Создав сайт для своего бизнеса на 1С-UMI, используйте все возможные способы для его продвижения, фокусируйтесь на самых эффективных. Инстаграм ― один из работающих каналов привлечения клиентов для многих направлений бизнеса, а лучший способ представить в нем продукты и услуги ― это пост с каруселью.
От обычных постов он отличается примерно настолько же, насколько 3D-графика ― от обычных картинок. В одном посте размещается до 10 картинок или видеороликов, из которых складывается целая история или промо-лента.
В этой статье мы покажем вам, как с помощью карусели повысить интерес аудитории к компании, ее услугам и товарам.
Как сделать?
Заходим в приложение Instagram и кликаем плюсик (добавить пост), жмем кнопку «Выбрать несколько» и отмечаем до 10 изображений или видео. Цифры будут означать порядок размещения файлов в посте. Далее выбираем фильтры, добавляем текст и теги. В ленте карусель выделяется точками внизу, в рекомендациях — отметкой в правом верхнем углу.
Сначала видео
Сочный ролик привлечет внимание зрителей и повысит интерес к продукту, а вам останется дополнить его изображениями с призывом к покупке.
Можно делать карусель исключительно из видео. Это отличный способ показать товар со всех сторон.
И еще одна полезная хитрость. С помощью карусели публикуют видео, превышающие лимит в одну минуту. Для этого нарежьте ролик на фрагменты длительностью до минуты и объедините их в карусель.
Карусель позволяет поиграть с клиентом, заинтриговать его и задаться вопросом, что же будет в конце поста. Или выкатить целую историю из нескольких слайдов. Или просто показать широкоформатный кадр. Разрежьте горизонтальное фото на несколько кадров и поочередно вставьте их.
Подача
Размещение продукта с разных ракурсов выгодно презентует его для клиентов. Если у товара много деталей, то следует акцентировать внимание на каждой.
Подборки
Удобно для сферы услуг ― например, чтобы разместить серию работ для демонстрации примеров исполнения какой-либо услуги. Пользователю удобнее пролистать карусель, чем изучать похожие друг на друга фото в отдельных постах. Проявите заботу, и она вернется в виде лояльности клиентов.
До и после
Инстаграмная карусель идеально подходит для демонстрации работы мастера. Например, для постов про изменение внешности.
Реклама
Карусель работает не только в ленте профиля, но и в рекламных постах. Чтобы включить этот формат, при настройке объявления в рекламном кабинете Facebook в разделе «Формат» выберите «Кольцевая галерея». Карусель поможет ярче и объемнее преподнести потребителю товар или услугу.
Итого
Продвигая свой бизнес в Инстаграм, используйте все возможности и инструменты этой социальной сети. Надеемся, что эта статья поможет вам добиться еще больших успехов в бизнесе.