ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

Регламент телефонной поддержки

Техническая поддержка по телефону доступна пользователям тарифа «Интернет-магазин» по будним дням с 09:00 до 20:00 по московскому времени.

Номера телефонов:

В рамках телефонной поддержки вы сможете:

В остальных случаях для обращения в Службу Заботы необходимо заполнить форму в панели управления сайтом, в разделе «Вопросы», либо обратиться к нам через форму на странице «Помощь». Обращаем ваше внимание на то, что внесение любых изменений на сайт возможно только в рамках проведения работ по письменному обращению, оставленному через вышеперечисленные формы.

В зависимости от тематики вопроса будьте готовы сообщить нам следующую информацию: