ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

30.12.2013

Повышение эффективности интернет-магазина. Статусы заказов

Сегодня мы расскажем о том, как контролировать состояние заказов вашего интернет-магазина, почему так важно оперативно актуализировать статусы заказов и как об этом узнают ваши клиенты.

13.12.2013

Как изменить дизайн готового сайта. Азбука CSS

Итак, у вас есть готовый сайт на UMI.ru. С профессиональным дизайном, тщательно спроектированными интерфейсами, настроенными стилями форматирования. Но что делать, если текущий шаблон вам не совсем подходит: хочется изменить внешний вид сайта, поиграть с цветами, адаптировать веб-страницы под ваш корпоративный стиль или ваше видение? 

14.11.2013

Основы юзабилити сайтов. Часть 2

Сегодня мы расскажем, какими правилами следует руководствоваться для того, чтобы сделать ваш сайт удобным для пользователей, а значит — эффективным для его владельца.

11.11.2013

Кто удовлетворяет, тот побеждает. Основы юзабилити сайтов. Часть 1

Почему одни сайты приносят больше клиентов, чем другие? Одни популярны и с удовольствием рекомендуются, а другие вызывают раздражение при использовании, дают низкую конверсию и высокий показатель отказов? Наиболее вероятный ответ и ключевая характеристика веб-сайта, влияющая на предпочтения пользователей, — это юзабилити, то есть удобство использования.

31.10.2013

10 ключей к увеличению конверсии интернет-магазина

Сколько пользователей посещают ваш интернет-магазин ежедневно? А сколько из них совершают покупку? Разделив второй показатель на первый и умножив на 100%, мы получим конверсию, то есть долю посетителей сайта, ставших покупателями, — ключевой показатель эффективности любого интернет-магазина. Можно бесконечно вкладываться в привлечение пользователей, но эти усилия бесполезны, если они не конвертируются в клиентов.

30.08.2013

Кейс: запуск сайта уроков музыки «Vonema’s Music Lessons»

История успеха сайта уроков музыки для взрослых и детей Vonema’s Music Lessons: "Электронная бухгалтерия «Мое дело», которой я начала пользоваться при создании бизнеса, представила акцию в сотрудничестве с UMI.ru. Так произошло моё знакомство с сервисом, который мне очень понравился. ", — рассказывает владелец "Сайта специалиста" Дарья Богданова.

15.08.2013

Лекарства от рутины. Советы владельцу интернет-магазина

У малого бизнеса свои правила: владельцу приходится многое делать самостоятельно. Значит нужно стремиться к тому, чтобы это отнимало как можно меньше времени. Клиенты UMI.ru уже знают, как сэкономить недели и даже месяцы на разработку и запуск сайта. Что дальше?

04.07.2013

Продаем в интернете. Пластиковые деньги

Увеличить объем продаж на 20-30%, выйти на региональный рынок или получить существенное конкурентное преимущество. И все это — без существенных затрат. Просто дайте вашим покупателям возможность платить электронными деньгами и банковскими картами. Разберемся, как это работает в каждом конкретном случае.

14.06.2013

Кейс: запуск интернет-магазина украшений Talisman-S-boutique

История успеха интернет-магазина модных украшений и аксессуаров Talisman-S-boutique: «Для создания сайта я выбрала сервис UMI.RU, поскольку это самый доступный по стоимости и подходящий по функционалу вариант из имеющихся на рынке. Еще одной ключевой причиной выбора UMI.ru послужила возможность в дальнейшем выкупить сайт в собственность и развивать его, если бизнес будет удачным. При этом очень важным моментом является сохранение позиций сайта в поисковиках, а также всего дизайна, структуры, контента и настроек сайта. Первые продажи появились уже через неделю после запуска сайта», — рассказывает владелец интернет-магазина Анна Шувалова.

01.06.2013

Кейс: запуск интернет-магазина детских товаров «Бамбино Бум»

Историю успеха бизнеса по онлайн-продаже детских товаров «Бамбино Бум» рассказывает его владелец Владимир Головин: «Интернет-магазин был создан на сервисе готовых сайтов UMI.ru. Поскольку бизнес стартовал с нуля, и мы были крайне ограничены в ресурсах, то онлайн-продажи требовалось запустить как можно быстрее и без значительных вложений. Поэтому было решено начать с готового интернет-магазина, а по мере роста бизнеса выкупить сайт и развивать его. Первые продажи в интернет-магазине появились уже через 2-3 дня после его запуска. Интернет-магазин на UMI.ru был запущен в мае 2012 года., а в январе 2013 уже переведен на отдельный хостинг.»