Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как создать идеальный лендинг пейдж

Landing page (лендинг пейдж) — одностраничный сайт с конкретным предназначением. Его создают, чтобы стимулировать посетителя выполнить действие: отправить заявку, позвонить, подписаться, оформить покупку. Выясним, как создать идеальный лендинг и какой должна быть его структура.

Как создать идеальный лендинг пейджПо законам маркетинга

Идеальный landing — по сути, рекламный сайт. Он подводит пользователя к заранее опредделённому действию (его называют конверсионным). Сайт должен привлечь внимание посетителя, вызвать заинтересованность и желание и, как итог — подтолкнуть к действию. Это классическая схема поведения потребителя, по которой работает большинство маркетинговых стратегий. Реализовать ее несложно, построив грамотную структуру лендинга. Она включает:

  • заголовок (уникальное торговое предложение);

  • акцент на проблеме, которую хочет решить потребитель;

  • демонстрацию услуги или продукта;

  • перечень преимуществ;

  • акцент на ценности предложения;

  • доказательства эффективности;

  • контакты для связи;

  • информацию (ответы на вопросы, работу с возражениями);

  • мотивирующие элементы.

Что содержит идеальный лендинг

Можно создать идеальный лендинг для разных видов коммерческой деятельности: продаж, организации мероприятий, предоставления услуг частным и корпоративным клиентам и других. Разница будет только в формате подачи. Структура же останется неизменной.

Заголовок

Главный элемент лендинга. Если у компании уже сформировано уникальное торговое предложение — используйте его или близкую по смыслу интерпретацию. Заголовок демонстрирует преимущество предложения.

Презентация продукта, услуги

Стандартный формат для товаров: фотогалерея с изображениями продукта в разных ракурсах, видеообзор. Публикация видео будет большим плюсом для лендинга, так как видеоконтент крайне востребован.

Презентовать услугу тоже желательно с визуальным дополнением: тематическими изображениями, инфографикой, видео. Если это лендинг исполнителя, эксперта — представлять услугу должен именно он.

Выгоды для клиента

Список отвечает на вопрос клиента: «Зачем мне это нужно?». Проанализируйте проблемы и потребности аудитории, продемонстрировав с помощью преимуществ варианты решения. Важно: демонстрируйте выгоды, не дублируя конкурентов.

Дополнительная ценность предложения

Описание дополнительных «радостей», которые получит клиент при заказе («чехол в подарок», «бесплатная доставка» и т.п.). Важно: предложения должны нести реальную ценность.

Обратная связь и контакты

Составляющие лендинга, которые должны быть на видном месте. Телефонный номер, e-mail, обратный звонок, форма обратной связи или заявки, физический адрес — необходимый минимум. 

Мотивирующие элементы

Идеальный лендинг содержит как минимум два мотивирующих элемента:

  1. Кнопка призыва к действию. Официально называется CTA. Включает короткий посыл, мотивирующий посетителя выполнить необходимое действие. Текст кнопки, ее цвет, форма и расположение — предмет дискуссии специалистов. Совет: проверить реакцию аудитории на разные варианты кнопок и оставить эффективный.

  2. Акция. Иногда создают «эффект срочности», предлагая скидку и ограниченное время действия. Это дополняется счетчиком обратного времени. 

Доказательства эффективности

Здесь размещают доказательства авторитетности компании, рациональности предложения. Примеры работ, сертификаты и лицензии, отзывы, факты и цифры — стандартные элементы наполнения. Важно использовать настоящие данные. Отзывы — только от живых людей с реальными фото. 

Что еще?

Чтобы усилить заинтересованность, рекомендуется дополнить лендинг такими элементами:

  • кнопки социальных сетей на активные страницы компании. Повышают доверие;

  • блок ответов на распространенные вопросы. Стандартная «работа с возражениями»

Как создать идеальный лендинг?

Разработать идеальный landing page несложно даже без навыков сайтостроения — при помощи конструктора 1С-UMI. Большой выбор шаблонов дизайна, множество функциональных возможностей, удобное управление и наполнение, домен и хостинг — предусмотрено всё, чтобы создать страницу за 1 минуту и запустить ее за пару часов. Преимущество 1С-UMI — встроенный модуль для продвижения в Яндексе. Он позволяет запустить контекстную рекламу и продвижение из панели управления сайтом.

Лендинг должен подводить пользователя к конкретному целевому действию. Идеальный сайт — это баланс между информативностью и коммерческой составляющей. Продумайте структуру, подготовьте текст и визуальный контент,  используйте конструктор для разработки сайта.

Создать сайт бесплатно

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга