Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Собираем ключевые слова для контекстной рекламы

Самые быстрые и «горячие» клиенты приходят с контекстных объявлений в поисковиках. Заявки начинают сразу же после запуска кампании. Но не всегда понятно, как собирать ключевые слова для такой рекламы и сколько их должно быть.

Вы уже умеете собирать семантическое ядро для SEO-продвижения. Для контекстной рекламы это делается аналогичным образом и еще несколькими способами. 

Как собрать ключи для контекстной рекламы

Сбор ключевиков в сервисе Rush Analytics

Зарегистрируйтесь, авторизуйтесь и в панели управления перейдите к разделу «Wordstat». Кликните по кнопке создания проекта.

Ключевые слова для контекстной рекламы в Rush Analytics

Укажите произвольное название и определитесь с регионом.

  Как указать регион в Rush Analytics

Пометьте точкой пункт сбора ключевиков из левой колонки Вордстата и при необходимости поставьте галочку на пункте сбора слов из правой колонки. Это расширит список и позволит охватить больше пользовательских запросов в Яндексе.

Настройка сбора ключей в Rush Analytics

На следующем шаге нужно будет загрузить или вписать вручную маски ключевых слов ―  то есть общие фразы, по которым будут находиться дополнительные запросы. При желании укажите стоп-слова вручную или с помощью фильтров. Содержащие эти слова ключевики будут проигнорированы в процессе парсинга. Теперь нажмите на кнопку «Создать проект». Одобрите запуск.

 Как создать проект в Rush Analytics

По завершении сбора вы получите результаты прямо на сайте, кликнув по названию проекта, и сможете скачать их в Excel-формате.

Как получить результат сбора ключей в Rush Analytics

К сожалению, бесплатный тариф на «Раш Аналитикс» не позволяет использовать все собранные ключевики. При скачивании файла в нем будут лишь 100 запросов. Все остальные включаются в документ только после оплаты подписки на соответствующий функционал сервиса.

Собирать ключевые слова можно и через AdWords. Перейдите в одноименный раздел на этой платформе и укажите те же настройки, что и для WordStat. Все делается аналогично, но парсинг выполняется через инструментарий Google, а не Яндекса.

Сбор ключевых слов через сервис «Топвизор»

Зарегистрируйтесь в сервисе, выставьте нужные параметры в личном кабинете. Потом перейдите к инструменту подбора семантики. Для этого нажмите на иконку с большим кругом посередине и тремя кругами поменьше вокруг него.

Как собрать ключи для контекстной рекламы в Топвизоре

На открывшейся странице кликните по иконке с кругом по центру и стремящимися к нему стрелками. Из открывшегося меню выберите пункт «Подбор ключевых слов».

 Как подобрать ключи для контекстной рекламы в Топвизоре

Укажите, при помощи каких сервисов нужно собирать запросы: Директ, Adwords, вебмастер Mail.ru или Bing. Выберите регион парсинга, если необходимо, активируйте функцию поиска «с этим искали» и обозначьте количество страниц для анализа.

Настройка сбора ключей в Топвизоре

Вбейте маски ключевиков в поле ниже и нажмите на кнопку «Начать». Сбор займет от нескольких минут до нескольких часов. Результаты будут разбиты по группам в зависимости от источников парсинга. Дольше всего длится сбор из Яндекс.Директа.

Отчет о сборе ключей в Топвизоре

Сбор ключевиков в сервисе SpyWords

Система предлагает пользователям множество опций. Одна из них называется «Умный подбор запросов». Перейдите к ней, кликнув по соответствующей вкладке. Если у вас только один ключевик-маска, введите его в поле и нажмите кнопку «Найти все лучшие слова».

Ключевые слова для контекстной рекламы в SpyWords

У вас не одна фраза, а сразу несколько + имеется список стоп-слов? Тогда нажмите на надпись: «Пакетный режим» и в открывшемся окне введите до 20 запросов слева и любое количество стоп-слов справа. Второе, кстати, делать не обязательно. После этого кликните по кнопке «Найти ключевые слова».

 Как добавить запросы в SpyWords

Сбор займет всего несколько секунд. Результаты вы получите в виде таблицы прямо на сайте. Здесь будут найденные ключевые фразы с количеством показов в Яндексе, стоимостью клика по контекстному объявлению и числом рекламодателей.

В рамках бесплатного тарифа вы получите не более 20 запросов. Остальные ключевики (а их могут быть тысячи и даже десятки тысяч) станут доступны только после оплаты.

Откуда брать базисные запросы (маски)

Предположим, вы продаете мужские аксессуары. Какую маску ключевика выбрать, чтобы по ней можно было найти подходящие фразы? Если остановиться на словосочетании «мужские аксессуары», то такая кампания окажется заведомо провальной. Почему? Потому что потенциальные клиенты ищут что-то определенное и вбивают в тот же Яндекс или Google не общие запросы, а конкретные. Например: «Купить шелковый галстук» или «Купить кожаное портмоне». Базисные запросы должны содержать эти слова, пусть даже без уточнений характеристик товара.

Чтобы правильно подобрать маску-ключ, подумайте, что именно ищет ваша целевая аудитория перед тем, как попадает в интернет-магазин. Проанализируйте своих конкурентов. Есть множество облачных сервисов, которые выявляют ключевые слова, по которым конкуренты продвигаются в поиске или контексте. Эти данные помогут вам составить список базисных запросов и в дальнейшем задействовать их при сборе семантики.

Как получить базисные запросы в SpyWords

Сколько ключей подбирать? 

Какое количество ключевых слов оптимально для контекстной рекламы? Всё зависит от специфики деятельности и бюджета, который выделен на продвижение. Для одних кампаний достаточно нескольких сотен запросов, а для других будет мало и нескольких тысяч. Но чем больше ключевиков используется в рекламе, тем больше потенциальных клиентов будет охвачено. Соответственно, конверсия тоже будет выше.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга