Интернет для малого бизнеса от А до Я
Рассказываем, как выстраивать долгосрочные отношения с покупателями при помощи автоматизированных сценариев email-рассылок.
Продуманный призыв к действию (CTA) способен значительно увеличить конверсию магазина. Каким должен быть эффективный CTA в интернет-магазине?
Способы создания вирусного контента и примеры крутых кампаний, которые помогли интернет-магазинам достичь впечатляющих результатов.
Искусственный интеллект (ИИ) и нейросети ― это суперсила для компаний, которые стремятся к эффективному маркетингу и высоким продажам.
Развитие бизнеса на начальном этапе требует особого внимания к управлению финансами. Подскажем, как эффективно распределять ресурсы, чтобы избежать финансовых трудностей.
Рейтинг продавцов и товаров на Wildberries (WB) влияет на выбор покупателей этого крупнейшего маркетплейса СНГ. Выясним, как формируется этот рейтинг.
Инновационные товары, которыми можно удивить покупателей в Черную пятницу 2024 года. Исследование портала Trend Hunter.
Продукт-привычка ― заветная мечта любого бизнеса, ведь он обеспечивает компании постоянных клиентов, приносящих регулярную прибыль без вложений в продвижение.
Экстренная подборка видеоплатформ, которые составят альтернативу YouTube, если он тормозит или не работает.
В интернете обосновался особый вид пользователя — дримскроллер. Он посещает интернет-магазины, но при этом редко совершает покупки.
Нейромаркетинг изучает поведение потребителей с точки зрения психологии и нейрофизиологии и умеет влиять на него.
Использовать мемы в продвижении — круто, но требует мастерства. Чуть ошибешься — получишь обратный эффект. Разобрали основные ошибки.