ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Кейс: запуск интернет-магазина украшений Talisman-S-boutique

Анна Шувалова,
руководитель интернет-магазина модных украшений и аксессуаров Talisman-S-boutique

Тип сайта: интернет-магазин

Шаблон: «Интернет-магазин картин»

Бизнес-идея

В апреле 2012 года я ездила отдыхать в Америку. Посетила несколько городов, в том числе Нью-Йорк, Лас-Вегас, Вашингтон. Как человек, который старается быть в курсе последних модных тенденций и трендов, я не могла не обратить внимание на бижутерию под брендом «Шамбала». Через месяц я побывала в ОАЭ и увидела все разнообразие этих браслетов, ожерелий и подвесок. Мне сразу стало очевидно, что этот тренд дойдет и до России, — так появилась бизнес-идея открытия нового бизнеса по продаже бижутерии марки «Шамбала».

Главная задача, решение которой необходимо для успеха в нашем бизнесе, — это «быть в тренде», всегда интересоваться новинками, новыми веяниями в мире моды и украшений. Необходимо прогнозировать, что будет популярно завтра, через месяц, через полгода.

Бизнес изначально задумывался в формате интернет-магазина, открытие оффлайн-продаж не планировалось. Это связано, прежде всего, с низким финансовым и временным порогом входа в бизнес и выхода из него, если продажи не пойдут. Помимо этого, в интернете намного легче продавать и продвигать товар. Поэтому интернет-магазин, однозначно, играет первостепенную роль в моем бизнесе.

Цели

Перед сайтом поставились самые очевидные для интернет-магазина задачи:

  • максимум конверсий,
  • максимум продаж.

Выбор решения

Для создания сайта я выбрала сервис UMI.RU, поскольку это самый доступный по стоимости и подходящий по функционалу вариант из имеющихся на рынке. Другие CMS не устроили либо в аспекте функционала, либо стоимости.

Еще одной ключевой причиной выбора UMI.ru послужила возможность в дальнейшем выкупить сайт в собственность и развивать его, если бизнес будет удачным. При этом очень важным моментом является сохранение позиций сайта в поисковиках, а также всего дизайна, структуры, контента и настроек сайта. UMI.ru — единственный сервис, который имеет такую возможность, поэтому выбор был очевиден.

Начать решила именно с готового сайта, поскольку требовалось как можно быстрее запустить интернет-магазин и получить продажи.

Запуск интернет-магазина и первые продажи

Интернет-магазин был запущен в октябре 2012 года на тарифе UMI.ru «Интернет-магазин» за 990 рублей в месяц. Несмотря на то, что сам сайт был создан за 5 минут, на его официальный запуск потребовалось около месяца — это время ушло на проработку концепции интернет-магазина, сбор материалов и фотографий, написание текстов, заполнение каталогов и фотогалерей, подготовку продаж. Сразу подключила домен второго уровня, чтобы клиенты не сомневались в серьезности магазина.

Мы постоянно работаем над развитием сайта, стараясь обеспечить максимальный комфорт для его посетителей и предоставить им полную информацию о продукции.

Каталог товаров на сайте насчитывает порядка 400-600 товарных позиций.

Первые продажи появились уже через неделю после запуска сайта.

Первые клиенты были привлечены с помощью поисковго продвижения, контекстной рекламы и через социальные сети.

Перевод сайта на свой хостинг

Интернет-бизнес показал отличные результаты, и для дальнейшего развития сайта в январе 2013 года я выкупила его в собственность и вывела на свой хостинг, приобретя систему управления сайтами UMI.CMS Shop. Мы проводим активное поисковое продвижения сайта, и для нас крайне важно, что сайт сохранил позиции в поисковиках при выводе на отдельный хостинг.

Мы планируем развивать сайт совместно с интернет-агентством и надеемся на дальнейший рост продаж и всего бизнеса.

Впечатления от работы на UMI.ru

Удивила простота и удобство сервиса: для создания и управления готовым сайтом не нужно абсолютно никаких технических знаний. Cчитаю, что это идеальный вариант для start-up проекта. С другой стороны, готовое решение всегда имеет определенные ограничения — в данном случае, невозможность менять дизайн сайта и наращивать его функционал. Поэтому очень важно иметь возможность выкупить сайт в собственность, что мы и сделали.