Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как сделать эффективным ключевой продающий элемент интернет-магазина — карточку товара.

Разбираемся, как определить, на какой CMS платформе работает любой сайт в интернете. Пригодится, чтобы, например, найти подходящий движок для собственного ресурса, перенять опыт или изучить конкурентов.

Поговорим о вопросах авторского права, о том, какие изображения можно использовать в коммерческих целях, где и как брать картинки для своих проектов, чтобы не напороться на правовые проблемы.

Если о вашей работе оставили негативный отзыв в социальной сети или на тематическом форуме — не паникуйте. Успокойтесь и воспользуйтесь нашими советами по работе с негативом клиента. Предотвратить неприятные ситуации — вполне реально.

Cобственное дело в сети — один из простых и доступных вариантов коммерческой деятельности. Открыть бизнес в интернете вполне реально. Главное — иметь свежую идею и представление того, как все будет функционировать.

Корпоративная почта предоставляет гораздо больше возможностей и преимуществ по сравнению с обычными почтовыми сервисами. Посмотрим, как сделать корпоративную почту в Яндекс и VK WorkSpace (Mail.ru), и какие у них преимущества и недостатки.

Система лояльности мотивирует клиентов возвращаться за покупками. Представьте: вы заходите в кафе, где после пятой чашки кофе обещают шестую бесплатно. Мелочь, а приятно и захочется вернуться, правда? В итоге выигрывают и клиенты, и бизнес.

Раздел FAQ на сайте помогает вам и вашим клиентам сэкономить время. Пользователи находят ответы на свои вопросы быстро, без необходимости писать в поддержку или ждать звонка. Это повышает их удовлетворённость и доверие к вашему бренду.

По законодательству, каждый предприниматель должен в режиме онлайн передавать итоговые отчеты о своей деятельности. Для этого не нужно заполнять длинные декларации и стоять в очередях.

Контекстная реклама — пожалуй, самый действенный способ продвигать свой бизнес в интернете. Расскажем, как создать контекстную рекламу в Яндексе, Google и социальной сети «ВКонтакте».

Контактные формы — это удобное средство коммуникации посетителей сайта с его владельцами. Через них же осуществляются заказы, подписки и прочее. Разберём, как настроить такую форму и какие инструменты подойдут для этого.

Bing Webmaster наделен рядом интересных возможностей, которых нет в других решениях, выполняющих такие задачи. Подробнее в статье.