ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

«Волшебная» веб-аналитика, или Как удержать посетителя на сайте?
21.04.2017
31

Только собирая точные аналитические данные, можно выбрать действенные способы для удержания посетителей на сайте. Мы расскажем вам обо всех параметрах, на которые необходимо обратить особое внимание.

Зачем вам нужен свой сайт и как заставить его работать на вас?
20.04.2017
145

Сегодня бизнесмену уже не обойтись без собственного сайта. Ведь это отличная площадка для размещения рекламы. Но ее эффективность зависит от ряда факторов, которым нужно уделить особое внимание.

Роль ключевых запросов в продвижении сайта
19.04.2017
233

Для SEO-продвижения ключевые слова играют важную роль. Но нужно знать, как их подобрать и как использовать, чтобы оказаться в ТОП выдачи поисковой системы — то есть на первой странице результатов поиска. Рассмотрим, как же с ними работать.

Привязываем к сайту свой домен: пошаговое руководство
18.04.2017
176

Чтобы пользователи смогли найти ваш сайт в интернете, необходимы две вещи: адрес сайта (домен) и сам сайт. Связать воедино сайт и домен гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Просто следуйте нашей инструкции.

Три вида контента: какой, где и для чего
17.04.2017
110

Контент — это содержание вашего сайта. Он может быть продающим, развлекательным или образовательным. Как правильно использовать все форматы контента на сайте, чтобы удержать внимание пользователя и увеличить продажи?

Создание продающего сайта от «А» до «Я» с помощью сервиса 1С-UMI
13.04.2017
159

Чтобы создать продающий сайт, нужно выполнить три простых шага: выбрать имя и дизайн сайта, заполнить его контентом и продвигать свой ресурс в сети. Как сделать это правильно?

Как быстро наполнить и запустить интернет-магазин
12.04.2017
126

Самый эффективный и простой способ для привлечения новых клиентов – создание собственного сайта. Но как это сделать, не имея специальных технических навыков и толстого кошелька?

Когда ждать первых клиентов с сайта?
12.04.2017
491

Итак, свершилось – вы создали свой сайт. Что дальше? Есть два варианта развития событий: не делать ничего или продвигать сайт (настроить его для поисковиков и/или запустить рекламу). Какой из вариантов приведёт клиентов быстрее?

Целевая аудитория: нужно знать, кому продавать
11.04.2017
249

В одном далёком небольшом посёлке два друга решили открыть свой бизнес. Один очень любил всякие новомодные штучки, вроде современных гаджетов, крутых наушников и чувствительных микрофонов, поэтому и магазин открыл именно с такими товарами.

История успеха: интернет-магазин часов MPWatch.ru
21.03.2017
680

В 2013 году будущий владелец интернет-магазина MPWatch.ru ушёл с высокооплачиваемой работы, а через год открыл свой интернет-бизнес. Как развивалось его дело, с какими сложностями столкнулась компания, зачем сайт вывели на свой хостинг и как удалось добиться в среднем 50 заказов в день? Ответы в статье.

Азы веб-аналитики: что скажет Google Analytics о вашем сайте и его посетителях
16.03.2017
3310

Если у вас есть свой сайт, то наверняка вас интересует, насколько хорошо он привлекает клиентов. Какие объявления приносят лучшие результаты, почему не продаётся тот или иной товар, какой контент больше всего интересует пользователей? Всё это можно узнать с помощью сервисов веб-аналитики.

История успеха: сайт ателье Раисы Жарковой
13.02.2017
1335

Сайт ателье по пошиву одежды Раисы Жарковой был создан в 2012 году и уже 5 лет успешно работает, находится в топе выдачи Google и приносит стабильный поток клиентов. Зачем им нужен сайт, как он без продвижения попал в поисковый топ, сколько владельцы тратят на содержание сайта и почему 40% клиентов возвращаются повторно — читайте в статье.