ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Возьмите под контроль общение с клиентами!

Давно известно, что успех компании напрямую зависит от эффективности сайта и его продвижения, изучения статистики его посещений и прочих критериев. Немалую роль в этом играет и такой, на первый взгляд, незначительный элемент, как форма обратной связи.

Разместив на странице простую и понятную форму, где пользователь может выразить свое мнение или задать вопрос, вы сможете регулярно получать полезную информацию о вашем веб-ресурсе от самих посетителей и улучшать качество обслуживания. Кроме того, используя на вашем веб-ресурсе форму обратной связи, вы не раскрываете свой e-mail адрес спамерам, а пользователи, в свою очередь, могут отправлять вам сообщения буквально в два клика, что значительно упрощает обращения к вам. Более того, им вовсе не обязательно иметь электронную почту — достаточно заполнить несколько полей с именем, фамилией и номером телефона и оставить свое сообщение.

форма обратной связи

Создав сайт на сервисе UMI.ru, вы можете самостоятельно задавать, какие поля должны быть в форме обратной связи. Например, e-mail или номер телефона, по которому менеджер свяжется с потенциальным клиентом и ответит на интересующие его вопросы.

Как правильно организовать обратную связь?

Форма обратной связи не только делает пользователя участником жизни сайта, но и отчасти создает имидж компании, помогает устранять негатив и удерживать клиентов. Однако самая главная ценность обратной связи — получение полезной информации, которую впоследствии можно использовать, например, в маркетинге, для анализа данных о своих клиентах, их потребностей и предпочтений или для рассылки нужной им информации.

Форма обратной связи поможет реализовать все это.

посетители

Как правило, html-форма обратной связи содержит несколько полей: ФИО, e-mail, тему сообщения, сам текст сообщения и кнопку «Отправить», «Перезвонить мне» и т.п. В целом, этого более чем достаточно для вас, как для владельца сайта, чтобы получить ценную информацию от посетителя. В свою очередь это удобно и для вашего потенциального клиента, который не хочет тратить много времени на заполнение формы и желает скорее получить ответ на свой вопрос.

На всех сайтах от UMI.ru размещена простая и удобная форма обратной связи на каждой странице слева. Если у ваших посетителей возникнут вопросы, им достаточно в один клик развернуть окно и заполнить необходимые поля. Сообщения, отправляемые через данную форму, будут приходить на e-mail, указанный в личных настройках. А изменить названия полей вы сможете всего за 1 минуту, перейдя в режим Edit-in-Place (F2).

обратная связь

Продвинутые пользователи, которые перешли на платный тариф и получили еще больше возможностей для своего сайта, могут подключить к сайту на UMI.ru два самых популярных сервиса онлайн-консультантов в Рунете: LiveTex или JivoSite. Они позволяют не только консультировать и удерживать клиентов, повышая конверсию сайта, но и стимулировать продажи, привлекать клиентов и повышать качество обслуживания. Подробные инструкции, как установить на сайт онлайн-консультант, вы найдете в справочном руководстве UMI.

Отвечайте на сообщения пользователей как можно быстрее

Казалось бы, что сложного в том, чтобы вовремя отвечать на письма пользователей. Однако по каким-то причинам многие так и не дожидаются ответа в течение нескольких часов или даже дней и, что вполне логично, обращаются к другому поставщику услуг. «Выигрывает» та компания, которая быстрее ответит на вопрос.

Своевременно отвечайте на письма и давайте грамотные консультации. Когда пользователь видит, что вы в нем заинтересованы, у вас будет больше шансов, что в итоге он обратится именно к вам.

Покупатель

Отличная форма обратной связи: какая она?

  1. Ее легко найти — она не раздражает потенциального клиента, постоянно всплывая на странице, и при этом ее легко заметить.
  2. Она удобна для заполнения — не содержит большого количества ненужных полей.
  3. Вы своевременно отвечаете на сообщения.

Обязательно используйте обратную связь для повышения эффективности работы вашего сервиса или компании. Анализируя мнения пользователей, вы сможете прогнозировать отток клиентов, корректировать функционал сайта или сервиса и избегать многих ошибок.

Все готовые решения на нашем сервисе UMI.ru — интернет-магазин, лендинг, сайт компании или специалиста — содержат простую и удобную форму обратной связи, которая поможет вам улучшить качество обслуживания.

Убедитесь в этом уже сейчас! Разверните полноценный сайт, воспользовавшись сервисом UMI.ru, и повышайте продажи!