По законам маркетинга
Идеальный landing — по сути, рекламный сайт. Он подводит пользователя к заранее опредделённому действию (его называют конверсионным). Сайт должен привлечь внимание посетителя, вызвать заинтересованность и желание и, как итог — подтолкнуть к действию. Это классическая схема поведения потребителя, по которой работает большинство маркетинговых стратегий. Реализовать ее несложно, построив грамотную структуру лендинга. Она включает:
-
заголовок (уникальное торговое предложение);
-
акцент на проблеме, которую хочет решить потребитель;
-
демонстрацию услуги или продукта;
-
перечень преимуществ;
-
акцент на ценности предложения;
-
доказательства эффективности;
-
контакты для связи;
-
информацию (ответы на вопросы, работу с возражениями);
-
мотивирующие элементы.
Что содержит идеальный лендинг
Можно создать идеальный лендинг для разных видов коммерческой деятельности: продаж, организации мероприятий, предоставления услуг частным и корпоративным клиентам и других. Разница будет только в формате подачи. Структура же останется неизменной.
Заголовок
Главный элемент лендинга. Если у компании уже сформировано уникальное торговое предложение — используйте его или близкую по смыслу интерпретацию. Заголовок демонстрирует преимущество предложения.
Презентация продукта, услуги
Стандартный формат для товаров: фотогалерея с изображениями продукта в разных ракурсах, видеообзор. Публикация видео будет большим плюсом для лендинга, так как видеоконтент крайне востребован.
Презентовать услугу тоже желательно с визуальным дополнением: тематическими изображениями, инфографикой, видео. Если это лендинг исполнителя, эксперта — представлять услугу должен именно он.
Выгоды для клиента
Список отвечает на вопрос клиента: «Зачем мне это нужно?». Проанализируйте проблемы и потребности аудитории, продемонстрировав с помощью преимуществ варианты решения. Важно: демонстрируйте выгоды, не дублируя конкурентов.
Дополнительная ценность предложения
Описание дополнительных «радостей», которые получит клиент при заказе («чехол в подарок», «бесплатная доставка» и т.п.). Важно: предложения должны нести реальную ценность.
Обратная связь и контакты
Составляющие лендинга, которые должны быть на видном месте. Телефонный номер, e-mail, обратный звонок, форма обратной связи или заявки, физический адрес — необходимый минимум.
Мотивирующие элементы
Идеальный лендинг содержит как минимум два мотивирующих элемента:
-
Кнопка призыва к действию. Официально называется CTA. Включает короткий посыл, мотивирующий посетителя выполнить необходимое действие. Текст кнопки, ее цвет, форма и расположение — предмет дискуссии специалистов. Совет: проверить реакцию аудитории на разные варианты кнопок и оставить эффективный.
-
Акция. Иногда создают «эффект срочности», предлагая скидку и ограниченное время действия. Это дополняется счетчиком обратного времени.
Доказательства эффективности
Здесь размещают доказательства авторитетности компании, рациональности предложения. Примеры работ, сертификаты и лицензии, отзывы, факты и цифры — стандартные элементы наполнения. Важно использовать настоящие данные. Отзывы — только от живых людей с реальными фото.
Что еще?
Чтобы усилить заинтересованность, рекомендуется дополнить лендинг такими элементами:
-
кнопки социальных сетей на активные страницы компании. Повышают доверие;
-
блок ответов на распространенные вопросы. Стандартная «работа с возражениями»
Как создать идеальный лендинг?
Разработать идеальный landing page несложно даже без навыков сайтостроения — при помощи конструктора 1С-UMI. Большой выбор шаблонов дизайна, множество функциональных возможностей, удобное управление и наполнение, домен и хостинг — предусмотрено всё, чтобы создать страницу за 1 минуту и запустить ее за пару часов. Преимущество 1С-UMI — встроенный модуль для продвижения в Яндексе. Он позволяет запустить контекстную рекламу и продвижение из панели управления сайтом.
Лендинг должен подводить пользователя к конкретному целевому действию. Идеальный сайт — это баланс между информативностью и коммерческой составляющей. Продумайте структуру, подготовьте текст и визуальный контент, используйте конструктор для разработки сайта.