Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Скрытая реклама: ненавязчиво и в точку
23.06.2017
33

Скрытая реклама — это ненавязчивая информация о компании, которая как бы вскользь мелькает в тексте, видеоролике или фильме. Это мощный инструмент, который поможет повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Как и где использовать этот инструмент— рассказываем в нашей статье.

Как лучше продавать в интернете: вести группу «ВКонтакте», продвигать свой сайт или размещать объявления на «Авито»?
22.06.2017
26

Узнайте, как лучше продавать через интернет. Сравниваем три способа: размещение объявлений на досках, ведение сообщества «ВКонтакте» и развитие собственного сайта.

Что такое лид-магнит, зачем он нужен и как использовать его для решения бизнес-задач
21.06.2017
26

Узнайте, как «приманить» потенциального клиента с помощью подарков и специальных бонусов. Подробная инструкция по новому способу повышения продаж. Осторожно, в этой статье много примеров для разных видов бизнеса!

Важный файл robots.txt: как правильно его составить
20.06.2017
35

Поисковый робот начинает знакомство с вашим сайтом с файла robots.txt. В этом файле вы и прописываете всё, что разрешаете или запрещаете им делать. Как правильно составить инструкцию для роботов и не допускать ошибок? Расскажем прямо сейчас

Что нужно размещать на главной странице сайта
19.06.2017
11

Мы расскажем о том, как правильно произвести первое впечатление на пользователя и не отпугнуть потенциального клиента. Для этого нужен правильный контент на главной странице вашего сайта. О том, что обязательно должно быть на «Главной», а чего следует избегать — читайте в нашей статье.

Как вернуть ушедших клиентов с помощью ретаргетинга
16.06.2017
29

Клиенту что-то не понравилось на вашем сайте и он ушёл? Не расстраивайтесь. Для этого и создан ретаргетинг. Его смысл в том, чтобы показывать тому, кто уже побывал на вашем сайте, рекламу. Мы подробно расскажем о видах ретаргетинга и каким образом его можно использовать.

Работаем с Serpstat: следим за конкурентами и собственным сайтом
15.06.2017
72

Учимся работать с платформой Serpstat: находим конкурентов, сравниваем ключевые слова, изучаем ссылки, проверяем позиции сайта в «Яндексе» и Google. Подробная пошаговая инструкция с примерами и рекомендациями по использованию сервиса от экспертов 1С-UMI. 

Что такое продающий текст и как его написать
14.06.2017
82

Продающий текст — это рекламный текст. То есть любой материал, который рекламирует товар или услугу, называют продающим. В этой статье мы расскажем вам о том, по каким формулам и правилам их пишут. После прочтения вы сможете создать такой текст своими силами. Осторожно: много примеров!

Какой должна быть страница «Услуги» на сайте?
13.06.2017
50

Мы продолжаем рассказ о наполнении сайта качественным контентом. Сегодня вы узнаете, что, где и как нужно писать об услугах компании. Какой формат страницы выбрать, требования к её наполнению и оптимизации — лучшие рекомендации от наших экспертов с примерами.

Анализируем поведение пользователей с помощью «Яндекс.Метрики»
09.06.2017
90

Как проанализировать действия посетителей на вашем сайте? Работаем с отчетами, картами и целями. Какие показатели необходимо улучшить, чтобы увеличить продажи? Подробная инструкция c примерами и рекомендациями от экспертов 1C-UMI.



Каким должен быть текст в разделе «О компании»
08.06.2017
50

Вы узнаете, как ненавязчиво и информативно рассказать посетителю, почему стоит работать именно с вами и что он в результате этого получит. В статье вы найдёте обязательные элементы и примеры нестандартных решений. Сделайте страницу о вашей компании идеальной.



Делаем ставку на видео: какие ролики нужны вашему сайту
07.06.2017
79

Видео, размещённое на вашем сайте, — это видеоконтент. Сейчас видеоролики на пике популярности. Стоит ли размещать их на каждой странице ресурса? Мы расскажем о пользе видеороликов для продвижения вашего сайта, плюсах и минусах такого контента.