ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Как сделать «продающий» сайт?Наверняка вы слышали о «продающих» сайтах. В зависимости от ситуации, под этим термином подразумеваются разные ресурсы. Например, обычный интернет-магазин. Или одностраничный сайт, настойчиво предлагающий купить чудо-товар со скидкой прямо сейчас. Или просто информативная «визитка» компании, над текстами для которой потрудился талантливый автор.

Главное отличие «продающего» сайта — это присутствие на нем подробной информации о конкретном товаре или услуге. Конкретика особенно важна. Сравните сами: «Изготовление печатей — звоните» и «Изготовление печатей — от 2 дней и 200 рублей. Доставка по городу». В какую из этих компаний вы бы обратились?

Как сделать «продающий» сайт?

С технической точки зрения, все просто. Если у вас всего одно или несколько предложений, то будет достаточно «сайта специалиста». Под каждое предложение выделите отдельную страницу. Для более широкого ассортимента лучшие подойдет «сайт компании». На этом тарифе предусмотрен функционал каталога. Наконец, для продаж через сайт создайте интернет-магазин.

Как сделать хорошее предложение?

Четкие предложения могут быть сформулированы практически в любом бизнесе. Такое предложение содержит описание, перечень характеристик и цену. В случае с товаром все очевидно. Чуть сложнее в сфере услуг. Не всегда можно сразу сказать, что будет собой представлять результат, и сколько это будет стоить. В этом случае выручает портфолио — примеры ранее выполненных аналогичных работ.

Одно фото стоит тысячи слов

Золотое правило любых продаж: покажи товар лицом. В обычном магазине товар выставляют на полку. В интернете — выкладывают фотографии и видео. Фотография одновременно дает информацию о вашем предложении и эмоционально побуждает к покупке. Фото должно быть большим и качественным. Видео — интересным и информативным.

Все это относится и к услугам: фотографируйте результаты работ, выкладывайте видеозаписи, скриншоты, сканы... любые примеры, демонстрирующие, что представляет собой ваше предложение. Покупатель хочет видеть результат — покажите его.

Выбирают по ценеВыбирают по цене

Будет ли посетитель вашего сайта изучать детали или закроет окно браузера? Зачастую определяющим фактором служит цена. Глядя на цену, покупатель быстро принимает решение «я могу себе это позволить» или «это за пределами моих возможностей». Приемом отлично пользуется IKEA. Обратите внимание, что на всех ценниках цена указана крупно и четко. Глаз покупателя выхватывает доступную (по его мнению) цену и уже потом начинает изучать, что именно продается.

Обязательно указывайте цену вашего предложения. Посетители приходят на сайт за информацией. «Сколько стоит» — едва ли не первый вопрос, который они задают. Если на него нет ответа — они поищут его где-нибудь в другом месте. Например, у ваших конкурентов.

Преимущества

Совет выглядит простым, но следовать ему не всегда легко. Мыслите преимуществами. Постарайтесь найти 3-5 ключевых отличий данного товара или услуги от других ваших и не ваших предложений. Компактный размер? Высокое разрешение экрана? Минимальные сроки выполнения работы? Набор преимуществ должен характеризовать предложение и выделять его на фоне остального ассортимента.

Свойства и выгоды

Еще эффективней использовать метод «свойство-выгода». Его суть заключается в том, что вы рассказываете о свойствах товара с точки зрения пользы, которую получит покупатель. Например, «компактный размер позволяет носить устройство в кармане», «высокое разрешение обеспечивает отличное качество изображения», «оперативная доставка — уже завтра вы получите свой заказ».

ОписаниеОписание

Поработав с преимуществами и выгодами, вы получите отличное описание вашего предложения. Краткое, информативное и «продающее». Подумайте, достаточно ли его? В большинстве случаев предложение можно дополнить развернутым описанием с фотографиями, иллюстрациями и пояснениями.

Существует заблуждение, что длинные тексты не читают. Действительно, очень многие пользователи «серфят» по интернету, открывают страницы, переходят по ссылкам, смотрят фотографии и не задерживаются на длинных описаниях. Если посмотреть статистику, то кажется, что почти никто ничего не читает.

Зато если поговорить с теми, кто уже совершил покупку, то оказывается, что они в подробностях изучили все тексты на вашем сайте. Реальные покупатели готовы тратить время на изучение описаний, статей и любой другой полезной информации.

FAQFAQ

Мы рассказывали об этом простом приеме в одной из прошлых рассылок. Старайтесь сделать так, чтобы описание товара или услуги отвечало на все часто задаваемые вопросы. Для этого — записывайте вопросы, которые задают покупатели, и обновляйте ваши описания.

Как купить?

Как купить?Помните, что главная задача «продающего» сайта — продавать. В случае с интернет-магазином к нужному действию мотивирует кнопка «купить». Во всех остальных случаях дополняйте все описания информацией, как совершить покупку. Смело дублируйте номер телефона и адрес электронной почты в конце каждого описания. Это не избыточность, а забота о посетителе. Небольшая хитрость: используйте побудительные конструкции. Вместо «чтобы заказать товар...» напишите «закажите товар по телефону...».

Мы коснулись основ составления хорошего предложения. На эту тему можно говорить долго, а для разных отраслей давать разные советы и рекомендации. Мы не претендуем на полное раскрытие темы, но надеемся, что эта информация станет «пищей для ума». А познавать все тонкости лучше всего на практике. Взгляните на свой сайт. Как насчет того, чтобы улучшить описания ваших предложений?