ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

Оффер

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено

Оффер

Оффер — рекламный инструмент, доступный администраторам сообществ в «ВКонтакте» и на Facebook, работающий по принципу «оплата за действие» (CPA).

Суть рекламного инструмента сводится к тому, что рекламодатель для увеличения охвата рекламного сообщение или увеличения количества подписчиков размещает в интерфейсе социальной сети или на сторонних площадках задание на выполнение какого-либо действия. Этим действием может быть вступление в сообщество, заявка или покупка в интернет-магазине, приобретение купона, просмотр видеоролика, участие в акции и так далее. В случае выполнения обязательств по заданию, пользователь социальной сети (он же будет являться оффером) получает материальное или нематериальное вознаграждение. В случае с «ВКонтакте» этим вознаграждением будет являться голос — внутренняя валюта социальной сети.

Модель привлечения офферов — это CPA-модель, имеющая ряд преимуществ:

  • минимальная вероятность привлечения бота;
  • оплата действий только тех посетителей, которые выполнили все действия, заданные системой. При условии правильно спланированных целей можно рассчитывать на высокое качество лидов;
  • возможности таргетинга;
  • возможности размещения предложения только на интересных рекламодателю площадках.