ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Главное – контент!

Самое главное, что есть на любом сайте любой компании или специалиста – это информация. В поисках информации пользователи открывают Яндекс или Google и переходят по ссылкам в результатах поиска. Если вы сможете на страницах вашего сайта ответить на все вопросы потенциальных клиентов, попутно рассказав о ваших преимуществах, то почти наверняка получите заказ.

Расскажите всё (или почти всё)Расскажите всё (или почти всё)

Информация на сайте должна быть исчерпывающей. Постарайтесь ответить на все вопросы о ваших товарах или услугах, которые могут возникнуть у ваших клиентов. Крайне желательно опубликовать хотя бы примерные расценки. Между сайтом с прайс-листом и загадочным «звоните, чтобы узнать стоимость» большинство покупателей выбирают первый вариант.

Соберите портфолио – описания, фотографии, изображения и любую другую информацию о том, что вы уже делали раньше. Если возможно – опубликуйте список ваших клиентов, положительные отзывы, сертификаты и любую другую информацию, подтверждающую ваш профессионализм.

То, что нужно вашим клиентам

Рассказывайте то, что интересно вашим клиентам. Например, если вы продаете нерудные строительные материалы, то ваших клиентов вряд ли заинтересует, что такое лещадность и где применяется песок. Они и так отлично это знают. На главное место должна быть вынесена информация о качестве продукции, сертификатах, условиях доставки и оплаты, стоимость и т.д.

С другой стороны, нужно избегать «синдрома специалиста». Пишите просто и понятно. Отвечайте на очевидные для вас, но важные для клиента вопросы. Лучше всего ориентироваться на реальные вопросы ваших покупателей, которые они задают по телефону, почте или при личной встрече. Записывайте эти вопросы и используйте их при подготовке текстов.

Фотографии и видео

Одна фотография стоит тысячи слов. Одно видео стоит сотни фотографий. Используйте тематические фото и видео для презентации ваших товаров и услуг. В последнее время становятся популярными видеоролики, в которых владелец бизнеса или один из ключевых сотрудников рассказывает о компании и ее предложениях. Такой видеоролик можно снять даже на Айфон или на взятую на выходные у друзей видеокамеру.

Фотографии и видео

Фотографии офиса, магазина и сотрудников повышают доверие к компании. Фотографии сделанных работ существенно повышают шансы на получение заказа. Ваши потенциальные клиенты хотят видеть, что они получат за свои деньги. Графические портфолио нужны дизайнерам, фотографам, строителям и всем, кто может продемонстрировать свою работу в виде изображения или фотографии.

Дизайн текста

Исследования поведения пользователей на сайте наглядно демонстрируют, что посетители не изучают каждую страницу сайта, а пробегают глазами отдельные страницы. В конечном итоге они могут потратить два часа на вдумчивое чтение статей, но сначала их нужно заинтересовать.

Представьте всю информацию в удобочитаемом виде. Сокращайте длинные тексты, разбивайте большие абзацы на несколько маленьких. Вместо одного длинного материала сделайте несколько небольших. На главной странице опубликуйте ключевые моменты со ссылками на подробные описания. Пользуйтесь заголовками, подзаголовками и списками. Выделяйте самое важное другим цветом или размером шрифта. Вставляйте тематические изображения и фотографии.

Форматирование текста позволяет сделать из скучного, на первый взгляд, документа, текст, который будет легко и интересно читаться.

Продающие тексты

Существует такое понятие, как «продающие тексты». Это рекламные тексты, написанные живым и интересным языком. Продающий текст интересует читателя, представляет компанию и продукт в выгодном свете, побуждает к совершению покупки. Написание продающих текстов – это в большей степени маркетинг, чем журналистика. Тема обширная, поэтому мы обозначим только основные моменты.

