Встречайте 5 новых возможностей для сайтов на UMI.ru
197110, Россия, Санкт-Петербург, а/я 144, ООО «Юми»+7 (812) 309-68-23Мы постоянно работаем над нашим сервисом и хотим сделать его еще более удобным — как для владельцев сайтов, так и для посетителей интернет-магазинов и лендингов. Представляем несколько новых решений для сайтов на UMI.ru:
- Сравнение товаров.
- Фильтрация по опциональным свойствам.
- Информация о заказчике в письмах о подтверждении заказа.
- Отображение информации о товаре ссылкой на страницу товара.
- Управление блоками с лайками.
Новые возможности для интернет-магазинов
1. Сравнение товаров
Предоставьте клиентам возможность сравнивать товары в наглядной таблице.
Удобно, когда перед покупкой можно детально сравнить характеристики понравившихся товаров. Например, в интернет-магазине на UMI.ru клиенту приглянулось несколько купальников, но он не может решить, какой выбрать.
Добавив несколько товаров к сравнению, посетитель переходит к наглядному сопоставлению значимых для себя параметров. В удобной табличной форме он может сравнить характеристики заинтересовавших его моделей, понять, какая из них станет оптимальным для него выбором. После сопоставления характеристик, прямо со страницы сравнения, посетитель может перейти к оформлению заказа. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем сравнивать товар, открывая каждую позицию в отдельной вкладке, и сопоставлять параметры, пытаясь их запомнить.
Для владельцев сайтов на UMI.ru это означает, что:
- клиенты, сопоставляя характеристики товара, вероятнее всего сделают правильный для себя выбор, а это значит, что возвраты и обмены товара будут случаться реже;
- предоставляя возможность сравнивать товар, вы даете своим посетителям современный и функциональный сервис, а также экономите их время. Становиться клиентом интернет-магазина, который заботится об удобстве своих клиентов, всегда приятно;
- имея возможность сопоставить модели в рамках одного интернет-магазина, вашим посетителям вряд ли захочется продолжить поиски на сайтах ваших конкурентов.
Как это работает?
- Клиент, заинтересовавшись в товаре, нажимает на ссылку «Добавить к сравнению», которая расположена под кнопкой «Купить». При желании, вы можете заменить текст ссылки на любой другой.
- Сразу после того, как клиент добавил товар к сравнению, текст ссылки меняется на «Перейти к сравнению». Кликнув по ней, посетитель переходит к сопоставлению товаров.
- Посетитель может добавить на страницу сравнения до 3 товаров.
- В сводной таблице выводится название, краткое описание и изображение каждого из товаров. Клиенты могут сравнивать товар по цене и характеристикам.
- Сделав выбор, клиент может перейти к оформлению покупки прямо со страницы сравнения.
Добавление товаров к сравнению подключается в разделе «Настройки» → «Интернет-магазин». Возможность доступна в рамках тарифа «Интернет-магазин Расширенный».
2. Фильтрация по опциональным свойствам
Теперь клиенты интернет-магазинов на UMI.ru могут фильтровать товар не только по свойствам типа «список», но и по опциональным свойствам.
Что такое опциональные свойства?
Опциональные свойства позволяют влиять на цену товара. Добавив свойство и нажав на «Опциональное», можно добавить значения свойства. После этого у каждого товара выбранного типа можно будет указать данное свойство и модификатор цены.
Например: есть тип товара «Футболка». К этому типу можно добавить опциональное свойство «Цвет». И указать, что если пользователь выбирает цвет «Красный», то увеличить цену на 100 рублей. Если, например, «Черный», то не увеличивать.
Фильтрация по опциональным свойствам настраивается в разделе «Контент» → «Характеристики товаров». Возможность доступна в тарифах «Интернет-магазин Старт» и «Интернет-магазин Расширенный».
3. Информация о заказчике в письмах о подтверждении заказа
После того как клиент оформил заказ в вашем интернет-магазине, он сразу же получает письмо, в котором содержится информация о его заказе: наименование товара, цена, выбранный вариант доставки.
Теперь в этом же письме клиент увидит данные, которые он оставил о себе администраторам вашего сайта: контакты, адрес доставки, дополнительную информацию. Получив в письме данные о себе, клиент будет уверен в корректности предоставленной им информации: например, сможет еще раз проверить, нет ли ошибки в адресе доставки или номере телефона.
«Информация о клиенте» (параметр {clientInfo}) является настраиваемым параметром. Вы можете добавить или удалить его из автоматических писем, которые получают клиенты при оформлении заказа.
Отображение блока в автоматическом письме настраивается в разделе «Магазин» → «Письма клиентам».
Возможность доступна в тарифах «Интернет-магазин Старт» и «Интернет-магазин Расширенный».
4. Отображение информации о товаре ссылкой на страницу товара
Теперь обрабатывать заказы стало ещё проще! Администратору интернет-магазина больше не нужно искать в структуре каталога товар, на который поступил заказ. Просто кликните по наименованию товара в карточке заказа, и страница с товаром откроется в соседней вкладке.
Возможность доступна для интернет-магазинов как платных, так и бесплатных тарифов.
Новые возможности для лендингов
Управление блоками с лайками
Теперь вы можете настраивать блок с социальными сетями, используя кнопки которого посетители могут «лайкать» ваш лендинг. Достаточно ли вам только «ВКонтакте» и Facebook*? Или вы хотите, чтобы посетители вашего сайта смогли отмечать вашу страницу как понравившуюся, используя свои аккаунты в Google+ и Twitter? Решайте, какие соцмедиа будут увеличивать ваш социальный охват.
Отображение блока с лайками в социальных сетях настраивается в разделе «Контент» → «Социальные сети».
Используйте все возможности вашего интернет-магазина или лендинга, совершенствуйте свой сервис, увеличивайте доходность и стремитесь к тому, чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова!
*Meta, материнская компания Facebook и Instagram, признана в России экстремистской.