Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Обзор системы myTarget

myTarget — это платформа для размещения баннерной, тизерной, мобильной и контекстной рекламы в проектах Mail.ru и партнерских сетях.

 Размещение баннерной, тизерной, мобильной и контекстной рекламы на платформе myTarget На каких ресурсах можно публиковать рекламные креативы через myTarget:

  • Одноклассники;
  • COUB;
  • Vk.com;
  • Мой Мир;
  • Nativeroll;
  • мобильные сервисы и почта Mail.ru;
  • Viber;
  • Rovio;
  • Литрес.

В данной системе возможно рекламировать сайты; группы, игры, аудио или посты в соцсетях; статьи; интернет-магазины и мобильные приложения.

Регистрация в myTarget простая. Либо традиционно при помощи почты, либо посредством социальных сетей. В последнем случае, авторизация происходит в течение 2-3 секунд. Это очень удобно, так как не нужно заполнять поля, достаточно лишь одного клика.

Как создать и запустить рекламную кампанию в myTarget

Сразу после регистрации пользователя перенаправляют в его личный кабинет, в раздел с рекламными кампаниями. Тут можно их создавать, настраивать и запускать.

Инструкция по размещению рекламы на платформе myTarget Воспользуйтесь для этого кнопкой «СОЗДАТЬ КАМПАНИЮ» или ссылкой «Создать?».

После этого вам будет предложено выбрать рекламируемый объект.

Инструкция по выбору рекламного объекта на платформе myTarget В качестве примера можно указать сайт. Вводите ссылку на него, появляется список рекламных форматов:

Инструкция по выбору рекламного формата на платформе myTargetИконка с мишенью и стрелой в ней означает комплексное размещение рекламы во всех проектах и сетях Mail.ru. Что касается других иконок, думаем, что здесь все понятно. Сервисы наподобие почты, Одноклассники, ВКонтакте и NativeRoll.

Рассмотрим вкратце каждый из форматов.

Мультиформатное размещение

Объявление будет показываться в рекламной сети платформы и ленте Одноклассников. Достаточно сделать один общий вариант, а система автоматически адаптирует его под тизер, баннер с кнопкой и рекламу в ленте.

Требования к текстам и изображениям:

  • до 25 знаков с пробелами на заголовок;
  • до 90 знаков с пробелами на описание;
  • 3 изображения с размерами 256х256, 600х600 и 1080х607;
  • ссылка на веб-сайт.

Требования к текстам и изображениям на платформе myTarget

Премиальная аудиторная сеть

Главное отличие этой новинки от прочих форматов состоит в том, что здесь можно выбирать самостоятельно площадки для рекламы. На данный момент сеть содержит свыше 160 ресурсов с возможностью исключения тех, которые не нужны рекламодателю.

Самостоятельный выбор площадки на платформе myTargetТребования к текстам и изображениям:

  • до 25 знаков с пробелами на заголовок;
  • до 90 знаков с пробелами на описание;
  • ссылка на рекламируемый сайт;
  • описание компании (опционально);
  • текст кнопки;
  • 4 изображения с размерами 600x600, 300x600, 1080x67, 256x256.

 Технические требования к текстам и изображениям на платформе myTargetТизер

Реклама будет показываться в виде тизера 90x75 в Моем Мире, Одноклассниках и других проектах Mail.ru.

Требования к текстам и изображениям:

  • до 25 знаков с пробелами на заголовок;
  • до 90 знаков с пробелами на описание;
  • 1 изображение размером 90x75 пикселей.

Технические требования к тизерам на платформе myTargetКарусель

Такая реклама будет показываться в десктоптных и мобильных публикациях Одноклассников.

Требования к текстам и изображениям:

  • до 25 знаков с пробелами на заголовок;
  • до 50 знаков с пробелами на объявление;
  • ссылка на веб-сайт;
  • 1 изображение размера 256x256;
  • текст триггерной кнопки;
  • от 3 до 6 слайдов с одинаковым размером 600x600.

Технические требования к карусели на платформе myTargetПрероллы к видео

Интересный формат рекламы, который заключается во вклинивании короткого видеоролика рекламодателя в тематический видеоконтент проектов Mail.ru. Рекламный ролик проигрывается перед стартом основного, поэтому его никак нельзя пропустить.

Список требований к видео:

Технические требования к прероллам видео на платформе myTarget

Баннер 1000x120 в видео

Рекламное изображение появляется во время проигрывания видео, которое просматривает целевая аудитория рекламодателя. Баннер кликабельный.

Требование к картинке только одно – соблюдение размера 1000x120.

Технические требования к баннерам видео на платформе myTargetБаннер 240x400 в соцсетях и сервисах

Реклама будет показываться в сервисах Mail.ru и Одноклассниках.

Здесь необходимо указать ссылку на сайт, описание компании и загрузить изображение размером 240x400 пикселей.

Технические требования к баннерам видео для соц сетей на платформе myTargetВидеосеть NativeRoll Standart

Объявление будет показываться исключительно в рамках данной платформы.

Требования к текстам, изображениям и видео:

  • до 25 знаков с пробелами на заголовок;
  • до 40 знаков с пробелами на объявление;
  • ссылка на рекламируемый сайт;
  • текст кнопки;
  • изображение размером 256x256;
  • видеофайл (те же требования, что были указаны ранее).

Технические требования к видеосети NativeRoll Standart  на платформе myTargetПолноэкранное видео

Рекламный ролик будет показываться во всех проектах Mail.ru.

Требования к текстам, изображениям и видео:

  • до 25 знаков с пробелами на заголовок;
  • до 90 знаков с пробелами на объявление;
  • ссылка на веб-сайт;
  • текст кнопки действия;
  • 2 изображения с размерами 100x100 и 1080x67;
  • видеофайл (те же требования, что были указаны ранее).

Технические требования к полноэкранному видео  на платформе myTargetЕсли пролистать страницы с добавлением объявлений вниз, то можно увидеть большое количество настроек по разметке, таргетингу, времени, охвату и цене рекламы. После выбора нужных вариантов кампания отправляется на модерацию. Затем, когда объявления получают одобрение, вам необходимо пополнить свой баланс в myTarget на сумму не менее 3540 рублей и посмотреть, успешно ли запустилась рекламная кампания.

Контекстная реклама в myTarget

Появился данный вид рекламы в системе весной 2018 года. Контекстный таргетинг распространяется на все площадки и форматы объявлений myTarget.

Чтобы запустить такую рекламу в myTarget, необходимо:

  • создать файл Excel с расширением .csv по образцу и указать в нем ключевые фразы. Всего в документе может быть до 4 колонок, из которых 1 (phrase) обязательная;
  • указать в таблице дополнительные словосочетания для вставки в объявление, «возраст» запроса и стоп-слова;
  • в процессе создания кампании загрузить этот документ в систему;
  • отыскать загруженный файл в разделе «Аудитории» и создать «Сегмент»;
  • настроить контекстную рекламу с использованием сегмента.

Технические требования к контекстной рекламе  на платформе myTargetВ отличие от Яндекс.Директ, контекстный механизм Mail.ru ориентируется в показе объявлений на историю запросов, которые были ранее введены в поиск. Другими словами, такая реклама будет показываться не тем, кто прямо сейчас набирает релевантный запрос, а тем, кто это делал ранее при помощи vk.com, Одноклассников и других проектов Mail.ru.

Мы рассмотрели основную долю функционала системы myTarget. Конечно же, там есть еще много настроек и нюансов, о которых вы узнаете, тестируя платформу лично.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга