ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

20.01.2014

Работа над веб-ошибками. Часть 1

Слышали фразу «Мудрец — тот, кто учится на чужих ошибках»?
 Сегодня мы поможем вам стать немного мудрее. Мы проанализировали множество сайтов различной тематики, созданных на UMI.ru. На основе этого анализа мы составили список типичных ошибок, которые встречаются у владельцев сайтов на нашем сервисе. В этой статье мы разберем самые распространенные из них и расскажем, почему они вредны и как их следует избегать.

30.12.2013

Повышение эффективности интернет-магазина. Статусы заказов

Сегодня мы расскажем о том, как контролировать состояние заказов вашего интернет-магазина, почему так важно оперативно актуализировать статусы заказов и как об этом узнают ваши клиенты.

13.12.2013

Как изменить дизайн готового сайта. Азбука CSS

Итак, у вас есть готовый сайт на UMI.ru. С профессиональным дизайном, тщательно спроектированными интерфейсами, настроенными стилями форматирования. Но что делать, если текущий шаблон вам не совсем подходит: хочется изменить внешний вид сайта, поиграть с цветами, адаптировать веб-страницы под ваш корпоративный стиль или ваше видение? 

14.11.2013

Основы юзабилити сайтов. Часть 2

Сегодня мы расскажем, какими правилами следует руководствоваться для того, чтобы сделать ваш сайт удобным для пользователей, а значит — эффективным для его владельца.

11.11.2013

Кто удовлетворяет, тот побеждает. Основы юзабилити сайтов. Часть 1

Почему одни сайты приносят больше клиентов, чем другие? Одни популярны и с удовольствием рекомендуются, а другие вызывают раздражение при использовании, дают низкую конверсию и высокий показатель отказов? Наиболее вероятный ответ и ключевая характеристика веб-сайта, влияющая на предпочтения пользователей, — это юзабилити, то есть удобство использования.

31.10.2013

10 ключей к увеличению конверсии интернет-магазина

Сколько пользователей посещают ваш интернет-магазин ежедневно? А сколько из них совершают покупку? Разделив второй показатель на первый и умножив на 100%, мы получим конверсию, то есть долю посетителей сайта, ставших покупателями, — ключевой показатель эффективности любого интернет-магазина. Можно бесконечно вкладываться в привлечение пользователей, но эти усилия бесполезны, если они не конвертируются в клиентов.

30.08.2013

Кейс: запуск сайта уроков музыки «Vonema’s Music Lessons»

История успеха сайта уроков музыки для взрослых и детей Vonema’s Music Lessons: "Электронная бухгалтерия «Мое дело», которой я начала пользоваться при создании бизнеса, представила акцию в сотрудничестве с UMI.ru. Так произошло моё знакомство с сервисом, который мне очень понравился. ", — рассказывает владелец "Сайта специалиста" Дарья Богданова.

15.08.2013

Лекарства от рутины. Советы владельцу интернет-магазина

У малого бизнеса свои правила: владельцу приходится многое делать самостоятельно. Значит нужно стремиться к тому, чтобы это отнимало как можно меньше времени. Клиенты UMI.ru уже знают, как сэкономить недели и даже месяцы на разработку и запуск сайта. Что дальше?

04.07.2013

Продаем в интернете. Пластиковые деньги

Увеличить объем продаж на 20-30%, выйти на региональный рынок или получить существенное конкурентное преимущество. И все это — без существенных затрат. Просто дайте вашим покупателям возможность платить электронными деньгами и банковскими картами. Разберемся, как это работает в каждом конкретном случае.

14.06.2013

Кейс: запуск интернет-магазина украшений Talisman-S-boutique

История успеха интернет-магазина модных украшений и аксессуаров Talisman-S-boutique: «Для создания сайта я выбрала сервис UMI.RU, поскольку это самый доступный по стоимости и подходящий по функционалу вариант из имеющихся на рынке. Еще одной ключевой причиной выбора UMI.ru послужила возможность в дальнейшем выкупить сайт в собственность и развивать его, если бизнес будет удачным. При этом очень важным моментом является сохранение позиций сайта в поисковиках, а также всего дизайна, структуры, контента и настроек сайта. Первые продажи появились уже через неделю после запуска сайта», — рассказывает владелец интернет-магазина Анна Шувалова.