ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

31.10.2013

10 ключей к увеличению конверсии интернет-магазина

Сколько пользователей посещают ваш интернет-магазин ежедневно? А сколько из них совершают покупку? Разделив второй показатель на первый и умножив на 100%, мы получим конверсию, то есть долю посетителей сайта, ставших покупателями, — ключевой показатель эффективности любого интернет-магазина. Можно бесконечно вкладываться в привлечение пользователей, но эти усилия бесполезны, если они не конвертируются в клиентов.

30.08.2013

Кейс: запуск сайта уроков музыки «Vonema’s Music Lessons»

История успеха сайта уроков музыки для взрослых и детей Vonema’s Music Lessons: "Электронная бухгалтерия «Мое дело», которой я начала пользоваться при создании бизнеса, представила акцию в сотрудничестве с UMI.ru. Так произошло моё знакомство с сервисом, который мне очень понравился. ", — рассказывает владелец "Сайта специалиста" Дарья Богданова.

15.08.2013

Лекарства от рутины. Советы владельцу интернет-магазина

У малого бизнеса свои правила: владельцу приходится многое делать самостоятельно. Значит нужно стремиться к тому, чтобы это отнимало как можно меньше времени. Клиенты UMI.ru уже знают, как сэкономить недели и даже месяцы на разработку и запуск сайта. Что дальше?

04.07.2013

Продаем в интернете. Пластиковые деньги

Увеличить объем продаж на 20-30%, выйти на региональный рынок или получить существенное конкурентное преимущество. И все это — без существенных затрат. Просто дайте вашим покупателям возможность платить электронными деньгами и банковскими картами. Разберемся, как это работает в каждом конкретном случае.

14.06.2013

Кейс: запуск интернет-магазина украшений Talisman-S-boutique

История успеха интернет-магазина модных украшений и аксессуаров Talisman-S-boutique: «Для создания сайта я выбрала сервис UMI.RU, поскольку это самый доступный по стоимости и подходящий по функционалу вариант из имеющихся на рынке. Еще одной ключевой причиной выбора UMI.ru послужила возможность в дальнейшем выкупить сайт в собственность и развивать его, если бизнес будет удачным. При этом очень важным моментом является сохранение позиций сайта в поисковиках, а также всего дизайна, структуры, контента и настроек сайта. Первые продажи появились уже через неделю после запуска сайта», — рассказывает владелец интернет-магазина Анна Шувалова.

01.06.2013

Кейс: запуск интернет-магазина детских товаров «Бамбино Бум»

Историю успеха бизнеса по онлайн-продаже детских товаров «Бамбино Бум» рассказывает его владелец Владимир Головин: «Интернет-магазин был создан на сервисе готовых сайтов UMI.ru. Поскольку бизнес стартовал с нуля, и мы были крайне ограничены в ресурсах, то онлайн-продажи требовалось запустить как можно быстрее и без значительных вложений. Поэтому было решено начать с готового интернет-магазина, а по мере роста бизнеса выкупить сайт и развивать его. Первые продажи в интернет-магазине появились уже через 2-3 дня после его запуска. Интернет-магазин на UMI.ru был запущен в мае 2012 года., а в январе 2013 уже переведен на отдельный хостинг.»

13.05.2013

31 совет для тех, кто ВКонтакте

31 совет будет полезен тем, кто уже создал или только планирует создать группу во ВКонтакте, одной из самых популярных социальных сетей в России. Мы не стали делать скучную пошаговую инструкцию. Разобраться в настройках вы сможете сами. Эти рекомендации призваны обратить внимание на самое главное.

26.04.2013

В десятке Яндекса. Основы поискового продвижения

Сайт, занимающий первые позиции в результатах поиска в Яндексе или Google, станет источником постоянных заказов. Поисковая оптимизация требует тщательной подготовки и долгого ожидания — результаты появятся не раньше, чем через два месяца. Зато по затратам она, зачастую, оказывается значительно выгодней других способов привлечения клиентов.

08.04.2013

Продаем в интернете. Как избежать конкуренции в Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет — место встречи покупателей и продавцов. Первые ищут товары, вторые — делают выгодные предложения. Покупателям удобно. Продавцам сложнее — приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией. Некоторые даже отказываются от Яндекс.Маркета, как канала привлечения покупателей. А зря: можно получать клиентов и без «гонки на выживание».

28.03.2013

Продаем в интернете. Cоветы для тех, у кого есть или скоро появится интернет-магазин

Интернет-магазин – один из самых доступных бизнесов, которые только можно придумать. Впрочем, в электронной коммерции есть своя специфика. Те, кто уже знаком с нашим сервисом, знают, что с технологической составляющей UMI.ru справляется отлично. Функциональность и возможности магазина на UMI.ru не уступают индивидуальным разработкам. Поэтому мы хотели бы остановиться на том, что имеет непосредственное отношение к процессу продаж.