ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

В десятке Яндекса. Основы поискового продвижения

Сайт, занимающий первые позиции в результатах поиска в Яндексе или Google, станет источником постоянных заказов. Поисковая оптимизация требует тщательной подготовки и долгого ожидания — результаты появятся не раньше, чем через два месяца. Зато по затратам она, зачастую, оказывается значительно выгодней других способов привлечения клиентов. К тому же, пользователи склонны больше верить результатам поиска, чем ссылкам в рекламном блоке.

Сделай сам

Начинающему предпринимателю не привыкать делать все самостоятельно. Как и любое дело, продвижение сайтов таит в себе массу нюансов. Времени на изучение уйдет много. Результат будет зависеть только от вас. Но даже если вы решите полностью довериться интернет-агентству или нанять специалиста в штат, знать азы раскрутки сайтов полезно.

1. Составьте список ключевых фраз, по которым пользователи должны находить ваш сайт в поисковых системах. Начинается работа «из головы», затем можно подключить статистику ключевых слов Яндекса.

2. Определите, на какие страницы сайта пользователи должны попадать по каждому запросу. Как правило, одну страницу продвигают по 2-3 фразам. Можно больше, если запросы похожие.

3. Наполните страницы правильным текстом. Качество текста — не единственный, но очень важный фактор. Материалы должны быть уникальными и содержать ключевые слова. Оптимальный объем зависит от тематики, в среднем это 1,5-2 тысячи символов на страницу. Количество ключевиков должно быть естественным — достаточно несколько раз упомянуть каждый запрос. Пишите тексты «для людей», тогда большая часть слов уже и так будет упомянута в оптимальном количестве, а остальными можно аккуратно разбавить конечный результат.

4. Проведите внутреннюю оптимизацию — заполните МЕТА-теги с сделайте перелинковку. Для каждой страницы вашего сайта можно указать заголовок (поле Title), список ключевых слов страницы (поле Keywords) и описание (поле Descriptions). Во всех полях должны присутствовать ключевые слова, по которым продвигается данная страница.

Перелинковка — это внутренние ссылки на сайте. Например, в статье упоминаются ключевые слова, и ссылки с них ведут на раздел каталога. Тогда страница каталога получает большее значение для поисковой системы.

5. Получите ссылки с других сайтов. Чем больше таких ссылок, тем более авторитетным ваш сайт выглядит для поисковых систем. Можно пробовать договориться с владельцами тематических сайтов и блогов, но легче купить ссылки на специальных биржах. Чтобы сделать жизнь себе еще проще, воспользуйтесь системой автоматического продвижения.

Автоматизируем

Сайт на UMI.ru интегрирован с системой поискового продвижения WebEffector. Попробуйте запустить продвижение в вашей панели администратора. Для выполнения первых шагов не потребуется ничего платить, а вы сразу же поймете, о чем идет речь.

WebEffector проанализирует сайт и предложит поисковые запросы для продвижения исходя из уже имеющихся текстов. Вы можете откорректировать результат и добавить свои слова. Для новых слов система еще раз просмотрит сайт и выберет страницы, текст на которых больше подходит для продвижения. Можно создать медиаплан на основе анализа конкурентов — тоже в автоматическом режиме.

Теперь пополните баланс, и система начинает закупку ссылок. Вам останется только наблюдать за тем, как растут позиции сайта в поисковых системах, и регулярно изучать отчеты.

Подключаем профессионалов

Сможете ли вы быстро занять первые места или придется плотно поработать с содержимым сайта и настройками? Это зависит от конкуренции и текущего положения дел. Не спешите сразу же подключать интернет-агенство, которое пообещает все сделать за вас. Во-первых, найти хороших исполнителей сложно, во-вторых, вы потеряете контроль.

WebEffector предлагает три дополнительных услуги. «Личный SEO-консультант» — устные и письменные консультации по вопросам продвижения. «SEO-аудит» — набор из четырех услуг, каждая из которых подразумевает плотную работу с вашим сайтом и конкретные указания, что нужно делать. «Личный вебмастер» — специалист, который возьмет на себя написание и правки текстов, внесение необходимых изменений по рекомендациям SEO-консультанта или результатам SEO-аудита.

Что дальше?

В интернет-маркетинге есть такой термин — «посадочная страница». Это страница сайта, на которую посетители приходят по рекламному объявлению или из результатов поиска. «Приземляться» ваши клиенты будут на главную страницу, в раздел каталога, в статью, в карточку товара. Ваша задача — сделать каждую посадочную страницу «продающей».

Товар или услуга должны быть представлены в самом лучшем виде — с фотографиями, подробным характеристиками, преимуществами и побуждающим к покупке текстами. Ведь, согласитесь, посетителя нужно не только привести, но и удержать.

Ну что, вы уже готовы войти в десятку Яндекса?