Оффер
Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!
Оффер
Оффер — это рекламный инструмент, доступный администраторам сообществ в «ВКонтакте» и на Facebook*, работающий по принципу «оплата за действие» (CPA).
Суть рекламного инструмента сводится к тому, что рекламодатель для увеличения охвата рекламного сообщение или увеличения количества подписчиков размещает в интерфейсе социальной сети или на сторонних площадках задание на выполнение какого-либо действия. Этим действием может быть вступление в сообщество, заявка или покупка в интернет-магазине, приобретение купона, просмотр видеоролика, участие в акции и так далее. В случае выполнения обязательств по заданию, пользователь социальной сети (он же будет являться оффером) получает материальное или нематериальное вознаграждение. В случае с «ВКонтакте» этим вознаграждением будет являться голос — внутренняя валюта социальной сети.
Модель привлечения офферов — это CPA-модель, имеющая ряд преимуществ:
- минимальная вероятность привлечения бота;
- оплата действий только тех посетителей, которые выполнили все действия, заданные системой. При условии правильно спланированных целей можно рассчитывать на высокое качество лидов;
- возможности таргетинга;
*Meta, материнская компания Facebook и Instagram, признана в России экстремистской.