладываете деньги в рекламу и расширяете ассортимент, однако продаж нет? Ознакомьтесь с 3 признаками, которые скажут, что с вашим интернет-магазином что-то не так.

Список

Признак 1: сайт или отдельные страницы не проиндексированы

Когда вы создаете онлайн-магазин, конечно же, вы хотите, чтобы люди находили его через поиск в Яндексе и Google. Для этого необходимо, чтобы ваш сайт был проиндексирован — иными словами, поисковые машины знали о его существовании. Чтобы это произошло, поисковый робот должен совершить сканирование сайта и добавить его в индекс поисковой системы.

Проблема в том, что множество сайтов или их отдельные страницы не индексируются месяцами и даже годами, а их владельцы не знают об этом и продолжают обновлять контент, размещать новые товары и вкладывать деньги в онлайн-бизнес.

Причины, по которым сайт или отдельные страницы не индексируются, могут быть следующие:

  • размещено большое количество неуникального контента;
  • карточки товара не оптимизированы;
  • очень редко обновляется контент, в частности, статьи;
  • переспам (слишком много ключевых слов, из-за чего текст выглядит неестественно).

Устранив все эти проблемы, вы можете значительно улучшить индексирование вашего онлайн-магазина. А для того, чтобы проверить, проиндексирован ли сайт или его отдельные страницы в поисковой системе Яндекс, введите в поисковую строку site:www.ваш сайт.ru, нажмите на треугольник рядом с адресом, а затем — на «Сохраненную копию». Вверху страницы вы увидите дату индексации.

яндекс

копия

Если же вы не видите никакой информации, значит, сайт еще не был проиндексирован.

Для того, чтобы проверить, проиндексирован ли интернет-магазин в Google, введите в поисковую строку site:вашсайт.ru, и поисковик выдаст все страницы, которые он видит по данному запросу. Если вашего сайта нет в списке, значит, он не проиндексирован.

Гугл

Признак 2: низкий трафик

Причинами низкого трафика могут быть и падение позиций сайта в поисковых результатах, и проблемы с индексацией, и переоптимизация ресурса (слишком много ключевых слов, ссылок на другие ресурсы), и многие другие. Определить страницы интернет-магазина, на которые упал трафик, вы можете, воспользовавшись инструментами для отслеживания статистики посещений: Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet. Мы рекомендуем использовать счетчик и статистику от Яндекс.Метрики, так как данный инструмент сочетает в себе простоту и эффективность.

трафик

Для того, чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт, регулярно размещайте новые уникальные статьи в блог, делайте email-рассылки, оптимизируйте веб-ресурс под поисковые системы, продвигайте интернет-магазин в социальных сетях. На сервисе UMI.ru вы можете добавить кнопку «Мне нравится» к новостям, постам в блоге, товарам в каталоге, что  позволит вашим клиентам делиться информацией о сайте в наиболее популярных соцсетях Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter.

Признак 3: высокий показатель отказов

Показатель отказов — это процент сеансов с просмотром только одной страницы. Иными словами, пользователь, попав на сайт, просматривает только одну страницу, после чего уходит. Конечно, это говорит о том, что на веб-ресурсе есть проблемы.

Если ваш онлайн-магазин занимает высокие позиции и имеет высокую посещаемость, однако посетители не становятся клиентами, возможно, проблема заключается в следующем:

  • Пользователи не доверяют вашему сайту — на нем нет портфолио работ и отзывов, ваших ключевых преимуществ и гарантий, дизайн непривлекательный, а в текстах много грамматических ошибок.
  • Неполные описания товаров.
  • Мало способов доставки и оплаты.

отказы

Для того, чтобы снизить показатель отказов и повысить конверсию, разместите тексты и изображения, которые подтолкнут пользователей к покупке, создайте четкий призыв к действию, добавьте как можно больше способов оплаты. Сделайте процесс покупки максимально простым и приятным.

 

***

Конечно, перечисленные пункты — это не единственное, что важно учесть, чтобы добиться высоких продаж с сайта. Даже если вы создали интернет-магазин с прекрасным дизайном и широким функционалом, работа над ним не должна прекращаться никогда. Регулярно обновляйте сайт и исправляйте ошибки, и вы будете иметь высокую конверсию. А если вы развернули онлайн-магазин на сервисе UMI.ru, в нем уже есть все для успешных продаж: модуль контекстной рекламы, социальные кнопки «Мне нравится», счетчик сервиса статистики и многое другое. Еще нет собственного сайта? Самое время создать его на сервисе UMI.ru!