ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

16.10.2012

Секреты продвижения. Как выглядит ваш сайт в Яндексе?

Поисковая оптимизация – обширная тема для разговора. К счастью, владельцы сайтов на UMI избавлены от необходимости изучать все нюансы, чтобы начать продвижение. С помощью встроенного сервиса WebEffector запустить «раскрутку» можно за полчаса. А пока сайт «прокачивается» есть время познакомиться с полезными советами.

24.09.2012

Три шага к индивидуальному дизайну сайта на UMI.ru

Думаете, как создать сайт со своим дизайном? У UMI.ru есть решение!

На сервисе готовых решений UMI.ru вас ждут 500 шаблонов, которые вы можете изменять по своему вкусу и создавать неповторимый дизайн для своего будущего сайта.

17.09.2012

Главное – контент!

Самое главное, что есть на любом сайте любой компании или специалиста – это информация. В поисках информации пользователи открывают Яндекс или Google и переходят по ссылкам в результатах поиска. Если вы сможете на страницах вашего сайта ответить на все вопросы потенциальных клиентов, попутно рассказав о ваших преимуществах, то почти наверняка получите заказ.

22.08.2012

Назови меня тихо по имени.ru. Как выбрать имя для сайта

Как называется ваш сайт, и какой у вас адрес электронной почты? Насколько солидно выглядят эти контакты на визитке? Даем подсказку. Сайт вида Компания.umi.ru и почта pusik1983@mail.ru – это несолидно. Такой адрес сайта приемлем разве что для личного блога или фотоальбома, а почта – для случайных знакомств в социальных сетях.

Отнеситесь к этому очень серьезно. От этого зависит имидж вашего бизнеса и доверие ваших клиентов. Стандарт интернет-бизнеса – это доменные имена второго уровня и почта в домене. Если в предыдущем предложении слишком много незнакомых слов, читайте дальше.

03.08.2012

Экономим время и деньги с помощью UMI.ru

Мы начнем нашу беседу с, пожалуй, самого интересного, что есть в бизнесе – с его старта. Вы отлично знаете, что на старте предпринимателю приходится сталкиваться с абсолютно незнакомыми вещами, обрабатывать огромное количество информации, пробовать разные пути и искать работающие схемы. Впрочем, это касается не только начала деятельности, а справедливо для любых начинаний.

03.08.2012

Три страшных истории про бизнес в интернете

Поговорим о бизнесе. Как принято говорить о бизнесе? Позитивно! Делиться историями успеха. Рассказывать, как компания добилась трехкратного роста продаж или за несколько дней открыла новое прибыльное направление. Такие истории хорошо мотивируют и дают пищу для размышлений. Их приятно рассказывать. И они, признаться, уже немного надоели. Особенно, когда третий месяц работаешь без выходных и выпиваешь по пять чашек кофе в день.

Мы верим, что у вас будет своя история успеха, которой вы обязательно с нами поделитесь. А мы хотим рассказать три истории неуспеха. Обычно такие истории анонимны – никто не любит признавать свои ошибки и говорить о своих неудачах. Но ценность неуспешных решений огромна! Зная типичные проблемы, с которыми сталкиваются другие, вы сможете избежать их в вашем деле.