ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как найти копирайтеров и как с ними работать?
22.05.2017
51

Вы уже знаете правила создания и размещения контента на сайте. Теперь вам нужен хороший автор для написания текстов. Мы расскажем, где искать настоящих профессионалов своего дела и как правильно составлять технические
задания для фрилансеров.

Как перенести сайт на домен второго уровня
19.05.2017
47

Особенности переноса сайта на домен второго уровня. Как избежать ошибок и почему так важна правильная настройка редиректа? Как не потерять всю информацию? Давайте разбираться.

Правила ведения корпоративного блога
18.05.2017
67

Вы публикуете руководства по использованию товара и другие материалы в разделе «Новости», но клиенты их не читают? Причина проста — у вас нет блога. В этой статье мы подробно расскажем о том, что это такое, как и зачем его вести, а также наполнять контентом для привлечения посетителей.

Как увеличить посещаемость сайта при помощи «Яндекс.Вордстата»
17.05.2017
174

Сформировать семантическое ядро сайта, оценить спрос пользователей и собрать информацию для контекстной рекламы можно с помощью сервиса «Яндекс.Вордстат». Из нового материала вы узнаете всё о начале его использования и основных возможностях.

Скрытая семантика в текстах
16.05.2017
47

Теперь главное в тексте — это смысл, а не десятки ключей. Переоптимизированным «простыням» объявлена война. Так, Google и «Яндекс» для определения качества контента распознают его скрытую семантику. Что это такое? Ответ — в статье.

Как работать с негативными отзывами
15.05.2017
51

Если о вашей работе оставили негативный отзыв в социальной сети или на тематическом форуме — не нужно паниковать. Успокойтесь и воспользуйтесь нашими советами по работе с негативом клиента. Вы сможете предотвратить неприятные ситуации.

Новости, статьи и тексты в разделы — в чём разница?
11.05.2017
63

Наполняете страницы сайта, но до сих пор не поняли разницы между статьёй, текстом в раздел и новостью? Мы подробно расскажем о том, что, куда, как писать, чтобы клиенты остались довольны и сайт выглядел прилично.

Что такое тИЦ сайта и зачем он нужен?
11.05.2017
77

Рейтинг сайта в поисковых системах зависит от многих показателей, которые влияют на степень доверия к ресурсу
поисковых ботов. Один из них — тИЦ (тематический индекс цитирования). Мы
подробно расскажем о том, что такое тИЦ, как его считать, зачем повышать и как это делать правильно для поднятия сайта в ТОПе.

Сторителлинг: рассказы, которые продают
10.05.2017
154

При помощи рассказов можно не только развлекать аудиторию. Это отличное средство для рекламы товара/компании и увеличения продаж. Как оно работает? Узнайте из нашей новой статьи — мы собрали для вас всё самое интересное о сторителлинге.

Топ-5 самых распространённых ошибок начинающих юмиров
04.05.2017
146

Вы создали сайт, но он не приносит дохода. Уверены, что всё делаете правильно? В этот раз мы расскажем о пяти самых частых ошибках начинающих пользователей сервиса 1C-UMI и поможем их справить. После их устранения ваш сайт заработает на полную силу.

23 термина, которыми пользуются SEO-специалисты
03.05.2017
378

Начинаете разбираться в SEO-продвижении, но не можете понять и половины теоретического материала? Воспользуйтесь словарём самых популярных SEO-терминов. С ним всё станет намного проще. Материал предназначен для новичков.

Реферальный маркетинг: что нужно знать, чтобы продавать без рекламы?
02.05.2017
149

Клиентов можно привлечь и без рекламы. Как? Нужно включить «сарафанное радио»: о вашем товаре должны знать и говорить все. В статье мы расскажем о работающих схемах привлечения покупателей и том, где искать адвокатов, послов и лидеров мнений.