ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

Партизанский маркетинг

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено

Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг — совокупность нестандартных инструментов маркетинговых коммуникаций, включающая методы «таинственный покупатель», флешмобы, перформансы, семплинг, а также ряд онлайн-инструментов, таких как скрытая реклама на форумах, блогах и в социальных сетях.

Особенностью партизанского маркетинга является задействование минимального бюджета при проведении акций и мероприятий, а целью — формирование узнаваемости (в случаях с новыми продуктами) и повышение лояльности аудитории (в случаях продвижения давно существующих продуктов).