Оцените «Управление карточкой заказа» в интернет-магазинах и CRM в сайтах компании
197110, Россия, Санкт-Петербург, а/я 144, ООО «Юми»+7 (812) 309-68-23Совсем недавно мы обновили функционал сайтов и добавили управление скидками на тарифном плане «Интернет-магазин Расширенный». Сегодня для вас еще одна замечательная новость: мы добавили управление карточкой заказа на тарифных планах «Интернет-магазин Старт» и «Интернет-магазин Расширенный», а также открыли раздел «Клиенты (CRM)» в сайтах компании. Теперь ведение сайта станет еще более удобным и приятным!
Управление карточкой заказа
Для редактирования карточки заказа перейдите в раздел «Магазин» → «Заказы». С помощью нового функционала вы сможете в любой момент за считанные минуты отредактировать карточку заказа, переименовать стандартные поля и добавить свои, выставить обязательность их заполнения. Управление карточкой заказа дает вам отличную возможность настраивать страницу заказа вашего интернет-магазина под изменяющиеся обстоятельства. Например, если у вас добавилась курьерская служба, добавьте в оформление заказа ввод адреса доставки. Теперь пользователи смогут получить свой заказ по адресу, указанному в созданном вами поле. Решили добавить опцию подарочной гравировки? Добавьте поле для ввода текста поздравления. Все вышеперечисленные возможности расположат ваших клиентов к покупке на вашем сайте и сделают процесс управления заказами более простым и удобным.
CRM в сайтах компании
Любой бизнес не может существовать без грамотного управления, и удобная база данных клиентов (CRM) сделает этот процесс максимально простым и эффективным. Благодаря данному функционалу вы выстроите работу с вашими клиентами и будете управлять продажами более эффективно.
Раздел «Клиенты CRM» находится в панели управления вашим сайтом. В нем отображаются все данные, собранные через формы обратной связи, которые, в свою очередь, сгруппированы по вкладкам. Теперь, помимо e-mail уведомления, у вас всегда будет под рукой полный список обратившихся клиентов, который вы в любое время сможете выгрузить для дальнейшей обработки в формате CSV. В совокупности с возможностью редактирования форм обратной связи данный функционал предоставляет простое и гибкое решение для учета заявок ваших клиентов.
Обращаем ваше внимание, что новые возможности доступны для платных сайтов. Оцените их уже сейчас, и пользование вашим сайтом станет еще более простым и приятным!