Интернет для малого бизнеса от А до Я

Вы сделали сайт для своего бизнеса, запустили рекламу, посещаемость растет — а заказов ноль. Ни одной заполненной формы. Знакомо?

Один инструмент даёт мгновенный отклик и минимум вложений на старте. Другой становится основным источником лидов без постоянных трат на рекламу. Что выбрать?

Развивая бизнес в интернете, не забывайте уделять внимание оформлению сайта. Цветовая палитра, типографика, изображения — не просто эстетические решения, это инструменты продаж.

Если вы планируете запустить или перезапустить свое дело в интернете, помните: рынок постоянно меняется. Выбор ниши — это 80% успеха, и завтрашние деньги ждут вас там, где уже сегодня назревают глобальные сдвиги.

Применение ИИ в разработке сайта под все устройства позволяет автоматизировать и ускорить создание, привлечь мобильный трафик и успешнее продвигать сайт.

В отличие от обычных чат-ботов, боты с ИИ не отвечают по заготовленному шаблону. Они анализируют поведение пользователей, запоминают их предпочтения и подстраиваются под стиль общения.

Чтобы сайт привлекал, а менеджер продавал, нужно понимать, что делают соседи по рынку. Это и есть конкурентный анализ.

Даже лучшие дизайнеры рисуют макеты, опираясь на собственный опыт, вкус и предположения о предпочтениях клиентов. Сегодня существует подход, альтернативный традиционному «ручному» веб-дизайну ― сгенерировать дизайн при помощи ИИ.

Чтобы наполнить сайт контентом, совсем необязательно мучиться писать тексты, подбирать фотографии и вручную размещать это все на сайте. Сегодня это все можно поручить искусственному интеллекту, он сделает все автоматически.

Если на сайте настроена персонализация, то его страницы подстраиваются под каждого посетителя. Контент, структура и дизайн, баннеры и предложения в реальном времени адаптируются для соответствовия задачам каждого пользователя.

A/B тестирование (сплит-тест) — это метод сравнения двух версий одной и той же страницы сайта (или рассылки, баннера, формы и пр.), чтобы определить, какая из них работает лучше.

Забудьте о гонке за топ-10 выдачи Google — теперь цель в том, чтобы ваш бренд стал частью ответа, который даёт нейросеть.
