ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

13.07.2016

7 простых советов по улучшению поисковой оптимизации на 2016 год

Поисковые алгоритмы, от которых зависит успех продвижения сайтов в интернете, постоянно совершенствуются. Вместе с ними меняются принципы и методы поисковой оптимизации — SEO. 2015 год прошёл под знаком объединения двух направлений — качественного контента, создаваемого для удовлетворения потребностей потенциальных клиентов, и мобильной оптимизации. Давайте разберёмся, какие тенденции будут характерны для SEO в этом году.

14.06.2016

Как подобрать хорошее доменное имя для сайта, если все красивые домены уже заняты

Если вам нужен сайт и домен, то, возможно, придётся потрудиться над его подбором. В зоне RU уже зарегистрировано более 5 млн доменов, а в домене umi.ru создан почти 1 млн сайтов. Именно столько имён сайтов уже занято, и это самые распространённые названия компаний, видов деятельности и все сопутствующие им названия. Это значит, что для поиска хорошего свободного имени требуется всё большая изобретательность. В этой статье мы предложим несколько полезных советов по выбору доменного имени и подскажем, как действовать, если все желаемые домены уже заняты.

26.05.2016

Социальные сети на службе у малого бизнеса

Социальные сети, как и любой другой канал коммуникаций с аудиторией, можно и нужно использовать для продвижения бизнеса, привлечения клиентов и увеличения продаж. Однако многие предприниматели просто не знают, с какого конца взяться за это дело. Сегодня мы познакомим вас с основами SMM — маркетинга и продвижения с использованием соцсетей — и поговорим о том, как заставить социальные сервисы работать на пользу бизнеса.

12.04.2016

Нужен ли вам логотип и как его создать самостоятельно

Одним из инструментов борьбы любого бизнеса за клиента и своё место на рынке является логотип. Логотип — это первое, что вам нужно поставить на ваш сайт. Нанимать профессиональное брендинговое агентство для создания лого начинающего небольшого бизнеса — далеко не всегда целесообразно. К счастью, сегодня обзавестись логотипом можно самостоятельно, воспользовавшись специальными онлайн-сервисами, что является самым удобным и дешёвым способом решения этой задачи. Представляем вам обзор таких сервисов — бесплатных и не очень.

16.03.2016

Контент — рычаг поискового продвижения сайта

О ключевой роли уникальности контента в продвижении сайта сейчас говорится много — как маркетологами, так и специалистами по поисковой оптимизации. Контент, то есть информационное наполнение сайта, — главное, что видит посетитель и что онлайн-ресурс предлагает своему читателю, посетителю или клиенту. Всё остальное — товары, услуги или новые знания — приходят к потребителю через изучение контента. Следовательно, ценность сайта во многом определяется ценностью его содержания. В этой статье мы расскажем о том, как грамотно использовать контент для поискового продвижения сайта.

29.02.2016

Самостоятельное поисковое продвижение сайта: с чего начать?

Реклама и продвижение сайта — главное в его будущем успехе. Каждый владелец веб-сайта может сам заняться продвижением своего ресурса и уже довольно скоро получить результаты этих действий.

26.01.2016

Email-маркетинг: как не угодить в спам

Ни одна, даже тщательно продуманная в рамках маркетинговой кампании, e-mail рассылка не застрахована от попадания в спам. Спам-фильтры стоят на защите почтовых ящиков пользователей от нежелательной почты и могут значительно снизить эффективность электронных рассылок. Избежать этого сложно, но возможно. Давайте разберёмся, что может сделать ваше сообщение похожим на спам и как уменьшить вероятность попадания под спам-фильтры.

07.12.2015

Из почтового ящика на целевую страницу: email-маркетинг в действии

Email-маркетинг работает, когда ваши письма приводят потенциального клиента на целевую страницу. Для того, чтобы помочь вам научиться правильно использовать рассылки для достижения этой цели, мы собрали лучшие и самые эффективные практики email-маркетинга, сопроводив их конкретными примерами.

13.11.2015

Принципы убеждения в маркетинге: строим посадочные страницы от психологии

С помощью посадочной страницы (лендинга) мы взаимодействуем с потенциальным клиентом так же, как и общаемся с человеком, от которого нам что-то нужно. Поэтому при создании посадочных страниц очень полезно использовать те же психологические приёмы, что помогают нам добиться желаемого от собеседника. В этой статье мы научимся использовать психологию для повышения эффективности лендингов.

02.11.2015

Какими должны быть фотографии на сайте

Правильно подобранные фотографии для сайта помогут вам продавать больше и делать это ещё проще.