ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

13.05.2013

31 совет для тех, кто ВКонтакте

31 совет будет полезен тем, кто уже создал или только планирует создать группу во ВКонтакте, одной из самых популярных социальных сетей в России. Мы не стали делать скучную пошаговую инструкцию. Разобраться в настройках вы сможете сами. Эти рекомендации призваны обратить внимание на самое главное.

26.04.2013

В десятке Яндекса. Основы поискового продвижения

Сайт, занимающий первые позиции в результатах поиска в Яндексе или Google, станет источником постоянных заказов. Поисковая оптимизация требует тщательной подготовки и долгого ожидания — результаты появятся не раньше, чем через два месяца. Зато по затратам она, зачастую, оказывается значительно выгодней других способов привлечения клиентов.

08.04.2013

Продаем в интернете. Как избежать конкуренции в Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет — место встречи покупателей и продавцов. Первые ищут товары, вторые — делают выгодные предложения. Покупателям удобно. Продавцам сложнее — приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией. Некоторые даже отказываются от Яндекс.Маркета, как канала привлечения покупателей. А зря: можно получать клиентов и без «гонки на выживание».

28.03.2013

Продаем в интернете. Cоветы для тех, у кого есть или скоро появится интернет-магазин

Интернет-магазин – один из самых доступных бизнесов, которые только можно придумать. Впрочем, в электронной коммерции есть своя специфика. Те, кто уже знаком с нашим сервисом, знают, что с технологической составляющей UMI.ru справляется отлично. Функциональность и возможности магазина на UMI.ru не уступают индивидуальным разработкам. Поэтому мы хотели бы остановиться на том, что имеет непосредственное отношение к процессу продаж.

12.03.2013

Считаем покупателей: статистика и аналитика

Что лучше, контекстная реклама или продвижение в социальных сетях? Во сколько обходится привлечение одного клиента? Какие статьи на сайте пользуются наибольшей популярностью? Если бы были универсальные ответы, мы бы сразу все вам рассказали. Но в реальной жизни у каждого бизнеса и у каждого сайта все будет по-своему.

Можно махнуть рукой: есть продажи, и ладно. Но лучше – собрать статистику и сделать выводы. Для этого существуют специальные инструменты: Яндекс.Метрика, Google Analytics, LiveInternet. Мы рекомендуем пользоваться Яндекс.Метрикой. Это функциональный инструмент анализа с простыми понятными настройками и подробной помощью. Не будем пересказывать руководство пользователя, а просто покажем примеры использования.

08.03.2013

Цветы к 8 марта: обзор цветочных магазинов, созданных на UMI.RU

Как у вас с погодой? В Санкт-Петербурге - холодно. «Проживи три месяца зимы и получи четвертый в подарок», вспоминают коллеги прошлогоднюю шутку. Хочется тепла, зелени, прогулок и цветов! По этому поводу (а еще и по поводу 8 марта) мы решили разузнать, где на просторах UMI.ru можно найти цветы.

Внимание! В тексте содержатся фотографии цветов и растений. Гарантируется весеннее праздничное настроение, которое может быть несовместимо с работой! Перед прочтением необходима консультация начальника. Ну что, поехали?

27.02.2013

Когда бизнес поставлен на карту

Хочешь выжить – отличайся. Это правило работает и в малом бизнесе, и на уровне корпораций. Чем меньше отличий между вами и вашими конкурентами, тем ожесточенней борьба. Правило работает и наоборот. Чем очевидней разница, тем меньше конкуренция. Согласитесь, что развиваться параллельно, не затрагивая интересы друг друга, значительно выгодней, чем воевать за каждого клиента.

Легко сказать. В некоторых видах деятельности найти существенное конкурентное отличие бывает практически нереально. Но это не означает, что дифференцироваться не получится. Посмотрите вокруг: продуктовые магазины, расположенные каждые сто метров, парикмахерские в каждом квартале, цифровые типографии возле каждого крупного бизнес-центра… Уже догадались, о чем идет речь?

12.02.2013

Есть контакт – есть продажа

Самое главное в любом бизнесе – это клиент. Если у вас есть клиент, то вы можете ему что-то продать. Если клиента нет, то какая разница, что за товар или услугу вы предлагаете. Поиск новых клиентов и работа с уже существующими – важнейший аспект существования коммерческой организации, независимо от ее масштабов.

Мы не устаем повторять, что молодой бизнес должен сосредоточиться на продвижении. Сайт можно переделать, офис можно сменить на более солидный, закончившийся товар заказать срочной курьерской почтой. Но все это актуально, когда есть покупатели. У компании, которая работает несколько лет, от 30 до 70% клиентов – постоянные или пришедшие по рекомендации. Такая компания может позволить себе немного расслабиться. Молодой бизнес должен быть в постоянном поиске новых клиентов, ведь клиентской базы пока еще нет.

Чтобы кто-то стал вашим клиентом, должен состояться контакт. Вам нужно получить контактные данные потенциальных клиентов и сделать все, чтобы потенциальные клиенты легко находили вас.

13.12.2012

Контекстная реклама – точное попадание в целевую аудиторию

Контекстная реклама остается одним из самых привлекательных видов интернет-продвижения. С контекстной рекламой знакомы все. Это объявления, которые отображаются рядом с результатами поиска в поисковой системе. Зачастую, найти нужный товар или услугу проще именно по рекламной ссылке. Самая популярная в России система контекстной рекламы – Яндекс.Директ. В панели администратора вашего сайта на UMI.ru уже встроен простой и удобный инструмент для создания таких объявлений.

14.11.2012

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Наверняка вы слышали о «продающих» сайтах. В зависимости от ситуации, под этим термином подразумеваются разные ресурсы. Например, обычный интернет-магазин. Или одностраничный сайт, настойчиво предлагающий купить чудо-товар со скидкой прямо сейчас. Или просто информативная «визитка» компании, над текстами для которой потрудился талантливый автор.

Главное отличие «продающего» сайта – это присутствие на нем подробной информации о конкретном товаре или услуге. Конкретика особенно важна. Сравните сами: "Изготовление печатей - звоните" и "Изготовление печатей - от 2 дней и 200 рублей. Доставка по городу". В какую из этих компаний вы бы обратились?