ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

8 самых распространённых ошибок при создании сайта для малого бизнеса
28.07.2016
2410

Низкое качество сайта может привести к провалу бизнеса, потере клиентов и выручки. Чтобы этого не случилось, избегайте распространённых ошибок при создании и развитии сайта. Именно об этих ошибках мы сегодня и поговорим.

7 простых советов по улучшению поисковой оптимизации на 2016 год
13.07.2016
2383

Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, а вместе с ними меняются принципы и методы поисковой оптимизации — SEO. Давайте разберёмся, какие тенденции будут характерны для SEO в этом году.

Как подобрать хорошее доменное имя для сайта, если все красивые домены уже заняты
14.06.2016
1960

Если вам нужен домен, то, скорее всего, придётся потрудиться над его подбором. 5 млн звучных доменов в зоне .ru и 1 млн в домене .umi.ru уже заняты, поэтому для поиска хорошего свободного домена требуется всё большая изобретательность. В этой статье мы подскажем, как выбрать хорошее доменное имя и как действовать, если все подходящие домены уже заняты.





Социальные сети на службе у малого бизнеса
26.05.2016
265

Социальные сети можно и нужно использовать для продвижения бизнеса, привлечения клиентов и увеличения продаж. Однако многие предприниматели просто не знают, с какого конца взяться за это дело. Сегодня мы познакомим вас с основами SMM и поговорим о том, как заставить социальные сервисы работать на пользу бизнеса.

Нужен ли вам логотип и как его создать самостоятельно
12.04.2016
908

Логотип — это главный элемент идентификации вашего бизнеса и первое, что вам нужно загрузить на свой сайт. Сегодня обзавестись логотипом можно, не обращаясь к дорогостоящим дизайнерам. Для этого существуют специальные онлайн-сервисы, которые решают эту задачу быстро и дёшево, а иногда даже бесплатно. Представляем вам обзор таких сервисов.

Контент — рычаг поискового продвижения сайта
16.03.2016
2467

Контент, то есть информационное наполнение сайта, играет ключевую роль в его продвижении. В этой статье мы расскажем о том, как грамотно использовать контент для повышения позиций сайта в поисковых системах.

Как продвигать сайт самостоятельно
29.02.2016
4416

Основы самостоятельного поискового продвижения сайта: как правильно заполнить мета-теги и подобрать ключевые слова, какие элементы можно использовать для поисковой оптимизации и как пользоваться модулем «Реклама/SEO».

Email-маркетинг: как не угодить в спам
26.01.2016
5382

Ни одна, даже тщательно продуманная e-mail рассылка не застрахована от попадания в спам. Спам-фильтры защищают пользователей от нежелательной почты, но снижают эффективность электронных рассылок. Избежать этого сложно, но возможно. Давайте разберёмся, что может сделать ваше сообщение похожим на спам и как уменьшить вероятность попадания под спам-фильтры.

Из почтового ящика на целевую страницу: email-маркетинг в действии
07.12.2015
3574

Email-маркетинг работает, когда ваши письма приводят потенциального клиента на целевую страницу. Для того, чтобы помочь вам научиться правильно использовать рассылки для достижения этой цели, мы собрали лучшие и самые эффективные практики email-маркетинга, сопроводив их конкретными примерами.

Как применять принципы убеждения на посадочных страницах
13.11.2015
2492

С помощью посадочной страницы (лендинга) мы взаимодействуем с потенциальным клиентом так же, как и общаемся с человеком, от которого нам что-то нужно. Поэтому при создании посадочных страниц очень полезно использовать те же психологические приёмы, что помогают нам добиться желаемого от собеседника. 

Какими должны быть фотографии на сайте
02.11.2015
5291

Правильно подобранные фотографии для сайта помогут вам продавать больше и делать это ещё проще.

Почему тексты на сайте должны быть не только «оптимизированными», но и полезными?
20.10.2015
3316

Вам знакомо это неприятное чувство, когда найденный в поисковике сайт хочется покинуть сразу же после прочтения первого абзаца? Такое случается, когда контент сайта оптимизирован под поисковые машины, а для «живых» посетителей не несёт никакой ценности.