ШаблоныТарифыПартнерамНовостиПомощьПосмотреть сайты

Интернет для малого бизнеса от А до Я

13.02.2017

История успеха: ателье по пошиву одежды Раисы Жарковой

Сайт частного портного Раисы Жарковой был создан в 2012 году и уже 5 лет успешно работает, находится в топе выдачи Google и приносит стабильный поток клиентов. Зачем частному ателье сайт, как он без SEO-продвижения и контекстной рекламы попал в поисковый топ, сколько владельцы тратят на содержание сайта и почему 40% клиентов возвращаются повторно — читайте в статье.

26.01.2017

Как подготовить картинки для сайта: подборка простых графических редакторов

В народе говорят: «Текст без картинок — признак дурачины». Предлагаем вам вторую часть материала про использование фотографий на сайте. Из неё вы узнаете, какими должны быть размеры картинок для веба, как отредактировать фото и как оптимизировать картинки для поисковых систем.

11.01.2017

Как работать с фотографиями на сайте: где взять бесплатные фото, какие форматы использовать, как подобрать цвет

Текст, иллюстрированный качественными изображениями, всегда привлекательнее и эффективнее простого текста. О том, как работать с картинками на сайте, где взять бесплатные фотографии, как правильно подобрать и грамотно подготовить изображение, и пойдёт речь в этой статье.

19.12.2016

Самостоятельное продвижение сайта: с чего начать и куда двигаться

«Продвигать или не продвигать?» — такого вопроса не должно возникать у тех, кто создал сайт для бизнеса. Должен возникать другой вопрос: «С какой целью продвигать?». И ещё один: «Во что вкладываться — в контекстную рекламу или в поисковое продвижение (SEO)?». В этой статье мы постарались ответить на эти и другие вопросы по продвижению, а также рассказали, как начать работу с встроенным модулем рекламы и продвижения на 1С-UMI.

06.12.2016

Как создать лендинг, который будет продавать

Сайты-лендинги (посадочные страницы) — проверенный инструмент продаж, который поможет привлечь клиентов, донести ваше предложение до целевой аудитории, провести промо-акцию и увеличить выручку. В этой статье мы расскажем, чем лендинг отличается от других видов сайтов, для чего он нужен, когда его использовать, как его создать и как заставить выполнять свою главную функцию — продавать товары или услуги.

28.11.2016

Как использовать Facebook для продвижения бизнеса. Часть 2

Для того, чтобы получать клиентов из интернета, недостаточно просто создать свой сайт — необходимо его продвигать по всем возможным каналам, популярным у вашей целевой аудитории. Такое продвижение вполне можно организовать самостоятельно и бесплатно, и один из таких каналов — Facebook, если в нём есть ваши потенциальные клиенты. 

21.11.2016

Создание интернет-магазина с нуля

Создание собственного современного интернет-магазина – задача, которая сегодня под силу практически каждому. Существует множество инструментов, которые с минимальными вложениями времени и денег позволят получить готовый работающий интернет-магазин. Тем не менее, создание интернет-магазина с нуля требует определённой подготовительной работы и вдумчивого анализа.

14.11.2016

Как создать информационный портал?

С помощью интернета каждый человек может начать бизнес и зарабатывать. При этом совсем не обязательно что-то продавать. Если вы специалист в своём деле, настоящий эксперт, создайте информационный сайт и на его страницах рассказывайте о том, в чём вы хорошо разбираетесь, давайте советы или публикуйте руководства по решению конкретных проблем.

03.11.2016

Что сделать, чтобы ваш сайт появился и поднялся в поисковиках

Есть много способов привлечь посетителей на сайт: можно дать рекламу в газете, можно использовать социальные сети, можно расклеить объявления с адресом сайта на столбах или раздавать рекламные флаеры на улице. Но самый простой и проверенный способ — обеспечить присутствие сайта в выдаче поисковых систем. Мы составили список рекомендаций, который поможет вам вывести и поднять сайт в поисковиках как можно быстрее.

11.10.2016

Как использовать Facebook для продвижения бизнеса: создаём и настраиваем бизнес-страницу

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес привлёк внимание потребителей, то стоит представить компанию в Facebook. А чтобы Facebook-страница приносила максимум пользы, необходимо тщательно продумать контент и присутствие бизнеса на Facebook. Предлагаем вам удобную шпаргалку, которая поможет бизнесменам и маркетологам заставить Facebook работать в интересах бизнеса.