ШаблоныТарифыПартнерамНовостиБлогПомощьПосмотреть сайты

Яндекс.Директ

Русский
Английский

Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!

Успешно отправлено

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — система контекстной рекламы, которая позволяет демонстрировать рекламные объявления и текстово-графические блоки на странице поисковой выдачи Яндекса, а также на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Принципиальное отличие контекстной рекламы от других видов интернет-рекламы заключается в том, что такая реклама работает с существующим спросом, а не формирует его: объявления показываются при наборе того или иного запроса в строке поиска, а это значит, что реклама демонстрируется априори заинтересованной аудитории. В Яндекс.Директе существуют несколько стратегий размещения рекламных объявлений, как «ручных», так и автоматических, но всех их объединяет один принцип: бюджет с рекламодателя списывается по факту совершения переходов по объявлению. При этом стоимость клика (CPC) формируется по аукционному принципу под влиянием показателя кликабельности (СTR).