ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

Мониторинг социальных сетей

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено

Мониторинг социальных сетей

Мониторинг социальных сетей — процесс отслеживания упоминаний о компании в социальных сетях с целью дальнейшей обработки и анализа полученной информации.

Объектами мониторинга в социальных сетях могут быть компания, ее продукты, имена топ-менеджеров, конкуренты. Мониторинг может осуществляться как вручную — путем отслеживания упоминаний компании в медиапространстве, блогах и социальных сетях, так и с помощью специальных сервисов. Целями мониторинга могут быть:

  • своевременное обнаружение негатива;
  • анализ конкурентов;
  • обратная связь с авторами комментариев;
  • провоцирование обратной связи;
  • поиск тематических дискуссий;
  • оценка эффективности продвижения.

    Наиболее популярными в Рунете сервисами для мониторинга в социальных сетях являются: Babkee, Brandspotter, BuzzLook, Buzzware, IQBuzz, Wobot и другие.