Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Медийная реклама в Яндексе: достоинства и недостатки

Вы когда-нибудь видели баннеры или встроенные в текст видеоролики на сайтах? Если да, то вам уже доводилось сталкиваться с медийной рекламой. Она предназначается для формирования у потребителей мнения о бренде и повышения его узнаваемости.


Медийная реклама

Каких целей можно достичь с помощью медийной рекламы

Данный инструмент подходит для вовлечения целевой аудитории в воронку продаж, знакомства пользователей с компанией и ее продукцией, повышения интереса к торговым предложениям и охвата новых сегментов.

При жесткой необходимости увеличить уровень продаж лучше задействовать классическую контекстную рекламу. Но когда стоит вопрос о долгосрочной перспективе и узнаваемости в глазах потенциальных клиентов, стоит довериться медийному формату.

Тем не менее это не значит, что такая реклама не способна влиять на конверсию. Она тоже может приносить пользу в виде заявок или продаж, но не всегда прямую и не всегда сразу. Чем сильнее запомнится бренд аудитории, тем больше она совершит целевых действий, что, в свою очередь, принесет прибыль владельцам бизнеса.

Форматы медийной рекламы в Яндексе

Рекламная сеть Яндекса предлагает 3 основных формата:

  • Баннеры.

Размеры баннеров могут быть самыми разными, начиная от классических 240 на 400 и заканчивая широкоэкранными «перетяжками» и брендированными подложками веб-страниц. Такие баннеры можно разместить на любом из 20 000 сайтов, которые числятся в рядах партнеров Яндекса, а также в его сервисах.

Баннер медийной рекламы

 

  • Видео.

Мы уже упоминали о том, что видео в тексте — один из форматов медийной рекламы. Однако это не единственное решение. Рекламодатель может запустить кампанию в виде мультиролла. Это когда рекламная видеовставка воспроизводится в самом начале, в середине и даже в конце видеоролика. Речь идет о тех трейлерах, которые публикуются в онлайн-кинотеатрах и на сайте КиноПоиск.

  • Аудио.

Оригинальный формат медийной рекламы, который реализуется в виде встроенных в конец очереди или между воспроизведением музыкальных треков аудиороликов. Например, пользователи слушают Радио или Музыку от Яндекса, а в середине или конце песни вклинивается голосовая реклама, которая может сопровождаться показом баннера. Таким образом, рекламодатель воздействует на свою целевую аудиторию и аудиально, и визуально. Двойной эффект, который привлекает больше потенциальных клиентов.

Как таргетировать медийную рекламу в Яндексе

В процессе настройки кампании вы можете выбрать практически любой критерий для своей целевой аудитории. Например, только женщин из Москвы с интересом «вязание» или только мужчин от 30 лет с доходом выше среднего. Это лишь примеры, но у рекламодателя есть возможность таргетировать пользователей так, как ему будет угодно.


Таргетинг медийной рекламы


Допустим, человек что-либо приобрел или оставил отзыв в Яндекс. Маркете. Вы можете это использовать, чтобы показывать ему свою рекламу. В расчет берется всё, что можно учесть. Это и устройства, с которых выходят в интернет пользователи, и их географическое местоположение, запросы в поисковых системах, телевизионные просмотры и т. д.

Принадлежность пользователя к тому или иному сегменту рассчитывается по технологии Крипта. Она обладает всеми возможностями машинного обучения и фильтрует аудиторию по определенным признакам, интересам и другим значимым факторам.

Размещение медийной рекламы возможно, как на компьютерах, так и на мобильных девайсах. Благодаря этому вы можете увеличить охват потенциальных клиентов до наибольшего показателя.

Достоинства медийной рекламы

  • Привлечение внимания ЦА.

В отличие от стандартных объявлений, медийные форматы имеют больше возможностей для привлечения внимания клиентов за счет своей необычности, креативности и яркости. Речь идет о баннерах, видео, а в некоторых случаях и об аудио.

  • Рост узнаваемости.

Когда реклама одной и той же торговой марки или продукции постоянно показывается, она вклинивается в сознание потребителей и становится узнаваемой с первого взгляда. За счет широкого охвата и нон-стоп показов объявлений бренд или товар приобретает популярность.


Узнаваемость бренда от медийной рекламы


  • Продвинутый таргетинг.

Мы уже говорили об этом выше. С помощью такого таргетирования рекламодатель может показывать свои объявления любой аудитории, начиная от пенсионеров в Саратове и заканчивая молодежью, которая интересуется IT-технологиями и не смотрит телевизор.

  • Оплата за реальные показы.

Яндекс списывает оплату только за те показы, при которых большая площадь рекламного баннера располагается в видимой части дисплея дольше 2 секунд. Этого времени хватает, чтобы пользователь смог ознакомиться с предложением рекламодателя.


Видимость медийной рекламы


  • Конвертация в покупателей.

Со временем, когда реклама бренда или товара постоянно на виду, пользователи доверяют ему сильнее и охотнее становятся клиентами, покупая продукцию или заказывая услуги. Это долгосрочная стратегия, но она себя чаще всего оправдывает.

Недостатки медийной рекламы

Их довольно мало, особенно если оглянуться на достоинства. Но все же, они есть:

  • вызывают раздражение пользователей. Особенно видео со звуком и навязчивыми призывами к действию.

  • стоимость выше чем в классической контекстной рекламе. Это обусловлено широким таргетингом и нацеленностью на продвижение бренда, а не на сиюминутные продажи. Другими словами, если вы горите желанием распродать свой товар как можно скорее, вам вряд ли подойдет медийная реклама. Ею стоит пользоваться для того, чтобы приучать свой сегмент аудитории к тому, что вы есть на рынке и вам нет равных.

  • сложная аналитика. Медийная реклама требует хороших знаний аналитических инструментов, для подбора эффективных площадок.

Если вы решили попробовать медийную рекламу как инструмент привлечения новых клиентов — тщательно подбирайте креативы и места размещения. Тогда вы сможете максимально эффективно использовать свои средства!

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга