Ретаргетинг
Не нашли свой термин? Предложите, и мы добавим!
Ретаргетинг
Ретаргетинг — это рекламный механизм, позволяющий демонстрировать баннеры и текстово-графические блоки пользователям, посетившим сайт рекламодателя, но не оформившим заказ или не совершившим покупку.
По статистике, от 95 до 98% посетителей уходят с сайта, так и не сделав покупку, а показ рекламных баннеров с просмотренными товарными предложениями увеличивают шансы рекламодателя продать товар или услугу, в которых посетитель был априори заинтересован. Настройки ретаргетинга рекламных систем позволяют демонстрировать объявления по различным условиям поведения пользователя на сайте: так, например, пользователям, положившим товар в корзину, но не совершившим покупку, может показываться баннер-напоминание, а пользователям, просмотревшим каталог — акционные товары и т.д.
Примечательно, что реализованная по одному принципу технология в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и GoogleAdwords имеет разное название: ретаргетинг в Яндекс.Директ и ремаркетинг в Adwords.
Объявления с настройками ретаргетинга демонстрируются на сайтах рекламных сетей или на отдельных ресурсах, где рекламодатель закупает показы.