Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Виды бесплатной доставки в интернет-магазине
12.08.2022
262

Клиенты привыкли к бесплатной доставке. Если у вашего интернет-магазина её нет, то часть потенциальных клиентов пролетит мимо воронки продаж, даже не дойдя до преимуществ продукта. 

Правильный обзор товаров с точки зрения Гугла
10.08.2022
245

Разбираем рекомендации, которые предоставляет Гугл для грамотного и честного обзора товаров своего интернет-магазина.

8 практичных советов по неймингу
28.07.2022
303

Придумать имя компании. Звучит просто, а на деле эта нетривиальная задача может занимать недели и даже месяцы. Делимся практичными советами, которые помогут вам определиться с именем бренда. 

Брендовые запросы дали сбой ― что делать?
27.07.2022
348

Многие проблемы с продвижением по брендовым запросам ― типичны, предсказуемы и имеют решения. Разберем 5 подобных проблем и подскажем способы их устронения. 

Как выделить проблемы в компании и при чем здесь вонючая рыба?
26.07.2022
315

Метод «вонючей рыбы» — это сбор и обсуждение всех страхов, конфликтов, волнений, сомнений и слухов внутри компании. Разбираемся, какие проблемы решает этот метод.

Гори оно всё огнём. Профессиональное выгорание и как с ним бороться
22.07.2022
257

Длительное переутомление и стресс часто приводят к профессиональному выгоранию. В лучшем случае снижается качество работы специалиста. В худшем ― начинается депрессия.

Как составить УТП: 6 рабочих формул
19.07.2022
372

Из-за отсутствия четкого УТП бизнес упускает клиентов и приносит меньше прибыли. К счастью, есть 6 проверенных формул создания своего УТП. 



От тирана до друга. Стили управления компанией
11.07.2022
250

Управление сотрудниками не ограничивается крайностями «злой и добрый руководитель». Есть и другие стили менеджмента со своими плюсами и минусами. Разобрали их в статье. 

Бизнес в России во втором полугодии 2022. Прогнозы и намечающиеся тренды.
08.07.2022
258

Тенденции, которые уже наметились на рынке и могут стать решением некоторых проблем российских компаний в непростой экономической ситуации. 

Ответы на основные вопросы про исследование аудитории
29.06.2022
582

С помощью исследований тестируются различные гипотезы, выделяются конкурентные преимущества товара, изучается целевая аудитория. Разобрали вопросы, возникающие перед началом исследования потребителей. 

Почему продающие тексты не продают? Основные ошибки.
24.06.2022
429

Несвежие образы, переизбыток приемов, отсутствие конкретики — всё это убивает продающий текст и делает его бесполезным. Эти и другие ошибки разобрали в статье. 

Играем на опережение. Как сдать проект, чтобы не было правок
16.06.2022
487

Вы сдаете проект клиенту, а он возвращает обратно 100500 правок. Неприятно. Как этого избежать? Грамотно презентовать проект, исключая любые вопросы и сомнения клиента. 

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга