Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Как магазину торговать через Инстаграм

Перед тем, как запускать продажи в Instagram, необходимо подготовить аккаунт. Заполнить соответствующей информацией, загрузить уникальные фотографии, конвертировать обычный профиль в бизнес-страницу для расширения функционала.

Торговля в Инстаграм
Давайте подумаем, как правильно всё это можно сделать!

Описание профиля

Ник и имя в Инстаграм можно менять в любое время после регистрации. Даже если вы изначально указали просто сочетание букв, позднее сможете поменять никнейм на что-то более яркое и привлекательное. Если аккаунт создается для торговли, то указывать свое настоящее имя не нужно. Лучше всего вписать род деятельности. Например, «Доставка пиццы». Тогда пользователям будет понятно, что это страница службы доставки, а не просто человека, который хвастается поеданием пицц.

Описание профиля в Инстаграме
Не стоит забывать и о поле, в котором рассказывается о себе. Лучше всего здесь указать конкурентные преимущества, слоган или контакты для связи.
Если у вас есть сайт, то в строке «Ссылка» укажите его адрес. Если его нет, вписывать ссылки на ваши сообщества в других соцсетях не стоит. Это может снизить продажи в самом Instagram и рассеять целевой трафик.

Визуальный образ

В Инстаграме он состоит из профессиональных фото, выполненных в одном стиле, и аватарки. Последняя должна быть тематической и вызывать желание перейти в профиль. Если крупные компании с узнаваемой символикой могут использовать свой логотип, то малоизвестным фирмам и предпринимателям не остается ничего другого, как подбирать наиболее «вкусное» изображение и загружать его в качестве аватара.
Фотографии в постах должны быть очень эмоциональные, причем с позитивной стороны. Ведь испытывать негатив никому не хочется, а уж покупать в таком состоянии товары точно никто не станет.

Фото в профиле при торговле в Инстаграм
Снимки очень желательно обрабатывать одним и тем же фильтром. Это может быть встроенный в приложение соцсети инструмент или сторонний плагин. Главное, чтобы выдерживалась единая стилистика, а фото выглядели стильно и красиво.
Время от времени публикуйте сториз, которые будут появляться в ленте ваших подписчиков и привлекать их внимание к вашим торговым предложениям.

Текстовая составляющая

Несмотря на то, что в Instagram основной упор делается на фотоснимки, тексты играют также немалую роль. В описании к фото крайне важно указать, в чем преимущества и особенности того или иного товара, почему вашим подписчикам его стоит купить, чем он им поможет или решит их проблемы.

Описание к фото при торговле в Инстаграм
Текст должен быть легким для восприятия, содержать в себе «продающие» элементы, но без откровенного навязывания или агрессии. Длина текстового описания будет оптимальна, если ограничиться 300–500 символами, так как длиннющие простыни из букв никто читать в молодежной соцсети не станет.
Еще одна разновидность текстового контента — это хештеги. Их ставят для того, чтобы пользователям, которых интересуют определенные публикации, было проще их находить по соответствующим ключевым словам. Например, #женскаяобувь. Если вы торгуете обувью и для каждой публикации будете указывать этот хештег, к вам на страничку потянутся те пользователи, которые ищут данную продукцию. Чтобы найти вас, им достаточно ввести в поиск такой хештег, и ваши фото будут в списке прочих с аналогичными обозначениями.
Можно также выработать свой эксклюзивный хештег, который будет обозначать только ваши товары, вашу компанию или определенную рубрику.

Контент-план и график публикаций

Хаотичное размещение постов не очень полезно для бизнеса. Лучше всё систематизировать. Это касается и самого контента, и графика его публикации.

График публикации постов в Инстаграм
Сначала нужно разработать рубрики, которые будут интересны подписчикам и работать на продажи. Например, если речь идет о ресторане или службе доставки еды:

  • Рубрика № 1: Блюдо дня
  • Рубрика № 2: Рецепт от шеф-повара
  • Рубрика № 3: Выгодная акция

Затем опытным путем выясняем, в какое время суток наибольший охват постов и какая из рубрик привлекает особое внимание пользователей. Это позволяет выработать оптимальный график публикации контента и отказаться от малоэффективных рубрик.
Не забывайте: если публиковать исключительно рекламные посты, это отобьет всякое желание у подписчиков просматривать далее ваши публикации. Поэтому размещайте не только коммерческие тексты и фото, но еще и развлекательный, полезный контент, который будет интересен пользователям.

Целевая аудитория

Чтобы запустить тот или иной способ продвижения в Instagram, необходимо предварительно выяснить характеристики ваших потенциальных клиентов и выявить места, в которых они обитают.
Допустим, вы продаете услуги барбершопа. Понятное дело, что ваша целевая аудитория — это мужчины. А если заведение располагается в одном городе, а не по всей стране, то добавляется критерий по местоположению.

Целевая аудитория магазина при торговле в Инстаграм
Итак, ваши потенциальные клиенты — это мужчины из Санкт-Петербурга. С этим мы определились. Что дальше? А далее нам нужно выбрать способ для привлечения ЦА.

Запуск продаж в Instagram

Магазин может торговать через Инстаграм 3 способами:
  • Официальная реклама соцсети.
  • Размещение постов на популярных страницах.
  • Массфолловинг, масслайкинг, рассылки в директ.

Первые два способа самые дорогостоящие и самые эффективные. Конечно, при условии, что вы правильно подобрали площадку для рекламы (то есть профиль, у которого подписчики — это ваши потенциальные покупатели, а не боты) и грамотно настроили кампанию, если речь идет о таргетированной рекламе. Обратите внимание, что реклама в Инстаграме запускается и управляется через рекламную платформу Facebook.

Способы торговли через Инстаграм

При достаточном бюджете на рекламу разумнее нанять SMM-специалиста, который сможет избежать «слива» бюджета и недорого привлечь целевую аудиторию.
Третий способ уже описывали. Он также может быть эффективен, однако сопровождается риском блокировки или удаления профиля, поэтому задействовать его следует очень осторожно и только в том случае, если официальные рекламные инструменты для вас недоступны по веской причине.

  • Сайт компании
    block-img
  • Сайт специалиста
    block-img
  • Интернет-магазин
    block-img
  • Лендинг
    block-img
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание каталога товаров
  • Онлайн-запись на приём
  • База клиентов (CRM)
  • Трансляция новостей в RSS
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание страниц, новостей, блога
  • Обратная связь
  • Отзывы
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • Создание магазина с корзиной
  • Личный кабинет клиента
  • Управление заказами
  • Подключение платежных систем
  • Синхронизация с 1С и МойСклад"
  • Мобильное приложение
Бесплатно!
создать сайт
  • Домен
  • Реклама и продвижение
  • База клиентов (CRM)
  • Управление формами обратной связи
  • Поддержка мобильных устройств
Бесплатно!
создать сайт

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (499) 703-32-14

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга