Регламент телефонной поддержки
Техническая поддержка по телефону доступна пользователям тарифа «Интернет-магазин» по будним дням с 09:00 до 20:00 по московскому времени.
Номера телефонов:
- В Петербурге +7(812)309-68-23.
- В Москве +7(499)703-32-14.
- Для пользователей из всех уголков нашей необъятной Родины осуществляется поддержка по федеральному номеру, звонки по которому бесплатны из любого города России: 8-800-5555-864.
В рамках телефонной поддержки вы сможете:
- проконсультироваться по возможностям сервиса 1C-UMI и коробочной версии UMI.CMS;
- уточнить непонятные вам моменты в созданной заявке или в документации;
- узнать, на какой стадии находится решение глобального вопроса, и получить предварительный прогноз по срокам;
- выяснить общие, не требующие длительной диагностики, вопросы, на которые можно ответить сразу;
- получить ответы на иные вопросы, предполагающие оперативное устное решение.
В остальных случаях для обращения в Службу Заботы необходимо заполнить форму в панели управления сайтом, в разделе «Вопросы», либо обратиться к нам через форму на странице «Помощь». Обращаем ваше внимание на то, что внесение любых изменений на сайт возможно только в рамках проведения работ по письменному обращению, оставленному через вышеперечисленные формы.
В зависимости от тематики вопроса будьте готовы сообщить нам следующую информацию:
- адрес (домен) вашего сайта;
- четко сформулированный вопрос;
- последовательность действий, приводящих к возникновению проблемы.