Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Как успокоить клиента гарантиями

Любому покупателю важно быть уверенным в том, что, совершая покупку, он делает правильный и разумный выбор. Почву для этой уверенности дают гарантии от продавца. Разберем 5 видов гарантий, позволяющих нейтрализовать сомнения и страхи клиента перед принятием решения о покупке. 

1. Гарантия обслуживания

Одна из главных и проверенных гарантий в продажах ― это гарантийное обслуживание продавцом. Покупатель не боится тратить даже серьезную сумму денег, зная, что в случае поломки его товар починят бесплатно по гарантии. По закону срок гарантийного обслуживания должен быть четко прописан в документах, предоставляемых покупателю при получении товара. 

Как успокоить клиента гарантиями

2. Гарантия возврата при определенных условиях

Клиенты с большей вероятностью купят товар, который можно вернуть, если он не будет соответствовать заявленным данным в карточке товара или просто не подойдет покупателю. Например, клиент заказал в интернет-магазине кресло, но оно оказалось неудобным для спины. В подобных случаях многие магазины идут навстречу клиенту и готовы сделать возврат, если товар не был поврежден и не потерял свой товарный вид. Важно сразу обозначить сроки действия этой гарантии, чтобы не возникло недопониманий с клиентами в дальнейшем. В рамках гарантийного срока компании предлагают клиентам обмен на аналогичный товар по той же цене. 

3. Гарантия результата

Этот вид гарантии подходит для компаний, оказывающих услуги. Продавец изначально гарантирует покупателю определенный результат. Например, компания гарантирует, что после прохождения обучающего курса по программированию студенты в течение месяца найдут работу по специальности, в противном случае им вернут деньги. Обычно в таких случаях действует партнерское соглашение с IT-компаниями, и студенты трудоустраиваются туда автоматически после прохождения полного курса обучения.  

4. Гарантия быстрой доставки. 

Чаще всего эту гарантию применяют для доставки еды. Наверняка вы не раз видели на сайте доставки пиццы сообщение: «Доставим за 60 минут, или вы получите пиццу бесплатно». Однако гарантия времени подходит и для других видов доставок. Например, строительная компания может гарантировать доставку материалов в течение 3 рабочих дней. В первом случае клиент заранее уверен, что спустя всего час еда будет у него на столе, во втором случае клиент может прогнозировать ход строительства и настраивать логистику так, как ему удобно. 

Какие гарантии компания может дать клиенту

5. Гарантия самого выгодного предложения

Смелый вид гарантий, предполагающий тщательное изучение рынка на постоянной основе. Компания уверена, что её предложение самое выгодное, и предлагает покупателю возместить разницу, если он найдет где-то аналогичный товар дешевле. 

Итого

Гарантии повышают лояльность клиентов и формируют доверие аудитории к продавцу. Предоставляйте гарантии, если вы уверены в том, что сможете выполнить свои обещания. Выполняя их вы, в свою очередь, приобретете репутацию порядочной и надежной компании на рынке. 

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга