ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Как на своем сайте сформировать доверие у клиентов?

Доверие и уверенность являются важными факторами, которые пользователи будут учитывать при рассмотрении вашего продукта или услуги. Если ваш сайт будет внушать доверие потенциальным клиентам, они поверят в то, что вы говорите, оставят вам свои контактные данные и оформят заказ.

Посетителю, который зашел на ваш сайт впервые, достаточно всего 15 секунд, чтобы оценить ваше предложение. На его мнение будет влиять качество контента, дизайн и многие другие факторы. Следующие рекомендации помогут вам усовершенствовать ваш веб-ресурс и сформировать доверие у клиентов еще до их визита в офис.

trust

Контент

Уделите особое внимание вашему предложению на сайте. Оно должно включать всю необходимую пользователю информацию: подробные описания услуг и характеристики товаров, актуальные цены, скидки, бонусы и гарантии, условия и стоимость доставки товаров. Пишите уникальные, грамотные тексты простым языком для людей. Укажите, чем занимается ваша компания, какие именно услуги или товары вы предлагаете, какова их стоимость и сроки реализации заказа. Отметьте почему вы лучшие в своей сфере, какие выгоды получат клиенты, обратившись к вам. Сформируйте четкий призыв к действию. Делайте тексты структурированными, выделяйте абзацы и подзаголовки — это сделает их проще для восприятия. Обязательно дайте почитать другим людям оформленный текст на сайте.

Фотографии

Размещайте на сайте изображения хорошего качества, фотографии, снятые на «мыльницу», скажут о вас как о неблагонадежном и не внушающем доверие бизнесмене. Избегайте нереалистичных стоковых изображений, которые встречаются повсеместно и нередко вызывают у пользователей раздражение. Стремитесь быть не как все.

Дизайн и юзабилити сайта

Сайт является первой точкой контакта для многих потенциальных клиентов и отвечает за первое впечатление о бизнесе. Стильный дизайн, который выглядит профессионально (качественный логотип и главное изображение страницы, грамотные цветовые решения), удобная навигация на сайте, корректное отображение на мобильных устройствах, простая форма обратной связи — все это покажет пользователям, что ваш бизнес — надежен. Кстати, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о том, как цвета в дизайне интернет-магазина влияют на продажи.

Портфолио работ

Занимаетесь изготовлением тортов, пошивом одежды или созданием сайтов? Покажите примеры готовых работ, которые расскажут о вашем профессионализме без слов. А если у вас есть фотографии довольных клиентов, которые, к тому же, готовы рекомендовать вас, обязательно разместите их на сайте.

Никто не хочет покупать «кота в мешке». Портфолио работ станет прекрасным примером того, что вы умеете и какого качества товары или услуги вы готовы предложить вашей аудитории.

портфолио

Гарантии

Когда вы с уверенностью гарантируете качество товаров и услуг, высокую скорость обслуживания, возврат денег или возможность обмена товара, если клиент окажется недоволен, вы находитесь на верном пути к построению доверительных отношений с аудиторией. Используйте диверсифицированный подход: на разные категории товаров и услуг гарантии должны быть разными. Четкие гарантии добавят вам респектабельности, помогут сформировать уверенность в вашем бизнесе и не оставят никаких сомнений в правильности выбора.

Обещайте только то, что вы реально можете выполнить. В противном случае вы потеряете клиента и получите не самые лестные отзывы о работе вашей компании.

гарантия

Отзывы

По статистике, 7 из 10 пользователей сперва изучают отзывы о компании и только потом принимают решение заказать товар или услугу. Положительные отзывы являются подлинными доказательством лояльности к вашей компании со стороны уже существующих клиентов. Но даже негативные мнения способны конвертировать потенциальных клиентов в реальных! Как? Читайте об этом в нашей статье.

Представительство в социальных сетях

Социальные сети являются одним из лучших инструментов формирования лояльности к бизнесу. Они обеспечивают более широкий охват целевой аудитории, позволяют не только получать быструю обратную связь от клиентов, но и показать, что компания оперативно рассматривает любые предложения пользователей и реагирует на их проблемы. Все это способствует повышению лояльности к компании, а значит, формирует доверие.

соцсети

***

Добиться того, чтобы ваш сайт выглядел так, будто его разработала профессиональная веб-студия, вы можете и самостоятельно. Просто создайте бесплатный сайт онлайн на сервисе UMI.ru и уделите достаточно внимания изображениям и тексту, которые собираетесь разместить.

шаблон 1 шаблон 2

Доверие очень важно как при привлечении новых клиентов, так и для удержания существующих. Следуйте вышеперечисленным рекомендациям, и количество обращений в вашу компанию увеличится, ведь ваш сайт будет красивым, современным и привлекательным для пользователей.