Интернет для малого бизнеса от А до Я
Способы создания вирусного контента и примеры крутых кампаний, которые помогли интернет-магазинам достичь впечатляющих результатов.
Искусственный интеллект (ИИ) и нейросети ― это суперсила для компаний, которые стремятся к эффективному маркетингу и высоким продажам.
Развитие бизнеса на начальном этапе требует особого внимания к управлению финансами. Подскажем, как эффективно распределять ресурсы, чтобы избежать финансовых трудностей.
Рейтинг продавцов и товаров на Wildberries (WB) — важнейший показатель, который влияет на выбор большинства пользователей одного из крупнейших маркетплейсов СНГ.
Инновационные товары, которыми можно удивить покупателей в Черную пятницу 2024 года. Исследование портала Trend Hunter.
Продукт-привычка ― заветная мечта любого бизнеса, ведь он обеспечивает компании постоянных клиентов, приносящих регулярную прибыль без вложений в продвижение.
Экстренная подборка видеоплатформ, которые составят альтернативу YouTube, если сам YouTube тормозит или не работает.
В интернете обосновался особый вид пользователя — дримскроллер. Он посещает интернет-магазины, но при этом редко совершает покупки.
Нейромаркетинг изучает поведение потребителей с точки зрения психологии и нейрофизиологии и умеет влиять на него.
Использовать мемы в продвижении — круто, но требует мастерства. Чуть ошибешься — получишь обратный эффект. Разобрали основные ошибки.
Сайт учителя ― это не просто страничка со справочной информацией о педагоге. Это инструмент, и он выполняет важные функции. Смотрим, что обязательно должно быть на сайте учителя.
Скандалы подрывают доверие аудитории к бренду. Но даже если подобное произошло с вашей компанией, это еще не крах бизнеса и можно всё исправить.