Используйте броские заголовки

Вынесите суть вашего предложения в заголовок. «Скидки до 30% на зимнюю коллекцию», «мы знаем, как увеличить прибыль вашей компании», «лучший сервис для создания готовых сайтов» и т.д. Естественно, в тексте вам нужно будет убедить читателя, что заголовок написан не просто так.

Используйте броские заголовки

Отталкивайтесь от проблем

Пишите не о вашем предложении, а о том, какие проблемы оно решает. Например, «UMI.ru позволяет создать сайт за 5 минут без существенных затрат» или «наши моющие средства сокращают время уборки в два раза».

Преимущества

Старайтесь выделить несколько основных преимуществ вашего предложения. Достаточно 3-5 пунктов. Больше будет сложно воспринимать. Это довольно сложная задача. Не всегда можно найти хотя бы одно существенное преимущество. Избегайте общих слов вроде «быстро, качественно и недорого». Найдите то, что выделяет вас - если не среди всех, то хотя бы среди большинства конкурентов. Например, «мы работаем в выходные», «доставляем заказы за 2 часа», «у нас работают специалисты с 20-30-летним стажем работы в отрасли».

Свойство-выгода

Метод «свойство-выгода» объединяет проблемы клиента и преимущества вашего предложения. Когда вы пишете о каком-либо свойстве вашего товара или услуги, укажите, как именно это свойство решает проблему. Например, «Работать с сайтом на UMI.ru легко и просто – вам не нужно изучать HTML и разбираться в сложной системе управления контентом», «большой штат курьеров позволяет нам оперативно доставлять все заказы».

Побуждение к действию

Используйте побуждающие конструкции. «Зарегистрируйтесь на сайте и получите...» вместо «после регистрации на сайте вы получите...», «Узнайте подробную информацию по телефону...» вместо «Если вас интересует подробная информация, звоните...». Побуждение к действию обязательно должно быть в конце продающего текста.

Информативные тексты

Существует мнение, что длинные тексты в интернете не читают. Это не совсем так. Действительно, большинство пользователей сначала «серфят» по интернету и останавливают свой взгляд на заголовках и небольших абзацах. Но если поговорить с клиентами лично, оказывается, что они с удовольствием читают статьи, когда их что-то заинтересовало изначально.

Информативные тексты

Формат статьи позволит вам максимально подробно описать свои товары или услуги. Рассказать о нюансах и тонкостях. Раскрыть тему последовательно и понятно для новичка. Наличие информативных статей демонстрирует ваш профессионализм и глубокое знание задач клиентов.

Тексты для Яндекса

Для продвижения в поисковых системах на сайте должны быть уникальные тексты, то есть не опубликованные на других сайтах. Подробней о продвижении с помощью UMI.ru мы расскажем в наших следующих выпусках. А пока рекомендуем переписать тексты своими словами, если вы скопировали их из Википедии или с сайтов конкурентов. Кстати, продающие и информативные тексты одновременно являются и текстами для поискового продвижения.

UMI.ru – удобно работать с контентом

UMI.ru – удобно работать с контентом

Когда мы разрабатывали UMI.ru, то думали о том, как сделать работу с контентом – текстами, фото и видео – максимально простой и удобной. Вы легко добавляете новые страницы и разделы без необходимости переделывать дизайн. По мере увеличения информации, вы создаете вложенные страницы с подробными описаниями. Для редактирования достаточно просто удалить несколько предложений и добавить новые. Переиндексация в поисковых системах поможет Яндексу и Google быстрее узнать, что на вашем сайте изменилась структура. Перед существенными изменениями можно сохранить резервную копию.

Идея важности контента лежит в основе готовых сайтов UMI.ru. Вы за несколько минут создаете сайт, выкладываете информацию и начинаете рекламировать свои товары или услуги. По мере роста и развития – усложняете структуру, создаете новые разделы и пишете новые тексты. Сайт на UMI.ru развивается вместе с вашей компанией.

Начните с одной страницы, и через год у вас будет большой информативный сайт и непрекращающийся поток клиентов.