Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Тизерная реклама: эффективность и стоимость

Что такое тизер? Это рекламный формат, главная задача которого — завлечь пользователя на сайт рекламодателя. Зачастую тизер состоит из фотографии знаменитости и шокирующего заголовка. Конечно, это просто маркетинговый ход, чтобы спровоцировать человека на целевое действие в виде перехода на веб-ресурс. Но насколько это эффективно, стоит ли использовать для продвижения своей продукции и какова стоимость такой рекламы?

Тизерная реклама


Об этом мы поговорим позднее, а сейчас давайте разберемся, как работать с тизерной рекламой, где ее можно запустить и что именно там можно рекламировать.

Классификация тизерных сетей

Тизерные сети — это ресурсы, которые позволяют настраивать и запускать соответствующий формат рекламы с учетом тематики и критериев посетителей.

Данные сети можно разделить на 3 категории:

  • Товарные.

Их выбирают арбитражники трафика и владельцы интернет-магазинов, которые хотят реализовывать свою продукцию таким способом.

  • Новостные.

Обычно это раскрученные новостные порталы. Они предлагают услуги по размещению тизерной рекламы информационным и новостным ресурсам, у которых есть необходимость в постоянном притоке живого трафика.

  • Тематические.

Подобные сети ориентируются на конкретные сегменты потребителей или рынка в целом. Здесь нельзя давать объявления, которые содержат сексуальный подтекст или недостоверную информацию. Реклама, которая не относится к тематике сети, не проходит модерацию, что в итоге значительно повышает качество целевой аудитории.

 

Тематическая тизерная реклама

Рекомендации по созданию тизерных креативов

Выберите нестандартное изображение. Чтобы не допустить шаблонности, изучите тизерные объявления конкурентов. Например, у них яркие картинки с определенными цветами. Отталкивайтесь от противоположного — создайте такую графику, которая будет выгодно выделяться на фоне прочих объявлений и привлекать к себе внимание за счет необычности.

При этом не забывайте о соблюдении тех требований, которые предъявляют к изображениям тизерные сети.

Заголовок играет не менее важную роль, чем картинка. Он должен быть интригующим, чтобы увидевший его пользователь захотел кликнуть по объявлению. Избегайте «желтизны», так как это может подмочить репутацию вашему бренду или компании.

 

Заголовок тизерной рекламы


Рекламный посыл должен содержать мотивирующие к действию слова. Например, «успей», «закажи», «акция», «спецпредложение», «скидка» и т.д. Если вашей продукцией пользуются звезды вы можете использовать это в объявлении (если это уместно и у вас есть разрешение на такое использование). Подобная информация привлечет дополнительный трафик.

Для каждого сегмента целевой аудитории создавайте собственный тизер. Например: для женщин за 40 — один тизер, для молодых девушек с детьми — другой. Даже если товар один и тот же, у каждой категории потребителей свои «боли», на которые нужно воздействовать индивидуально.

Будьте оригинальны. Не используйте такие же изображения и фразы, что другие рекламодатели. Особенно это касается псевдо-хайповых шаблонов, наподобие: «скандал», «шок» и т.д.

Преимущества тизерной рекламы

  • Колоссальное количество трафика.

Тизерные сети могут генерировать сотни миллионов кликов ежедневно. При достаточном бюджете на ваш сайт будет литься многотысячный живой трафик. Часть его конвертируется в покупателей, а остальные посетители просто повысят статистику, что тоже неплохо.

  • Минимально возможная модерация.

Если кто не в курсе, модерацией называют одобрение администрацией ресурса рекламного или информационного сообщения. В тизерных сетях ее почти нет. Она существует только формально, на этапе запуска рекламы. После того, как ваше объявление пропустят, оно не будет повторно проверяться, поэтому его никто не сможет убрать или заблокировать.

 

Преимущества тизерной рекламы

  • Низкая цена за клик.

Один переход на ваш сайт с тизерной рекламы будет вам стоить от нескольких копеек до 2 рублей. Чаще всего, это что-то усреднённое. Зависит от тематики, конкуренции и аппетитов площадки, услугами которой вы решите воспользоваться.

  • Большой выбор форматов.

Тизерная реклама может быть в виде кликандера, классических блоков, попандера, pre-roll и других произвольных форматов. Каждый из них имеет собственные достоинства, поэтому не поленитесь зайти в базу знаний любой тизерной сети и изучить их особенности.

Кликандер (ClickUnder) — всплывающий формат рекламного объявления с возможностью закрытия. При нажатии на объявление рекламируемый сайт открывается в новом окне. Классический блок — обычные рекламные баннеры размещенные в фиксированном месте на странице сайта. Часто встречаются на новостных порталах.

Попадер (PopUnder) — агрессивный вид рекламы, когда на сайте размещается JavaScript код вызывающий открытие рекламного сайта в новом окне. Переход на рекламируемый сайт происходит без ведома пользователя, путем нажатия мышкой на любой из элементов страницы. После клика левой клавишей пользователь автоматически перенаправляется на рекламный сайт (в новом окне или новой вкладке).

Прерол (Pre-Roll) — загрузка рекламного видео до показа основного ролика.

  • Работа с любым товаром.

Это больше касается товарных тизерных сетей, так как новостные здесь не очень подходят, а тематические практикуют жесткий отбор и фильтрацию рекламных объявлений. Неплохие результаты показывают предложения товаров для взрослых, азартных игр, знакомств и реплик брендовой продукции.

  • Невысокая конкуренция.

Если сравнивать с Фейсбуком, конкурентов в тизерных сетях в разы меньше. Это означает, что у вас будет больше шансов выделиться среди аналогичных предложений.

Недостатки тизерной рекламы

Трафик, который будет идти на ваш сайт с тизерной рекламы, в основном холодный и не всегда целевой. Другими словами, посетители ранее не интересовались вашими товарами или услугами. Они просто увидели привлекательный заголовок и картинку и решили кликнуть по объявлению. Решат они что-то у вас потом купить или нет, неизвестно.

 

Недостатки тизерной рекламы

 

Нужно уметь анализировать эффективность рекламных кампаний. Вести белые и черные листы, производить математические расчеты, подключать логику и терпение.

Еще один серьезный недостаток, который встречается в тизерных сетях, — это скликивание ботами ваших объявлений. Программы просто накручивают переходы по тизерам и расходуют ваш бюджет впустую. Такое есть не везде и с данным фактором тизерные площадки стараются бороться, но не всегда успешно.

Стоимость тизерной рекламы

В любой тизерной сети вы оплачиваете рекламу, исходя из количества кликов по креативам. У одних один клик — всего лишь пару копеек, у других — несколько рублей. Ниже приведена сравнительная таблица различных тизерных сетей и их ценовая политика.

 

Стоимость тизерной рекламы


Как видите, у каждой сети свои цены и показатели — выбирайте оптимальную по стоимости и эффективности. И не забывайте запускать тестовые кампании перед тем, как серьезно вкладываться в тизерную рекламу! Это поможет вам избежать лишних затрат.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга