Интернет для малого бизнеса от А до Я

Контекстная реклама — это самый быстрый способ получить клиентов. Но работа с ней полна нюансов, без учета которых ваш рекламный бюджет улетит на крыльях ветра в никуда

Социальные сети — самый быстрый способ сообщить о себе и своей компании тысячам пользователей. Как избежать типичных ошибок и сделать рекламу вашего бизнеса успешной?

Покупки в интернете давно стали обычным делом, но когда дело доходит до оплаты, у клиентов всё ещё возникают вопросы. Как сделать так, чтобы клиенты не терялись на этапе платежа?

Неправильный выбор шаблона для сайта может усложнить работу, ограничить функционал и препятствовать продажам. Разберемся, как подобрать шаблон для сайта и чего избегать.

Как сделать локальный сайт? Примерно так же, как и любой сайт для малого бизнеса — выбрать шаблон, наполнить его своим контентом, настроить под свой бизнес и запустить. Тем не менее, есть и нюансы.

7 из 10 пользователей сперва изучают отзывы и только потом принимают решение заказать товар или услугу. Но это ещё не вся польза отзывов.

Изображения привлекают внимание и помогают лучше воспринимать текст. Но поиск хороших фотографий для сайта — дело трудоёмкое. Разберёмся, как его облегчить.

У вас уже есть собственная база подписчиков? Что отправить им в качестве стартовой рассылки? Каких правил придерживаться при создании рекламных писем?

Сайт для бизнеса — это как витрина магазина. Если она пыльная, разбросаны товары и даже дверь не открывается, клиентов не будет. Ошибки при создании сайта приводят к тому, что заинтересованные в ваших услугах покупатели проходят мимо вашего сайта.

Защита сайта так же важна, как безопасность вашего дома. Кибератаки — это реальность, злоумышленники постоянно ищут уязвимости. Без защиты можно потерять важные данные или даже полностью утратить контроль над сайтом.

Развивая бизнес в интернете, нужно знать маркетинговые стратегии конкурентов. Разобравшись в этом, можно скорректировать свою стратегию, грамотно распределить бюджет и найти новые точки роста.

Рассказываем, для каких целей нужна медийная реклама, какие бывают форматы, сколько стоит, какие у неё преимущества и недостатки.