ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Кейс: запуск интернет-магазина нижнего белья LAGIRL
06.03.2014
2390

LAGIRL — интернет-магазин женских корсетов и нижнего белья. На этот бизнес владельца вдохновило название понравившегося домена, который он выиграл на аукционе в 2010 году.


Между покупкой домена и регистрацией ИП прошло больше двух лет, после чего, бросив невыгодные проекты, Василий направил все силы на создание качественного и перспективного интернет-магазина.

Работа над веб-ошибками. Часть 2
13.02.2014
5847

Мы продолжаем анализ распространенных ошибок и моветонов, которые встречаются у сайтов, созданных на сервисе UMI.ru, — для того, чтобы помочь вам овладеть мастерством эффективного веба для бизнеса. Сегодня речь пойдет о структуре и содержании сайтов.

Работа над веб-ошибками. Часть 1
20.01.2014
4873

Слышали фразу «Мудрец — тот, кто учится на чужих ошибках»?
 Сегодня мы поможем вам стать немного мудрее. Мы проанализировали множество сайтов различной тематики, созданных на UMI.ru. На основе этого анализа мы составили список типичных ошибок, которые встречаются у владельцев сайтов на нашем сервисе. В этой статье мы разберем самые распространенные из них и расскажем, почему они вредны и как их следует избегать.

Повышение эффективности интернет-магазина. Статусы заказов
30.12.2013
2366

Сегодня мы расскажем о том, как контролировать состояние заказов вашего интернет-магазина, почему так важно оперативно актуализировать статусы заказов и как об этом узнают ваши клиенты.

Как изменить дизайн готового сайта. Азбука CSS
13.12.2013
3389

Итак, у вас есть готовый сайт на UMI.ru. С профессиональным дизайном, тщательно спроектированными интерфейсами, настроенными стилями форматирования. Но что делать, если текущий шаблон вам не совсем подходит: хочется изменить внешний вид сайта, поиграть с цветами, адаптировать веб-страницы под ваш корпоративный стиль или ваше видение? 

Основы юзабилити сайтов. Часть 2
14.11.2013
3982

Сегодня мы расскажем, какими правилами следует руководствоваться для того, чтобы сделать ваш сайт удобным для пользователей, а значит — эффективным для его владельца.

Кто удовлетворяет, тот побеждает. Основы юзабилити сайтов
11.11.2013
1234

Почему одни сайты приносят больше клиентов, чем другие? Одни популярны и с удовольствием рекомендуются, а другие вызывают раздражение при использовании, дают низкую конверсию и высокий показатель отказов? Наиболее вероятный ответ и ключевая характеристика веб-сайта, влияющая на предпочтения пользователей, — это юзабилити, то есть удобство использования.

10 ключей к увеличению конверсии интернет-магазина
31.10.2013
2193

Сколько пользователей посещают ваш интернет-магазин ежедневно? А сколько из них совершают покупку? Разделив второй показатель на первый и умножив на 100%, мы получим конверсию, то есть долю посетителей сайта, ставших покупателями, — ключевой показатель эффективности любого интернет-магазина. Можно бесконечно вкладываться в привлечение пользователей, но эти усилия бесполезны, если они не конвертируются в клиентов.

Кейс: запуск сайта уроков музыки «Vonema’s Music Lessons»
30.08.2013
2390

История успеха сайта уроков музыки для взрослых и детей Vonema’s Music Lessons: "Электронная бухгалтерия «Мое дело», которой я начала пользоваться при создании бизнеса, представила акцию в сотрудничестве с UMI.ru. Так произошло моё знакомство с сервисом, который мне очень понравился. ", — рассказывает владелец "Сайта специалиста" Дарья Богданова.

Лекарства от рутины. Советы владельцу интернет-магазина
15.08.2013
2372

У малого бизнеса свои правила: владельцу приходится многое делать самостоятельно. Значит нужно стремиться к тому, чтобы это отнимало как можно меньше времени. Клиенты UMI.ru уже знают, как сэкономить недели и даже месяцы на разработку и запуск сайта. Что дальше?

Продаем в интернете. Пластиковые деньги
04.07.2013
325

Увеличить объем продаж на 20-30%, выйти на региональный рынок или получить существенное конкурентное преимущество. И все это — без существенных затрат. Просто дайте вашим покупателям возможность платить электронными деньгами и банковскими картами. Разберемся, как это работает в каждом конкретном случае.

Кейс: запуск интернет-магазина украшений Talisman-S-boutique
14.06.2013
1426

История успеха интернет-магазина модных украшений и аксессуаров Talisman-S-boutique: «Для создания сайта я выбрала сервис UMI.RU, поскольку это самый доступный по стоимости и подходящий по функционалу вариант из имеющихся на рынке. Еще одной ключевой причиной выбора UMI.ru послужила возможность в дальнейшем выкупить сайт в собственность и развивать его, если бизнес будет удачным. При этом очень важным моментом является сохранение позиций сайта в поисковиках, а также всего дизайна, структуры, контента и настроек сайта. Первые продажи появились уже через неделю после запуска сайта», — рассказывает владелец интернет-магазина Анна Шувалова.