ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Продаём в интернете. Пластиковые деньги
329

Увеличить объем продаж на 20-30%, выйти на региональный рынок или получить существенное конкурентное преимущество. И все это — без существенных затрат. Просто дайте вашим покупателям возможность платить электронными деньгами и банковскими картами. Разберемся, как это работает в каждом конкретном случае.

История успеха: интернет-магазин украшений Talisman-S-boutique
1437

История успеха интернет-магазина модных украшений и аксессуаров Talisman-S-boutique: «Для создания сайта я выбрала сервис UMI.RU, поскольку это самый доступный по стоимости и подходящий по функционалу вариант из имеющихся на рынке. Еще одной ключевой причиной выбора UMI.ru послужила возможность в дальнейшем выкупить сайт в собственность и развивать его, если бизнес будет удачным. При этом очень важным моментом является сохранение позиций сайта в поисковиках, а также всего дизайна, структуры, контента и настроек сайта. Первые продажи появились уже через неделю после запуска сайта», — рассказывает владелец интернет-магазина Анна Шувалова.

История успеха: интернет-магазин детских товаров «Бамбино Бум»
1333

Историю своего успеха рассказывает владелец интернет-магазина «Бамбино Бум»: «Бизнес стартовал с нуля, и мы были крайне ограничены в ресурсах, поэтому онлайн-продажи требовалось запустить быстрее и без больших вложений. Поэтому решили начать с готового интернет-магазина. Первые продажи появились уже через 2-3 дня после запуска.»

31 совет для тех, кто ВКонтакте
1312

31 совет будет полезен тем, кто уже создал или только планирует создать группу во ВКонтакте, одной из самых популярных социальных сетей в России. Мы не стали делать скучную пошаговую инструкцию. Разобраться в настройках вы сможете сами. Эти рекомендации призваны обратить внимание на самое главное.

В десятке Яндекса. Основы поискового продвижения
2141

Сайт, занимающий первые позиции в результатах поиска в Яндексе или Google, станет источником постоянных заказов. Поисковая оптимизация требует тщательной подготовки и долгого ожидания — результаты появятся не раньше, чем через два месяца. Зато по затратам она, зачастую, оказывается значительно выгодней других способов привлечения клиентов.

Продаём в интернете. Как избежать конкуренции в Яндекс.Маркете
637

Яндекс.Маркет — место встречи покупателей и продавцов. Первые ищут товары, вторые — делают выгодные предложения. Покупателям удобно. Продавцам сложнее — приходится сталкиваться с жёсткой конкуренцией. Некоторые даже отказываются от Яндекс.Маркета. А зря: можно получать клиентов и без «гонки на выживание».

Продаём в интернете. Cоветы для тех, у кого есть или скоро появится интернет-магазин
319

Интернет-магазин — один из самых доступных бизнесов, которые только можно придумать. Впрочем, в электронной коммерции есть своя специфика. С технологической составляющей 1С-UMI справляется отлично, поэтому мы хотели бы остановиться на самом процессе продаж.

Считаем покупателей: статистика и аналитика
247

Что лучше работает, контекстная реклама, поисковая оптимизация или продвижение в социальных сетях? Во сколько обходится привлечение одного клиента? Какие статьи на сайте пользуются наибольшей популярностью? Можно махнуть рукой: есть продажи, и ладно. Но лучше — собрать статистику и сделать выводы. Не будем пересказывать руководство пользователя, а просто покажем примеры использования.

Цветы к 8 марта: обзор цветочных магазинов, созданных на 1С-UMI
1283

Как у вас с погодой? В Санкт-Петербурге — холодно. «Проживи три месяца зимы и получи четвертый в подарок», вспоминают коллеги прошлогоднюю шутку. Хочется тепла, зелени, прогулок и цветов! По этому поводу (а еще и по поводу 8 марта) мы решили разузнать, где на просторах 1С-UMI можно найти цветы.

Когда бизнес поставлен на карту
466

Хочешь выжить — отличайся. Это правило работает в любом бизнесе. Чем меньше отличий между вами и вашими конкурентами, тем ожесточённей борьба. Легко сказать. В некоторых видах деятельности найти существенное конкурентное отличие бывает практически нереально. Но это не означает, что дифференцироваться не получится.

Есть контакт — есть продажа
559

Самое главное в любом бизнесе — это клиент. Молодой бизнес должен быть в постоянном поиске новых клиентов, ведь клиентской базы пока ещё нет. Вам нужно получить контактные данные потенциальных клиентов и сделать всё, чтобы потенциальные клиенты легко находили вас.

Контекстная реклама — точное попадание в целевую аудиторию
485

Контекстная реклама остаётся одним из самых привлекательных видов интернет-продвижения. Самая популярная в России система контекстной рекламы — Яндекс.Директ. В панели администратора вашего сайта на UMI.ru уже встроен простой и удобный инструмент для создания таких объявлений.