ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

SMM-стратегия

Русский
Английский
A

B

CDEFG

H

I

J

KL

M

N

O

P

Q

RSTU

V

W

X

Y

Z

SMM-стратегия

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено

SMM-стратегия

SMM-стратегия — стратегия присутствия компании или проекта в социальных сетях или блогосфере.

Стратегия поведения в социальных сетях является отражением общей стратегии маркетинга в компании. Она определяет типы сообщений (новости, интерактив, вопросы подписчикам, и т.д.), корпоративные гайдлайны размещения, правила постов и комментирования, частоту постов. Еще один важный элемент SMM-стратегии — соотношение развлекательного, познавательного и рекламного контента. В зависимости от разработанной стратегии утверждаются планы размещения постов и ведется текущая работа по контентному наполнению групп в социальных сетях. Стратегия может разрабатываться отдельно для каждой соцсети/блога с учетом профиля аудитории (например, ВКонтакте компании часто размещают больше развлекательного контента, чем на Facebook).