Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Что такое индексация сайта
14.01.2021
45

Индексация в поисковиках — одно из базовых условий продвижения ресурса. Расскажем, как работает индексация и в чем ее важность. 

Зачем бизнесу следить за социальными медиа
06.01.2021
52

Изучение социальных медиа помогает бизнесу выделить сильные и слабые стороны компании.

Как использовать операторы Яндекс Вордстат
28.12.2020
88

Для корректного использования Яндекс. Вордстата нужны специальные операторы. Расскажем, как их использовать. 

Как оптимизировать сайт для Яндекса в 2021 году
22.12.2020
183

Разобрали основные факторы ранжирования сайта для Яндекса. Рассказываем, на что обратить внимание в 2021 году.



8 каналов трафика для увеличения продаж в Новый год
18.12.2020
152

Новогодние продажи — отличная возможность увеличить прибыль сайта. Делимся идеями откуда взять трафик. 

Как измерить вовлеченность пользователей сайта
16.12.2020
125

Вовлеченные клиенты — это регулярные покупки и продвижение сайта в поисковике. Расскажем, как измерять вовлеченность.  

8 типажей авторов отзывов, и как им отвечать
07.12.2020
142

Если научиться правильно определять типаж клиента, то ваши ответы будут бить в яблочко и вовремя тушить разгорающийся костер.

Виды триггеров для повышения продаж
29.11.2020
187

Триггеры подталкивают клиента к покупке на сайте. Разобрали основные виды триггеров, которые активно используются в бизнесе. 

Как повысить лояльность клиентов в коронакризис
29.11.2020
107

Коронавирус меняет бизнес и поведение клиентов. Рассказываем, что делать для повышения лояльности покупателей в непростое коронакризисное время. 

Как отвечать на фейковые негативные отзывы
28.11.2020
128

Негативные отзывы часто заказывают конкуренты для удара по репутации сайта. Рассказываем, как бороться с фейками и сохранить доброе имя своей компании. 

Кому стоит размещаться на маркетплейсах
28.11.2020
137

Маркетплейсы помогают интернет-магазинам продавать товары, но они подходят не всем. Подскажем, стоит ли размещаться на маркетплейсе или нет. 

Что такое хороший сервис в интернет-магазине
27.11.2020
97

Никто не любит читать гневные комментарии про свой интернет-магазин. Рассказываем, как их избежать и что нужно для хорошего клиентского сервиса. 

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга