ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

Конверсия Landing Page

Создать посадочную страницу

Вы создали лендинг и разместили на странице ваше предложение. А задумывались ли вы о повышении конверсии? Показатель конверсии — это процент посетителей, совершивших на сайте определенное целевое действие. Конверсия landing page напрямую влияет на продажи. А что же влияет на саму конверсию? Существует ряд внешних факторов. Среди них — SEO и интернет-реклама. Другая группа факторов касается, непосредственно, самого сайта. К ним относятся структура страницы, навигация, дизайн, информативность и удобство формы обратной связи.

На сервисе готовых сайтов 1C-UMI существуют все возможности для существенного повышения конверсии:

  • Дизайн
    Конструктор предлагает серию шаблонов для любого бизнеса с адаптивным дизайном. Ваш сайт будет корректно выглядеть и на экране смартфона, и на мониторе компьютера. Просто выберите дизайн, подходящий вам по тематике или цветовой гамме. Если вы захотите изменить на странице цвет фона, блоков, шрифтов, рамок или расположение элементов, воспользуйтесь стилями CSS.
  • Правильная структура страницы
    Конверсия лендинга во многом зависит от расположения блоков. Специалисты 1C-UMI детально изучили поведение пользователей на сайте и продумали оптимальную структуру страницы. В верхней части страницы размещается заголовок и изображение, сообщающие клиенту, куда они попали. Здесь же располагается форма обратной связи. Чуть ниже — текст о деятельности компании или описание товара/услуги, дополненное каруселью фото. Этого уже достаточно, чтобы пользователь заинтересовался. Если он захочет узнать все подробности, то еще ниже найдет более подробное описание предложения, карусель отзывов, контакты, карту и другую дополнительную информацию.
  • Удобная форма обратной связи
    Часто пользователей останавливает, что такая форма содержит слишком большое количество полей. Владельцы сайтов просят ввести данные, которые клиент совершенно не хочет предоставлять. В форме обратной связи на лендинге 1C-UMI требуется ввести только имя, телефон и email. Этого вполне достаточно, чтобы установить коммуникацию с клиентом.
  • SEO
    Оптимизация в поисковых системах — один из самых важных параметров в продвижении. Это набор работ для поднятия позиций сайта в поисковых системах по запросам пользователей. Как показывает практика, пользователи переходят на самые первые сайты, которые вывел поисковик. 1C-UMI предлагает автоматическое поисковое продвижение с помощью сервиса SeoPult, который проведет анализ вашего сайта, подберет ключевые запросы и страницы для них, посчитает бюджет и определит срок продвижения. Вам необходимо подтвердить владение сайтом и добавить его в очередь на индексацию, а затем настроить параметры поискового продвижения и указать ключевые слова.
  • Контекстная реклама
    Когда вы захотите расширить аудиторию ваших клиентов, настанет время воспользоваться, например, контекстной рекламой. На 1C-UMI вы можете за несколько минут создать и разместить рекламную кампанию в Яндекс Директ, определить бюджет и отслеживать эффективность.

Используйте все доступные инструменты! Посадочные страницы с высокой конверсией — это возможно. Вместе с 1C-UMI.