Интернет для малого бизнеса от А до Я

Интеграции — связки вашего сайта с внешними сервисами, которые расширяют возможности, берут на себя рутину, помогают бизнесу достигать целей и расти. Разберём, какие интеграции стоит подключить к бизнес-сайту.

Вы уже вышли на международный рынок? Пора подумать о том, как сделать мультиязычный сайт. Если покупатель заходит на сайт и видит текст на своем языке, он больше доверяет продавцу.

UX, или пользовательский опыт, ― это про то, насколько ваш сайт удобен и приятен для тех, кто на него заходит.

Чем шире выбор способов оплаты в магазине, тем выше его конверсия и больше продаж. Для малого бизнеса такой подход — простой способ поднять продажи.

Познакомим вас с полезными и просто интересными нейросетями, которые помогут в бизнесе и скрасят трудовые будни.

Без хорошей мобильной версии бизнес-сайт теряет клиентов и позиции в поиске. Но сделать оптимизацию мобильного сайта проще, чем кажется. Вот шесть понятных шагов.

Дизайн сайта напрямую связан с его конверсией: удобная навигация, понятная структура и приятный визуальный стиль удерживают пользователей и подталкивают к конверсионным действиям.

Публикации на внешних площадках — единственный способ внешнего продвижения, который остается актуальным из традиционного «набора». Рассказываем о том, как правильно выбирать площадки для публикаций.

Что это за маркетинг и почему его называют партизанским? Если вкратце, то он представляет собой рекламу, для которой не требуется больших расходов.

Контекстная реклама — это самый быстрый способ получить клиентов. Но работа с ней полна нюансов, без учета которых ваш рекламный бюджет улетит на крыльях ветра в никуда

Социальные сети — самый быстрый способ сообщить о себе и своей компании тысячам пользователей. Как избежать типичных ошибок и сделать рекламу вашего бизнеса успешной?

Покупки в интернете давно стали обычным делом, но когда дело доходит до оплаты, у клиентов всё ещё возникают вопросы. Как сделать так, чтобы клиенты не терялись на этапе платежа?