ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Как использовать Facebook для продвижения бизнеса: создаём и настраиваем бизнес-страницу

Несмотря на то, что многие представители современного поколения предпочитают общаться и следить за новостями через ВКонтакте и Instagram, социальная сеть Facebook по-прежнему доминирует на рынке. С более чем миллиардной ежедневной аудиторией (16%-ное увеличение за год), Facebook остаётся самой популярной социальной сетью в интернете.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес-контент привлёк внимание потребителей, то стоит представить компанию в Facebook. А чтобы Facebook-страница приносила максимум пользы — вызывала интерес, привлекала посетителей на сайт и конвертировала их в клиентов — необходимо тщательно продумать контент и присутствие бизнеса на Facebook.

У социальных сетей множество возможностей, которые, к тому же, регулярно меняются и развиваются, поэтому изучить их все не так просто. Предлагаем удобную шпаргалку, которая поможет бизнесменам и маркетологам заставить Facebook работать в интересах бизнеса. В этой статье вы найдёте советы по созданию и управлению бизнес-страницей в Facebook, а в следующей мы расскажем о том, как сделать новости видимыми в лентах пользователей и как рекламироваться на Facebook.

facebook

1. Создайте бизнес-страницу, а не персональный профиль

Самое важное: чтобы представить бренд в Facebook, вам нужна бизнес-страница — ни в коем случае не личный профиль. Внешне страница очень похожа на персональный профиль, но отличается от него наличием уникальных инструментов для бизнеса и брендов. Для того, чтобы увидеть ваши новости в своей ленте новостей, пользователям достаточно будет лайкнуть вашу страницу. А использование персональных страниц в коммерческих целях запрещено правилами Facebook.Если же вы уже успели создать персональный аккаунт компании, то его можно легко превратить в страницу.

Настроить страницу легко — просто следуйте пошаговой инструкции.

Создание страницы

2. Создайте узнаваемый URL страницы

Изначально новая бизнес-страница получит произвольно назначенный номер и URL, например, facebook.com/pages/yourbusiness/123456789. Чтобы вашу страничку легче было найти и поделиться ссылкой на неё, следует создать узнаваемый URL - такой, который будет ассоциироваться с вашим бизнесом, услугами, брендом или компанией. Например, в нашем случае это http://www.facebook.com/umi_ru.

Для изменения URL следуйте инструкции.

3. Добавьте выразительное изображение обложки

Дизайн страницы Facebook позволяет разместить в верхней части бизнес-страницы обложку размером 851х315 пикселей. Это изображение будет привлекать внимание новых посетителей, подталкивать их к изучению материалов страницы, поэтому постарайтесь, чтобы обложка была презентабельна для вашего бизнеса.

Обложка

4. Добавьте узнаваемое изображение профиля

Фотография профиля не менее важна, чем обложка, а её миниатюра отображается рядом со всеми обновлениями вашей страницы и комментариями от её имени.

Подберите картинку, которая будет чётко ассоциироваться с вашим бизнесом — логотип компании, символ вашей сферы деятельности, изображение репрезентативного товара или хотя бы ваш портрет, если вы индивидуальный предприниматель. Узнаваемость важна для запоминаемости и более удобного поиска вашей страницы пользователями. При выборе фотографии учитывайте требования Facebook к размерам изображения в профиле – 180х180 пикселей.

5. Заполните блок «Информация»

Блок «Информация» — это первый источник данных о вашей компании для посетителей страницы. Его краткая версия расположена в правой части страницы и содержит полезную информацию о вас и вашем бизнесе — от контактов до расположения на карте. Полный контент можно увидеть, кликнув на вкладку «Информация» в этом блоке.

Информация

Заполните этот блок так, чтобы посетителям была сразу ясна суть вашего бизнеса. Для изменения или добавления данных в блок «Информация» наведите курсор на вкладку и нажмите на значок карандаша.

6. Получите визитку внимательной к сообщениям компании

Быстро реагируя на личные сообщения пользователей в Facebook, вы получите визитку, которую Facebook называет «Очень активно отвечает на сообщения». Чтобы заслужить эту отметку, которая располагается под обложкой страницы, необходимо реагировать на 90% входящих сообщений, а время ответа не должно превышать 15 минут за последние семь дней.

Визитка

Если вы реагируете на сообщения, но недостаточно быстро, чтобы заработать эту отметку, Facebook всё равно даст оценку вашей реакции, например, «Как правило, отвечает в течение часа».

Если вы не очень отзывчивы на сообщения, то на вашей странице не появится ничего. Это, конечно, нельзя назвать большой проблемой, но наличие этой визитки покажет пользователям, что вашему бизнесу небезразличны клиенты и их проблемы, он готов их выслушать и ответить на них.

7. Добавьте «Ключевые события»

Функция «Ключевые события» позволяет выделить некоторые из крупнейших достижений вашего бизнеса – получение награды, запуск нового продукта, открытие филиала и пр. Последние вехи будут опубликованы в вашей ленте, а пользователи смогут найти их позже во вкладке «Информация».

Чтобы добавить «Ключевые события», нажмите на главной странице профиля в окне добавления статуса кнопку «Предложение, Мероприятие +».

Ключевые события

8. Выберите кнопку с призывом к действию

С декабря 2014 года в Facebook появилась очень удобная функция: возможность размещать кнопку с призывом к действию на вашей Facebook-странице.

Призыв к действию

Владельцам страниц предлагаются 11 готовых вариантов кнопки («Регистрация», «В магазин», «Позвонить», «Использовать приложение», «Смотреть видео» и другие). Кроме того, к этой кнопке можно привязать ссылку на любую внешнюю веб-страниц ⏤ лендинг, главную страницу, контакты ⏤ всё, что угодно.

Страница

9. Создание пользовательских вкладок страницы

По умолчанию на Facebook-странице размещены стандартные вкладки: «Главная» (лента новостей), «Информация», «Фото», «Видео», «Отметки нравится» и другие. Но Facebook позволяет создавать и персонализированные вкладки. Они могут содержать контент, продвигающий ваши услуги, товары и промо-акции, с призывами к действию и ссылками на ваш сайт ⏤ что-то вроде посадочных страниц внутри Facebook-страницы.

Такие вкладки помогут направить посетителей по нужному вам пути и подтолкнуть их к совершению нужных вам действий. Например, если вы занимаетесь рекрутингом, то можете создать вкладку «Работа» со ссылкой на раздел вакансий на вашем сайте.

Чтобы добавить персональную вкладку, нажмите на кнопку «Управление вкладками» в левом меню и выберите пункт «Добавить или удалить вкладки».

Вкладки

Источник на английском языке: HubSpot