ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

Карта кликов

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено

Карта кликов

Карта кликов  (Тепловая карта кликов, HeatMap) — инструмент Яндекс.Метрики и Google Analytics, отображающий статистику кликов на веб-странице в виде цветных областей.

Чем теплее цвет той или иной области на странице отображает карта кликов, тем больше кликов приходилось на эту область. Инструмент позволяет не только понять, по каким областям и элементам сайта производилось наибольшее количество кликов, но и оценить юзабилити сайта, выявить наиболее кликабельные области для последующего расположения в них рекламных блоков.

Сервис Яндекс Метрика позволяет пользоваться инструментом в нескольких режимах:

  • тепловая карта (чем теплее цвет области, тем больше кликов по ней приходилось);
  • монохромная карта (чем плотнее цвет области, тем больше кликов на не приходилось);
  • распределение кликов по времени (чем быстрее после загрузки страницы был совершен клик, тем теплее цвет подсвеченной области);
  • клики по ссылкам и кнопкам (отображение только соответствующих кликов);
  • все клики одним цветом (клики отображаются точками: чем плотнее цвет области, тем больше кликов на неё приходилось);
  • карта прозрачности (наиболее кликабельные элементы отображаются более четко, как бы проступая через туман);
  • анаглифная карта 3D (объемная карта кликов, для просмотра которой необходимы анаглифные очки);

Карта кликов также доступна как отдельный подключаемый скрипт, который можно добавить в корневую папку сайта.