Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

4 сервиса для управления ставками в контекстной рекламе

Поговорим о том, как автоматизировать управление контекстной рекламой. Если у вас запущена одна рекламная кампания, сервисами пользоваться не обязательно, но если их несколько, то лучше всего задействовать онлайн-инструменты, которые сведут ручную работу к минимуму и позволяет автоматически менять ставки в контексте.


Сервисы для управления ставками в контекстной рекламе


eLama

Сервис умеет:

  • Автоматически добавлять UTM-метки в контекстные объявления.

  • Сканировать кампанию собственным инструментом Рекомендатор за 30 секунд, выявлять проблемные настройки и предлагать оптимизирующие решения.

  • Подбирать ключевые фразы и создавать на их основе РК в Яндекс. Директе.

  • Управлять ставками в автоматическом режиме. Инструмент при этом ориентируется на текущие позиции в Яндексе и помогает экономить бюджет.

  • Переносить информацию из кабинета Яндекс Директ в Google Analytics для последующего анализа.

  • Автоматически обновлять ставки с помощью встроенного биддера.

  • Удалять пересекающиеся фразы.

  • Рассчитывать наиболее выгодную ставку в экспресс-режиме при помощи ставочного калькулятора.

  • Дублировать правила управления контекстными ставками за 2 минуты.


Управление ставками в контекстной рекламе в сервисе eLama


eLama хорош тем, что предоставляет доступ к учетным записям всех рекламных систем, позволяет оплачивать рекламу в 6 различных системах из одного окна и делает единый для всех систем комплект закрывающей документации.

Alytics

Многофункциональный инструмент, который дает возможность не только управлять ставками в контекстной рекламе, но и выполняет функции сквозной аналитики.

Сервис отлично подходит для интернет-магазинов, так как позволяет контролировать все рекламные процессы и отслеживать показатели тысячи объявлений.

Управление ставками доступно с учетом выручки, конверсионных цен и «выхлопа» от вложений.

Он имеет на вооружении 3 модуля:

  • Автоматизация контекста.

Анализирует объявления, а также ключевые фразы, прогнозирует возможную конверсию по каждому из них и затем подбирает наилучшие ставки в рамках кампании.

Управлять ставками из Alytics можно при помощи биддера, а также в зависимости от стоимости товаров конкурентов, прогноза погоды, курсов валют и т. д.

Биддер — встроенный инструмент для управления ставками. На основе заданных параметров: время, дата, длина слова, позиция в рекламе повышает или понижает стоимость клика в контекстной рекламе.

Из дополнительных функций есть проверка битых ссылок, автоматизация работы с UTM (позволяет автоматически генерировать метки для рекламных объявлений), удаление неэффективных ключевых слов из аккаунтов.

Биддер в сервисе Alytics

  • Сквозная аналитика.

Можно отслеживать статистику по каждой фразе в отдельности. При этом учитываются свыше 20 различных показателей.

Сквозная аналитика в сервисе Alytics


  • Коллтрекинг.

При помощи данного модуля можно записывать, прослушивать и даже скачивать звонки. Анализировать, по какому запросу пришел посетитель на сайт, какой был источник, была ли задействована UTM-метка. Доступен также просмотр истории звонков и сравнение источников рекламы, чтобы понимать, какие из них более эффективны.


Коллтрекинг в сервисе Alytics


Сервис интегрирован с системами CRM и предоставляет возможность взаимодействовать с коллтрекингом и GA.

Get Direct

Автоматизирует контекстные объявления в Яндексе совершенно бесплатно. Благодаря интеграции с большинством интернет-площадок и партнерских сетей, Get Direct позволяет собирать огромное количество сведений о продажах.

  • Подбирать семантическое ядро для всевозможных тематик.

  • Автоматически управлять ставками.

  • Генерировать объявления по персонализированному шаблону на базе XML-фида. Фид — файл с данными, которые содержат информацию о товаре: ссылку на изображение, ID, стоимость, характеристики.

  • Собирать детализированную аналитику и статистику.

  • Импортировать в систему конверсии из онлайн-магазинов и CPA-сетей.

  • Применять особенные алгоритмы GetDirect и стандартные рекламные стратегии Яндекса. Можно также создать собственную стратегию.


Управление ставками в контекстной рекламе в сервисе Get Direct

Чем хорош GetDirect:

  • мониторингом конверсий и детальной аналитикой трафика;

  • настройкой параметров ставок в зависимости от главных показателей;

  • своевременной автоматической корректировкой ставок;

  • сортировкой информации по действиям и числам месяца;

  • включением и отключением показов определенных объявлений в зависимости от того, есть ли продукция на складе или уже распродана.

Origami

Разноплановый инструмент, который предназначается для профессионалов в сфере контекста и маркетинга.

Origami умеет:

  • Делать групповую настройку любого количества рекламных кампаний.

  • Управлять ставками на базе ваших правил в любом количестве.

  • Автоматически проставлять UTM-метки.

  • Смарт-удержание позиций в ПС для всех ключевых слов. Смарт-удержание — умное управление ставками для удержания определенной позиции в контекстной рекламе.

  • Непрерывно отслеживать доступность ресурса и его страниц.

  • Автоматически искать дубли ключевых слов.

  • Уведомлять о битых ссылках, нефункционирующих метках и т. д.

Автоматически генерировать рекламные объявления для каждой товарной категории или единицы в отдельности.

Управление ставками в контекстной рекламе в сервисе Origami

Чем хорош Origami:

  • возможностью интеграции с системами коллтрекинга;

  • единым табличным форматом показателей для Adwords и Директа;

  • интеграцией и привязкой CRM-систем к контекстным кампаниям;

  • отслеживанием статистики Google Analytics прямо из кабинета системы.

Помните, что насколько не были бы хороши сервисы по управлению ставками контекстной рекламы, вмешательство специалиста обязательно. Он должен контролировать настройки, проверять кампании и следить за тем, чтобы ваш бюджет не был израсходован понапрасну, а объявления откручивались эффективно и недорого.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга