Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как настроить Google Shopping для интернет-магазина
15.08.2019
98

Google Shopping — торговый инструмент, который позволяет рекламировать конкретные товары в поисковой выдаче Google, в контекстно-медийной сети и у партнеров поисковика.

Как повысить вовлеченность (ER) в Инстаграме и ВКонтакте
14.08.2019
291

Показатель ER (Engagement Rate) означает вовлеченность аудитории в соцсетях. Он определяет, сколько пользователей проявляют интерес к постам и реагируют на них.

Что такое ситуативный маркетинг и как его использовать
12.08.2019
51

«Действуйте по ситуации!» — знакомое выражение? Ситуативный маркетинг основывается именно на таком принципе. Расскажем о ситуативном маркетинге и способах его использования.

Факторы ранжирования для продвижения в YouTube
08.08.2019
198

Давайте поговорим о том, как правильно раскручивать видеоролики в 2019 году и какие факторы учитываются при их ранжировании на YouTube.

9 браузерных расширений для интернет-маркетолога
05.08.2019
69

Справиться со многими маркетинговыми задачами и выполнять их быстрее помогут расширения для браузера Google Chrome, которые созданы для облегчения работы интернет-маркетологов. Мы сделали для вас подборку таких инструментов.

Конкуренты расскажут всё: секреты продвижения бизнеса
31.07.2019
187

Хотите узнать, как ваши конкуренты добились успеха и откуда у них появился стабильный поток клиентов? Вот подборка инструментов для слежки за ними.

Как настроить рекламу на подписчиков конкурентов в Instagram
30.07.2019
134

Подписчики конкурентов всегда считались самой «горячей» аудиторий в соцсетях. Поговорим, как их собрать, как раздобыть их телефоны и мейлы, и как настроить рекламу на них.

Нужно ли предупреждать о файлах cookie на сайте
24.07.2019
233

Что такое «куки», зачем о них предупреждать и нужно ли вам сделать то же самое на своем сайте — об этом читайте в нашей статье.

Форматы видеорекламы на YouTube и в Яндексе
22.07.2019
72

Форматы видеорекламы на YouTube и в Яндексе очень разнообразны. Что это за форматы, в чем их суть, мы сейчас расскажем.

Как раскрутить канал на YouTube
22.07.2019
124

В этой статье мы поделимся с вами секретами оформления, оптимизации и продвижения каналов на YouTube.

Что такое CTR, CPM, PPC, CPA и CPO
16.07.2019
131

Рассказываем о метриках, которые используются для оценки результатов контекстной рекламы. Приводим примеры и объясняем, как с ними работать.

Что такое IGTV в Инстаграм
15.07.2019
89

IGTV — это Instagram-TV, то есть Инстаграм-телевидение. Оно позволяет пользователю загружать в Инстаграм продолжительные видеоролики.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга