ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

12.02.2013

Есть контакт – есть продажа

Самое главное в любом бизнесе – это клиент. Если у вас есть клиент, то вы можете ему что-то продать. Если клиента нет, то какая разница, что за товар или услугу вы предлагаете. Поиск новых клиентов и работа с уже существующими – важнейший аспект существования коммерческой организации, независимо от ее масштабов.

Мы не устаем повторять, что молодой бизнес должен сосредоточиться на продвижении. Сайт можно переделать, офис можно сменить на более солидный, закончившийся товар заказать срочной курьерской почтой. Но все это актуально, когда есть покупатели. У компании, которая работает несколько лет, от 30 до 70% клиентов – постоянные или пришедшие по рекомендации. Такая компания может позволить себе немного расслабиться. Молодой бизнес должен быть в постоянном поиске новых клиентов, ведь клиентской базы пока еще нет.

Чтобы кто-то стал вашим клиентом, должен состояться контакт. Вам нужно получить контактные данные потенциальных клиентов и сделать все, чтобы потенциальные клиенты легко находили вас.

13.12.2012

Контекстная реклама – точное попадание в целевую аудиторию

Контекстная реклама остается одним из самых привлекательных видов интернет-продвижения. С контекстной рекламой знакомы все. Это объявления, которые отображаются рядом с результатами поиска в поисковой системе. Зачастую, найти нужный товар или услугу проще именно по рекламной ссылке. Самая популярная в России система контекстной рекламы – Яндекс.Директ. В панели администратора вашего сайта на UMI.ru уже встроен простой и удобный инструмент для создания таких объявлений.

14.11.2012

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Наверняка вы слышали о «продающих» сайтах. В зависимости от ситуации, под этим термином подразумеваются разные ресурсы. Например, обычный интернет-магазин. Или одностраничный сайт, настойчиво предлагающий купить чудо-товар со скидкой прямо сейчас. Или просто информативная «визитка» компании, над текстами для которой потрудился талантливый автор.

Главное отличие «продающего» сайта – это присутствие на нем подробной информации о конкретном товаре или услуге. Конкретика особенно важна. Сравните сами: "Изготовление печатей - звоните" и "Изготовление печатей - от 2 дней и 200 рублей. Доставка по городу". В какую из этих компаний вы бы обратились?

16.10.2012

Секреты продвижения. Как выглядит ваш сайт в Яндексе?

Поисковая оптимизация – обширная тема для разговора. К счастью, владельцы сайтов на UMI избавлены от необходимости изучать все нюансы, чтобы начать продвижение. С помощью встроенного сервиса WebEffector запустить «раскрутку» можно за полчаса. А пока сайт «прокачивается» есть время познакомиться с полезными советами.

24.09.2012

Три шага к индивидуальному дизайну сайта на UMI.ru

Думаете, как создать сайт со своим дизайном? У UMI.ru есть решение!

На сервисе готовых решений UMI.ru вас ждут 500 шаблонов, которые вы можете изменять по своему вкусу и создавать неповторимый дизайн для своего будущего сайта.

17.09.2012

Главное – контент!

Самое главное, что есть на любом сайте любой компании или специалиста – это информация. В поисках информации пользователи открывают Яндекс или Google и переходят по ссылкам в результатах поиска. Если вы сможете на страницах вашего сайта ответить на все вопросы потенциальных клиентов, попутно рассказав о ваших преимуществах, то почти наверняка получите заказ.

22.08.2012

Назови меня тихо по имени.ru. Как выбрать имя для сайта

Как называется ваш сайт, и какой у вас адрес электронной почты? Насколько солидно выглядят эти контакты на визитке? Даем подсказку. Сайт вида Компания.umi.ru и почта pusik1983@mail.ru – это несолидно. Такой адрес сайта приемлем разве что для личного блога или фотоальбома, а почта – для случайных знакомств в социальных сетях.

Отнеситесь к этому очень серьезно. От этого зависит имидж вашего бизнеса и доверие ваших клиентов. Стандарт интернет-бизнеса – это доменные имена второго уровня и почта в домене. Если в предыдущем предложении слишком много незнакомых слов, читайте дальше.

03.08.2012

Экономим время и деньги с помощью UMI.ru

Мы начнем нашу беседу с, пожалуй, самого интересного, что есть в бизнесе – с его старта. Вы отлично знаете, что на старте предпринимателю приходится сталкиваться с абсолютно незнакомыми вещами, обрабатывать огромное количество информации, пробовать разные пути и искать работающие схемы. Впрочем, это касается не только начала деятельности, а справедливо для любых начинаний.

03.08.2012

Три страшных истории про бизнес в интернете

Поговорим о бизнесе. Как принято говорить о бизнесе? Позитивно! Делиться историями успеха. Рассказывать, как компания добилась трехкратного роста продаж или за несколько дней открыла новое прибыльное направление. Такие истории хорошо мотивируют и дают пищу для размышлений. Их приятно рассказывать. И они, признаться, уже немного надоели. Особенно, когда третий месяц работаешь без выходных и выпиваешь по пять чашек кофе в день.

Мы верим, что у вас будет своя история успеха, которой вы обязательно с нами поделитесь. А мы хотим рассказать три истории неуспеха. Обычно такие истории анонимны – никто не любит признавать свои ошибки и говорить о своих неудачах. Но ценность неуспешных решений огромна! Зная типичные проблемы, с которыми сталкиваются другие, вы сможете избежать их в вашем деле.