Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Почему нет заявок из контекстной рекламы

Контекстная реклама, как правило, эффективна и способна привести в кратчайшие сроки реальных клиентов. Но бывает так, что она лишь сливает бюджет. Почему это происходит и где заявки? Причин может быть множество. В данной статье мы затронем основные из них и дадим рекомендации по улучшению ситуации.

Отсутствие заявок из контекстной рекламы

5 причин неэффективности контекстной рекламы

Причина № 1. Рекламная кампания неправильно настроена.

Такое бывает, когда владелец сайта, не имея достаточных навыков и опыта, настраивает контекст самостоятельно. Кто-то может сказать, что в интернете полно руководств, которые помогут избежать ошибок. Отчасти это так, но существует «человеческий фактор», когда невнимательность или недопонимание становятся причинами недоработки, по вине которой реклама не выстреливает и приносит убытки.

Избежать этого риска вы можете, подключив контекстную рекламу через личный кабинет UMI.


Неправильная настройка контекстной рекламы


Инструмент PromoPult интегрирован в UMI и автоматически подоберет ключевые слова и запустит контекстную рекламу в несколько кликов.

Причина № 2. Скликивание контекстных объявлений конкурентами.

Если на вашем рынке высокая конкуренция, то есть вероятность, что не особо порядочные конкуренты будут скликивать ваши объявления. Что это значит? Как вы уже знаете, за каждый переход по контекстной рекламе вы платите определенную сумму. Это могут быть десятки или сотни рублей. На контекст у вас заложен определенный бюджет. Допустим, 20 000 рублей. Конкуренты могут заказать скликивание, когда по вашим объявлениям переходят боты, расходуя деньги и при этом не увеличивая количество заявок.

Как избежать скликивания? Об этом мы уже писали целую статью. Она касалась только Яндекс. Директ, но точно будет полезна, так как большинство русскоязычных рекламодателей предпочитают именно эту систему. Ознакомьтесь с нашими советами и попробуйте сделать всё так, как там написано.

Скликивание контекстной рекламы


Причина № 3. Слабое по сравнению с конкурентами УТП.

УТП ― это уникальное торговое предложение. Рассмотрим на примере. Вы продаете телевизоры и предлагаете рассрочку на 12 месяцев, а ваш конкурент на ту же продукцию готов предоставить 24-месячную рассрочку. Кого предпочтут покупатели? Конечно же, конкурента, так как у него более выгодное предложение.

Что можно сделать, чтобы «перещеголять» конкурирующую компанию? Изучите все преимущества и условия, которые они обеспечивают своим клиентам. Затем разработайте собственные, более выгодные, и акцентируйте на них внимание в своей рекламе. И не обязательно предоставлять рассрочку длиннее, чем у конкурента. Можно перекрыть это преимущество какой-то более весомой для клиентов ценностью. Если проблема была в УТП, вы от нее таким образом успешно избавитесь.

Причина № 4. На сайте есть серьезные недочёты.

Если по контекстным объявлениям есть клики, но нет заявок, то возможно, есть критические недочёты на самом сайте. Речь идет о различных недоработках, которые могут отпугнуть покупателя. Если ваш ресурс долго загружается или не оптимизирован под мобильные гаджеты, можете попрощаться с большей частью потенциальных клиентов. Никто не станет ждать полминуты или дольше, пока загрузится интернет-магазин или искать в нем товары со смартфона, если половина каталога не отображается.


Проблемы контекстной рекламы
Содержимое площадки тоже очень важно. Тексты должны быть понятны, написаны простым языком, фотографии и видео стоит размещать только в высоком разрешении. Сайт должен быть удобен для навигации и поиска информации, дизайн приятным и не отвлекающим внимание.

Если вы не уверены, что видите все недочеты на своем сайте, можно заказать аудит площадки. Привлеките к этой работе юзабилиста, SEO-специалиста, дизайнера, маркетолога, копирайтера. Если у вас проблемы с контекстом именно из-за проблем на сайте, то недостатки необходимо устранить ― только так вы завоюете рынок.

Причина № 5. Множество негативных отзывов.

Перед тем, как что-либо покупать на сайте, многие люди изучают отзывы. Они вбивают домен ресурса или название компании в поисковик и смотрят, что пишут клиенты. Если на верхних позициях следуют негативные отзывы, оставленные на отзовиках, форумах или блогах, велика вероятность, что пользователь попросту побоится сотрудничать с такой фирмой и уйдет к конкуренту.

Как этого избежать? Даже если о вас уже написали что-то плохое, попробуйте нивелировать это при помощи хороших отзывов, которые должны численно превосходить плохие. Например, в соотношении 80% положительных к 20% отрицательных.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга