Перед тем, как запускать продажи в Instagram, необходимо подготовить аккаунт. Заполнить соответствующей информацией, загрузить уникальные фотографии, конвертировать обычный профиль в бизнес-страницу для расширения функционала.

Давайте подумаем, как правильно всё это можно сделать!
Описание профиля
Ник и имя в Инстаграм можно менять в любое время после регистрации. Даже если вы изначально указали просто сочетание букв, позднее сможете поменять никнейм на что-то более яркое и привлекательное. Если аккаунт создается для торговли, то указывать свое настоящее имя не нужно. Лучше всего вписать род деятельности. Например, «Доставка пиццы». Тогда пользователям будет понятно, что это страница службы доставки, а не просто человека, который хвастается поеданием пицц.
Не стоит забывать и о поле, в котором рассказывается о себе. Лучше всего здесь указать конкурентные преимущества, слоган или контакты для связи.
Если у вас есть сайт, то в строке «Ссылка» укажите его адрес. Если его нет, вписывать ссылки на ваши сообщества в других соцсетях не стоит. Это может снизить продажи в самом Instagram и рассеять целевой трафик.
Визуальный образ
В Инстаграме он состоит из профессиональных фото, выполненных в одном стиле, и аватарки. Последняя должна быть тематической и вызывать желание перейти в профиль. Если крупные компании с узнаваемой символикой могут использовать свой логотип, то малоизвестным фирмам и предпринимателям не остается ничего другого, как подбирать наиболее «вкусное» изображение и загружать его в качестве аватара.Фотографии в постах должны быть очень эмоциональные, причем с позитивной стороны. Ведь испытывать негатив никому не хочется, а уж покупать в таком состоянии товары точно никто не станет.

Снимки очень желательно обрабатывать одним и тем же фильтром. Это может быть встроенный в приложение соцсети инструмент или сторонний плагин. Главное, чтобы выдерживалась единая стилистика, а фото выглядели стильно и красиво.
Время от времени публикуйте сториз, которые будут появляться в ленте ваших подписчиков и привлекать их внимание к вашим торговым предложениям.
Текстовая составляющая
Несмотря на то, что в Instagram основной упор делается на фотоснимки, тексты играют также немалую роль. В описании к фото крайне важно указать, в чем преимущества и особенности того или иного товара, почему вашим подписчикам его стоит купить, чем он им поможет или решит их проблемы.
Текст должен быть легким для восприятия, содержать в себе «продающие» элементы, но без откровенного навязывания или агрессии. Длина текстового описания будет оптимальна, если ограничиться 300–500 символами, так как длиннющие простыни из букв никто читать в молодежной соцсети не станет.
Еще одна разновидность текстового контента — это хештеги. Их ставят для того, чтобы пользователям, которых интересуют определенные публикации, было проще их находить по соответствующим ключевым словам. Например, #женскаяобувь. Если вы торгуете обувью и для каждой публикации будете указывать этот хештег, к вам на страничку потянутся те пользователи, которые ищут данную продукцию. Чтобы найти вас, им достаточно ввести в поиск такой хештег, и ваши фото будут в списке прочих с аналогичными обозначениями.
Можно также выработать свой эксклюзивный хештег, который будет обозначать только ваши товары, вашу компанию или определенную рубрику.
Контент-план и график публикаций
Хаотичное размещение постов не очень полезно для бизнеса. Лучше всё систематизировать. Это касается и самого контента, и графика его публикации.
Сначала нужно разработать рубрики, которые будут интересны подписчикам и работать на продажи. Например, если речь идет о ресторане или службе доставки еды:
- Рубрика № 1: Блюдо дня
- Рубрика № 2: Рецепт от шеф-повара
- Рубрика № 3: Выгодная акция
Затем опытным путем выясняем, в какое время суток наибольший охват постов и какая из рубрик привлекает особое внимание пользователей. Это позволяет выработать оптимальный график публикации контента и отказаться от малоэффективных рубрик.
Не забывайте: если публиковать исключительно рекламные посты, это отобьет всякое желание у подписчиков просматривать далее ваши публикации. Поэтому размещайте не только коммерческие тексты и фото, но еще и развлекательный, полезный контент, который будет интересен пользователям.
Целевая аудитория
Чтобы запустить тот или иной способ продвижения в Instagram, необходимо предварительно выяснить характеристики ваших потенциальных клиентов и выявить места, в которых они обитают.Допустим, вы продаете услуги барбершопа. Понятное дело, что ваша целевая аудитория — это мужчины. А если заведение располагается в одном городе, а не по всей стране, то добавляется критерий по местоположению.
Итак, ваши потенциальные клиенты — это мужчины из Санкт-Петербурга. С этим мы определились. Что дальше? А далее нам нужно выбрать способ для привлечения ЦА.
Запуск продаж в Instagram
Магазин может торговать через Инстаграм 3 способами:- Официальная реклама соцсети.
- Размещение постов на популярных страницах.
- Массфолловинг, масслайкинг, рассылки в директ.
Первые два способа самые дорогостоящие и самые эффективные. Конечно, при условии, что вы правильно подобрали площадку для рекламы (то есть профиль, у которого подписчики — это ваши потенциальные покупатели, а не боты) и грамотно настроили кампанию, если речь идет о таргетированной рекламе. Обратите внимание, что реклама в Инстаграме запускается и управляется через рекламную платформу Facebook.
При достаточном бюджете на рекламу разумнее нанять SMM-специалиста, который сможет избежать «слива» бюджета и недорого привлечь целевую аудиторию.
Третий способ уже описывали. Он также может быть эффективен, однако сопровождается риском блокировки или удаления профиля, поэтому задействовать его следует очень осторожно и только в том случае, если официальные рекламные инструменты для вас недоступны по веской причине.