ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

Структура лэндинга

Создать посадочную страницу

Если вы хотите, чтобы пользователи становились вашими клиентами через несколько секунд после захода на страницу, создайте лэндинг на 1C-UMI!

Лэндинги предназначены для увеличения аудитории, повышения эффективности рекламы и сбора базы клиентов. Главная задача посадочной страницы — превращение всех, кто зашел на сайт, в потенциальных клиентов. На решение пользователя во многом повлияет структура лэндинга. Чем быстрее клиент найдет информацию о вашей компании и предложении, тем быстрее он заполнит форму обратной связи.

На сервисе готовых сайтов 1C-UMI создана оптимальная структура посадочной страницы. Рассмотрим ее поподробнее. Главная задача первого и второго экрана — захватить внимание пользователя и пробудить в нем живой интерес.

В шапке сайта расположено меню. Если пользователь нажмет на тот или иной раздел, он перейдет в определенную часть страницы. Таким образом, у клиента не возникнет проблем с навигацией.

Чуть ниже располагается иллюстрация, связанная с вашим бизнесом. На ее фоне размещен заголовок или слоган, рассказывающий пользователю о содержании страницы. Здесь же находится и форма обратной связи, которую клиент может сразу заполнить.

Затем обычно следует предложение компании или перечисляются преимущества товаров и услуг. Этот блок часто дополнен каруселью фото. Обратите внимание клиента на качественные и красивые изображения.

Следующим блоком  чаще всего располагается счетчик, показывающий, сколько еще продлится какая-либо акция, специальное предложение или же сколько осталось до начала события. Рядом с счетчиком — расширенная форма обратной связи, где клиент может оставить свое имя, телефон и адрес электронной почты.

Теперь, когда пользователь уже заинтересован, можно рассказывать о подробностях и вдаваться в детали.

Под счетчиком и формой обратной связи можно поместить блок-категорию, более подробно рассказывающий о компании, о продукте, о качестве услуг или о сотрудниках. Сопроводите описание стильными иконками или фотографиями.

В нижней части страницы, как правило, располагается карусель отзывов. Соберите мнения ваших клиентов о вашей работе, выберите жизнерадостные портреты и расположите в этой части. Отзывы покупателей обычно вызывают доверие у потенциальных клиентов.

После карусели с мнениями укажите контактные данные, реквизиты и четкий адрес. Разместите карту, чтобы клиенты понимали, как добраться до вашего магазина или офиса.

В футер сайта добавьте кнопки соцсетей со ссылками на ваши сообщества. Пусть ваши клиенты делятся с друзьями информацией о таком замечательном лэндинге.

Вот и всё! Как видите, 1C-UMI предлагает оптимальную структуру лэндинга для любого бизнеса. Выберите шаблон и наслаждайтесь широкими возможностями вашей посадочной страницы.