ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

Лид

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено

Лид

Лид — 1. потенциальный клиент и его контактные данные; 2. вводный абзац новости, анонса, пресс-релиза, раскрывающий содержание всего текста.

1. Потенциальный клиент, контактные данные которого получены в ходе заполнения пользователем формы обратной связи или звонка. В интернет-маркетинге под лидом обычно понимается регистрация на сервисе, заполнение формы обратной связи, подписка на рассылку, являющиеся целевым действием рекламной кампании. Инструментами лидогенерации могут выступать различные онлайн и оффлайн активности: контекстная, таргетинговая, тизерная и медийная реклама, e-mail рассылки, специальные деловые и обучающие мероприятия, PR-активности, телемаркетинг. 

2. Первый абзац новости, анонса или пресс-релиза, обычно графически выделенный и содержащий ключевую информацию о событии.