Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Каким должен быть комментарий для крауд-маркетинга

В статье «Что такое крауд-маркетинг и в чем его польза» мы уже рассказывали вам об этом способе продвижения брендов и компаний в интернете. Пришло время поведать о том, какими должны быть комментарии, где их оставлять и от чьего лица это лучше всего делать.

Комментарий для крауд-маркетинга

Какие площадки подходят для крауд-маркетинга

  • Раскрученные форумы.

Таким форумам уже много лет, они имеют многотысячную аудиторию, объединенную общими интересами, деятельностью и т.д. Пользователи создают там темы, на которые отвечают другие участники, завязывается общение, дискуссии и порой жаркие споры. Чем больше «холиваров» разводят там оппоненты, тем выше посещаемость топика. Агенты крауд-маркетинга вливаются в подобные обсуждения, порой провоцируют других участников, обращают на себя внимание, но без негатива со своей стороны. На форумах можно неплохо раскрутиться, если делать все грамотно и осторожно.

  • Ресурсы с вопросами/ответами.

Обычно вопросы на таких площадках сортируются по категориям. Что-то связано с компьютерами, что-то с медициной, психологией и т.д. Выберите ту категорию, которая соответствует направлению вашего бизнеса, и поищите вопросы. Найдя подходящие, дайте грамотный ответ с ненавязчивым советом касательно своих услуг или товаров. Это должно выглядеть так, будто вы случайный прохожий, который когда-то столкнулся с такой же проблемой и решил ее с помощью того, что вы рекламируете.

Наиболее популярный и ранжируемый поисковиками ресурс — Ответы Mail.ru. Зачастую те вопросы, которые там создаются, выходят в ТОП-5 выдачи Яндекса. А это значит, что посетители увидят не только сам вопрос, но и ответы на него, переходя по ссылке, узнавая о бренде и т.д.

Площадка с вопросами для комментария для крауд-маркетинга

  • Социальные сети.

Тут обитает намного больше потенциальных клиентов, чем на других ресурсах, вместе взятых. Если ваша аудитория ― преимущественно молодежь, вам подойдет ВК, если люди среднего возраста ― Фейсбук, если постарше или даже пенсионеры, то Одноклассники .

Оставлять комментарии можно в любых сообществах, где разрешены такие действия. Важно, чтобы они не выглядели, как откровенная реклама и, желательно, не содержали ссылок. Последние могут автоматически удаляться фильтром сообщества, если он настроен на стоп-слова наподобие www или http. Модераторы тоже не дремлют и удаляют спам.

Можно попробовать оставлять нейтральные комментарии от имени вашей группы. Такая возможность появилась в том же ВК сравнительно недавно. Если комментарии будут полезными или необычными, пользователи начнут переходить в сообщество и смотреть, что вы там публикуете, какие услуги или товары предлагаете.

  • Сайты с отзывами.

Существует, как минимум, несколько десятков веб-ресурсов, где люди оставляют отзывы о товарах, компаниях или бренде в целом. Странички с потребительским мнением выходят на первые места выдачи поисковиков при вводе брендового запроса и слова «отзывы». Ищите те отзывы, которые соответствуют вашей тематике, оставляйте под ними осмысленные комментарии с замаскированной рекламой своей фирмы или продукции.

Качественный комментарий для крауд-маркетинга

Какой комментарий считается качественным для крауд-маркетинга

  • Полезный.

Если вы что-то советуете другим, то это должно приносить им пользу. Допустим, кто-то интересуется, где можно купить со скидкой определенную модель телевизора. Вы даете ему ссылку на товар в вашем магазине. При этом его стоимость должна быть ниже, чем в других, то есть со скидкой. Иначе комментарий не будет полезным для человека.

В комментарии для крауд-маркетинга не помешают конкретные цифры, факты. При этом они должны отвечать на запросы пользователей. Это может касаться размеров одежды или обуви, диагонали дисплея мобильного устройства или любых других характеристик товара.

  • Уместный.

Оставлять комментарии стоит только на тематических ресурсах и в аналогичных темах. Если вы продаете детские коляски и посоветуете их в топике, где обсуждаются автомагнитолы, вас просто не поймут и сочтут такой отзыв спамным и неуместным.

Обращайте внимание и на актуальность вопроса или темы. Лучше, когда им еще нет месяца. В противном случае, о них все могли давно уже забыть ― особенно, если нет никакой активности в обсуждении, да и сама тема не на первой странице форума.

Качественный комментарий для крауд-маркетинга

Как видите на изображении выше, комментарий был оставлен через день после создания обсуждения. Он уместен, так как его содержание соответствует теме. При этом никаких призывов к действию, однако, полагаем, что многие перешли по оставленной ссылке, чтобы ознакомиться с рецептом. А это дополнительный трафик и рост узнаваемости ресурса.

  • Честный.

В любом бизнесе есть свои огрехи. У кого-то доставка долгая, кому-то следует расширить ассортимент или отладить работу оборудования. Не пишите в комментариях для крауд-маркетинга, что вы самые лучшие, других таких не сыскать и т.д. Это неправда, да и выглядит наигранно. Обыграйте свои недостатки так, чтобы они выглядели мелочью по сравнению с достоинствами. Пишите комментарии в нейтральном тоне, без восторгов или призывов купить что-то у вас прямо тут и сейчас.

Честный комментарий для крауд-маркетинга

  • С фотографиями.

Доверие к отзыву растет, когда он сопровождается фотографиями купленной продукции. Снимки не должны выглядеть профессиональными. Лучше всего, когда они далеки от совершенства, когда в кадр попадает бабушкин ковер или пробегающий мимо кот. Тогда фото смотрятся натурально и такому комментарию больше доверяют.

Не забывайте и об естественности своего отзыва. Пишите грамотным человеческим языком, без излишней высокопарности слога или перебарщивания со сленгом. Последний может быть допустим в меру и то, если комментарий оставляется от имени молодого клиента. Ну и целевая аудитория должна быть схожего возраста, чтобы понять современный сленг.

Теперь вы в курсе, где оставлять комментарии для крауд-маркетинга и какими они должны быть. Опробуйте этот способ продвижения для своего бизнеса, если хотите увеличить трафик на сайт, повысить узнаваемость компании или бренда, привлечь новых клиентов.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга