Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как найти инфоповод для блога

Ведете блог? Тогда наверняка вы время от времени испытываете нехватку идей для новых статей. Публикации выходят всё реже, темы высасываются из пальца, а круг читателей быстро сужается. Знакомо? Опытные контент-мейкеры или редакторы умеют находить инфоповоды и создавать их. Пишут статьи с привязкой к какому-либо событию или поводу, который волнует аудиторию. Так удается избегать творческого застоя и не только сохранять, но и наращивать количество посетителей блога.

Инфоповод для блога
Виды информационных поводов

  • Смена времени года, сезона

Многие неспецифические темы легко привязать ко времени года. Например, написать статью о том, как похудеть к лету или сделать обзор зимних курток с подогревом. Описать особенности использования/хранения продукта в зимнее время. Поддержать мерзнущих пользователей подборкой согревающих душу вкусностей. Рассказать, как ваш офис в полном составе героически трудится в жаркий сезон на благо клиентов, и только отзывы довольных заказчиков клиентов спасают вас от изнуряющей жары.

Календарные праздники.

Создавать контент, который так или иначе касается официальных праздников, проще всего. И речь идет не только о самых известных, вроде Нового Года или 8 Марта. Инфоповодом для статьи может послужить любой праздник. День компьютерщика, праздник фонарей Юаньсяо, всемирный день защиты слонов в зоопарках и т. д.

Чтобы узнать, какие праздники предстоят, воспользуйтесь ресурсом calend.ru.


Календарный праздник как инфоповод для блога


  • Корпоративные события

Всё, что происходит внутри компании и представляет интерес для клиентов. Например, рассказ и фотоснимки со дня рождения фирмы, интервью с директором или ключевым специалистом, оповещение о ближайших планах развития, статьи о новых услугах, товарах или опциях сервиса.

  • Тренды, новости глобального или местного значения

Для использования такого вида инфоповода нужно постоянно мониторить СМИ, тренды, социальные сети и т. д. Кто-то упоминает популярный сериал, ассоциируя с ним или его персонажами отдельные события из своих публикаций, кому-то приходит в голову создать контент на основе «хайпа», недавно вышедшего хита или телешоу с высокими рейтингами.


Тренды и новости как инфоповод для блога

  • Известные заранее события или мероприятия

О многих событиях мы узнаем заранее, так как к ним готовятся неделями, месяцами, а иногда и годами (вспомните олимпиаду в Сочи 2014 года). О любом таком мероприятии можно написать, использовав его в качестве информационного повода. Это может быть благотворительный марафон, день города, вручение наград и всё в таком роде.

Как создать инфоповод

Придумайте конкурс. Задание должно быть интересным, а приз за его выполнение — ценным. Напишите об этом в своем блоге с просьбой звать друзей. Если ваш ресурс посещаемый, а читатели лояльны, публикация имеет шанс стать вирусной. Быть может, ваше мероприятие заметят и средства массовой информации. Тогда оно получит большую огласку, и вы обзаведетесь десятками тысяч новых подписчиков.

Проведите исследования, организуйте опрос. Это должно напрямую касаться вашей сферы деятельности и при этом быть интересным читателям. Например, если вы продаете цветы и ведете авторский блог о том, как правильно составлять букеты, как не давать цветам увядать, что означает, когда дарят тот или иной цветок, создайте опрос касательно всего этого. Либо найдите факты, проведите собственные эксперименты и поделитесь результатами в статье.

Экспертное мнение, прогнозы на события или курсы валют, аналитические сравнения — отличные инфоповоды для публикаций.


Создание инфоповода для блога
Пригласите клиентов или просто заинтересованных пользователей на экскурсию в свой офис, на фабрику, в магазин или любое другое место. Познакомьте людей со своими сотрудниками, продемонстрируйте работу оборудования, дайте попробовать своей продукции, если речь идет о чем-то съестном или напитках. Презентуйте новые товары. А потом обо всем этом напишите репортаж и разместите в блоге. Или сделайте такую экскурсию виртуальной — расскажите в блоге о своем офисе и оборудовании, покажите фото помещений и сотрудников за работой и опубликуйте в виде статьи блога.

Когда-нибудь слышали о ньюсджекинге? Сейчас расскажем. Практически каждый день случается то одно, то другое. Где-то выступила звезда хип-хопа, кому-то удалось выиграть миллион в лотерею, а кто-то искупался в фонтане, откуда било шампанское. Под любое из подобных событий можно подстроить собственную акцию, скидку или новость.

Например, компания Oreo в ответ на отключение света на футбольном матче опубликовала пост, содержимое которого гласило, что макать их печенье в молоко можно и в темноте. Благодаря оперативной реакции и оригинальному подходу бренд увеличил количество своих почитателей, прибегнув к новостному пиратству.


Новостное пиратство как инфоповод для блога
Начните обсуждение животрепещущей темы, которая затрагивает большую часть ваших читателей. Но при условии, что это будет вписываться в формат вашего блога. Сыграйте на эмоциях людей, провоцируйте на ответные комментарии. Только делайте это осторожно, старайтесь избегать негативных посылов и правильно реагируйте на мнения пользователей.

Устройте совместный проект с другой компанией. Она должна быть достаточно известной. Так вы привлечете внимание новых клиентов, опубликовав статью о вашей общей работе. Чем популярнее бренд, тем больше шансов на успех контента. Однако помните, что просто так никто не разрешит вам использовать чужое имя и славу для собственного пиара. Вы должны предложить взамен что-то ценное и выгодное.

Как видите, информационные поводы можно не только находить в Сети, но и создавать их самостоятельно. Нужна лишь фантазия и понимание интересов своей целевой аудитории.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга