Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Что такое семантическая разметка?

Инструментов, используемых для продвижения сайтов, очень много. Одним из основных является микроразметка – описание сайта, которое выводится поисковой системой. Главная ее задача – передать информацию о содержимом страницы поисковому роботу. Чтобы понять принцип ее работы, можно провести параллель с покупкой товара. Приобретая продукцию, вы просматриваете гарантию на использование и технический ремонт. Семантическая разметка – это гарантия правильной интерпретации данных, представленных на сайте.

Элементы разметки отображаются в HTML-коде, поисковики ее «съедают», и анализ данной страницы проводится в несколько раз быстрее.

Влияние на индексирование

Бот реагирует на разметку, так как это его подсказка. Поисковик воспринимает набор букв и цифр как более полное описание сайта. Это позволяет привлечь новых посетителей, которые могут стать потенциальными клиентами.

Микроразметка формирует точный сниппет – краткое информативное описание контента, которое высвечивается сразу под ссылкой в браузере. Прочитав его, посетитель определяет, насколько ему интересен данный сайт.


Пример микроразметки сайта, созданного на конструкторе 1С-UMI

 

Как создать микроразметку

Разработка и добавление – трудоемкий процесс, который требует внимательности. Для этого нужно познакомиться с Schema.org и научиться работать с кодами на сайтах. Schema.org – площадка для старта, является совместной разработкой многих поисковых систем. Популярные два способа создания такого компонента для кода:

Первый вариант требует ручного прописывания. Пример представления микроразметки:

[Указывается схема Review.]

<div class="comment" itemprop="review" itemscope itemtype="http://schema.org/Review">
<span class="date" itemprop="datePublished" content="2017-03-21T08:27:00">21.03.2017 08:27
<div class="rating-person">
<input type="hidden" name="val" value="5"/>
<input type="hidden" name="vote-id" value="Array"/>
</div>
</span>

<span itemprop="reviewRating" itemscope itemtype="http://schema.org/Rating">
<meta itemprop="worstRating" content = "1"/>
<meta itemprop="ratingValue" content = "5"/>
<meta itemprop="bestRating" content = "5"/>
</span>
<span itemprop="author" itemscope itemtype="http://schema.org/Person">
<span itemprop="name" class="name">Наталья</span>
</span>

[В поле reviewBody указываем сам отзыв на товар.]

<p itemprop="reviewBody">Супер вещь!) Эффект сразу и налицо)</p>
</div>
</div>

Виды представления информации

Структура позволяет описывать только один объект. Какие теги используем:

<meta property="og:title" content="Заголовок"/>
<meta property="og:description" content="Описание страницы"/>
<meta property="og:image" content="изображение.jpg">
<meta property="og:type" content="Тип обьекта"/>
<meta property="og:url" content= "Идентификатор адреса страницы" />

Пример введения:

<meta property="og:type" content="article" />
<meta property="og:title" content="Яйца фаршированные тунцом - ********- Как готовить вкусно!" />
<meta property="og:description" content="Если вам хочется порадовать себя и своих родных чем-то вкусным, легким и несложным в приготовлении блюдом, то воспользуйтесь нашим чудесным рецептом. Яйца, фаршированные тунцом, выглядят потрясающе аппетитными, на вкус – удовлетворят любого гурмана, плюс – полезны и калорий не так, чтобы много. Зато удовольствия будет с избытком. Особенно, если к готовке подключить свою «вторую половинку»,...Подробнее" />
<meta property="og:url" content="http://****/recipe/yajca-farshirovannye-tuncom/"/>
<meta property="og:image" content="http://***/wp-content/uploads/2016/11/Tuna-Deviled-Eggs-1-15.jpg"/>

Проверка на точность введения

Каждая поисковая система предлагает собственные инструменты для работы в интернете, среди которых и проверка на правильность расстановки микроразметки. Давайте рассмотрим базовые проверочные сервисы двух популярных поисковиков.

Микроразметка – далеко не главный атрибут сайта в интернете, но ее внедрение повлияет на увеличение потенциальной аудитории, количество кликов и продвижение ресурса. К процессу составления информативных описаний нужно подходить ответственно и профессионально. Не забывайте о внедрении ключевых слов, которые точно опишут содержание сайта и помогут поисковикам проиндексировать сайт по нужным запросам.

Яндекс.Метрика