Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Релевантность

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено
  Подтверждаю, что я ознакомлен правилами обработки ПДн.

Релевантность

Релевантность — это соответствие документа поисковому запросу, соответствие материала ожиданиям аудитории.

Релевантность документа запросу оценивается поисковыми роботами и основывается на внутренних, внешних и поведенческих параметрах документа. К внутренним критериям относится частотность ключевого слова, его словоформ и синонимов, расположение ключевых слов в мета-тегах и заголовках, внутренняя перелинковка. К внешним критериям относится ссылочная популярность документа, которая определяется исходя из взвешенного индекса цитирования Яндекcа и Page Rank Google. По мнению поисковых систем, чем больше внешних ресурсов ссылаются до документ, тем более авторитетными и значимыми являются его материалы. Кроме того, релевантность выдачи определяется статистикой, выявленной на основе пользовательской заинтересованности в сайте: поведенческие факторы ранжирования учитывают среднее время, проведенное пользователями на сайте, количество просмотренных страниц, посещаемость, а также другие параметры.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга