ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Контекстная реклама – точное попадание в целевую аудиторию

Контекстная реклама остается одним из самых привлекательных видов интернет-продвижения. С контекстной рекламой знакомы все. Это объявления, которые отображаются рядом с результатами поиска в поисковой системе. Зачастую, найти нужный товар или услугу проще именно по рекламной ссылке. Самая популярная в России система контекстной рекламы – Яндекс.Директ. В панели администратора вашего сайта на UMI.ru уже встроен простой и удобный инструмент для создания таких объявлений.

Яндекс

Преимущества контекстной рекламы

  1. Реклама показывается только заинтересованным пользователям. Объявления выбираются в зависимости от того, какой запрос был введен в поисковой системе.
  2. Рекламодатель платит не за демонстрацию объявления, а за конкретный результат: переход пользователя на сайт. Стоимость клика составляет от нескольких рублей до нескольких десятков – в зависимости от конкуренции.
  3. Объявление создается за 5 минут, и уже через пару часов демонстрируется пользователям. Иногда требуется больше времени для прохождения модерации, но в любом случае это несопоставимо с поисковым продвижением, когда первый ощутимый результат может появиться через 2-3 месяца работы.

Как запустить рекламную кампанию

С Яндекс.Директом можно попробовать разобраться самостоятельно. К вашим услугам – подробная помощь (http://direct.yandex.ru/help/) на сайте рекламной системы, рекомендации по составлению хорошего объявления, ответы на часто задаваемые вопросы. Для новичка интерфейс Яндекс.Директа может показаться слишком сложным. Да и не всегда есть время вникать в тонкости настройки.

Второй вариант – аккредитованное Яндексом агентство, которое возьмет на себя рутинные операции по подбору слов и составлению объявлений. Агентство может брать с клиента дополнительные деньги, а может довольствоваться процентом, который ему перечисляет Яндекс. Вариант неплохой, но серьезные агентства, как правило, работают с большими бюджетами. А качество напрямую зависит от добросовестности и квалификации сотрудников.

У владельца сайта на UMI.ru, как всегда, есть простой путь. Воспользуйтесь встроенным в панель администратора инструментом. Выберите раздел «Реклама» и, отвечая на простые вопросы, создайте ваше первое объявление.

Как запустить рекламную кампанию

Секреты контекстной рекламы

Несколько простых советов помогут вам составить эффективное рекламное объявление.

Правильно укажите регион

Удивительно, но эта ошибка встречается очень часто. Рекламодатели указывают регион «Россия» и рекламируются по всей России, хотя компания работает преимущественно с клиентами из своего города. Житель Владивостока вряд ли будет покупать телефон в интернет-магазине из Калининграда. Начните со своего региона. Когда захотите расширить географию, можно будет создать еще одно объявление или отредактировать существующее. UMI.ru предлагает выбрать регион на первом шаге создания объявления.

Правильно укажите регион

Выбирайте «точку приземления»

Рекламное объявление не обязательно должно вести на главную страницу сайта. «Приземляйте» пользователя именно на ту страницу, которая максимально точно соответствует рекламируемым словам и максимально выгодно описывает товар или услугу. Например, если вы продвигаете сайт по словам «Телевизоры LG», то объявление должно вести на страницу каталога Телевизоров LG, а если «LG 42LV4500» - то на карточку данного конкретного товара. Ни в том, ни в другом случае объявление не должно вести на главную страницу сайта или на весь каталог товаров – это добавит лишний шаг на пути пользователя к искомому товару и заметно снизит продажи.

Для разных слов используйте разные страницы. По общим запросам можно оставить главную. Страница объявления указывается на втором шаге.

Выбирайте точку приземления

Найдите нужные слова

На третьем шаге UMI.ru изучит тексты на вашем сайте и предложит поисковые фразы для продвижения. Выбирайте те, которые отражают ваше предложение. Дополняйте этот список своими словами. Избегайте общих фраз вроде «полиграфия», если вы занимаетесь только печатью визиток. Сосредоточьтесь на конкретных запросах, например, «печать визиток метро Обухово».

Чтобы снизить затраты на рекламу, используйте минус-слова. Это такие слова, при наличии которых в запросе пользователя ваше объявление не будет показываться. Продумайте, какие запросы не принесут вам продаж: «скачать бесплатно», «сделать самому» и т.д. Кроме того, вы можете отказаться от слов с высокой стоимостью клика.

После этого UMI.ru посчитает статистику стоимости клика для поисковых фраз по вашему объявлению.

Создайте продающее объявление

  • Объявление должно выглядеть привлекательно. Когда вы будете создавать заголовок и текст объявления на пятом шаге, вспомните про наши рекомендации.
  • Используйте в заголовке и тексте объявления фразы, по которым вы рекламируетесь.
  • Если у вас проходит акция, действуют скидки и спецпредложения – сообщайте об этом в объявлении.
  • Хорошо работает указание цены. Вы можете лишиться некоторого количества посетителей, но те, кто перейдет по ссылке, будут готовы платить именно эту цену.
  • Для интернет-магазинов хорошо работает наличие в тексте и заголовке слов «доставка», «курьер» и т.д.
  • Проанализируйте объявления конкурентов. Даже если это будет несколько противоречить вышеизложенным советам, попробуйте сделать так, чтобы ваше объявление выделялось на фоне прочих. Тогда клики по нему будут осознанными.

Создайте продающее объявление

Что дальше?

Рекламная кампания – это только начало. На первом этапе вы можете столкнуться с тем, что затраты на рекламу будут достаточно большими, а эффект не таким масштабным, как хотелось бы. Не торопитесь. Помните, что практически в любом бизнесе от 30 до 80% продаж – это продажи постоянным клиентам и клиентам, пришедшим по рекомендации. Задача любого продвижения – наработать клиентскую базу и запустить «сарафанное радио». Вы зарабатываете с первой продажи, а потом клиент возвращается к вам снова и снова, рекомендует вас своим друзьям. И в долгосрочной перспективе стоимость привлечения клиента становится минимальной.

Качество товара или услуги, скорость доставки и реагирования на запрос, расположение офиса и множество других факторов влияют на то, останется ли клиент с вами или будет искать другую компанию. Но это уже совсем другая маркетинговая история.