Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Интернет для малого бизнеса от А до Я

Как получить комментарии в блог
10.10.2023
694

Ведете блог, но посетители сайта не пишут комментарии? Рассказываем, как это исправить. 

Что нельзя говорить клиенту
21.09.2023
1102

Запомните эти словосочетания и никогда не используйте их в переговорах с покупателями.

7 примеров рекламы, которая закончилась судом или штрафом
19.09.2023
1036

Даже самые крупные и известные бренды вынуждены были платить за перебор с креативом в этих провокационных рекламных роликах и объявлениях. 

Зачем компании свой сайт?
15.09.2023
670

Считаете, что ваш бизнес не нуждается в интернет-продвижении, поскольку продажи идут и так? Тогда обдумайте эти 10 аргументов.

Как успокоить клиента гарантиями
12.09.2023
954

Разобрали 5 видов гарантий, позволяющих нейтрализовать сомнения и страхи клиента перед принятием решения о покупке.

Каким должен быть сайт школы
31.08.2023
1316

Без чего нельзя представить современную школу? Без директора, учительского состава, столовой, спортзала и, конечно, без собственного сайта. Про него и поговорим.

10 способов борьбы с «Я подумаю»
29.08.2023
619

«Вы покупаете наш продукт?» ― «Я подумаю», отвечает клиент и откладывает принятие решения примерно навсегда. 10 способов борьбы с этим.

Как начать продавать то, что раньше было бесплатным
22.08.2023
509

Несколько советов, как провести процесс монетизации своего труда максимально безболезненно для клиентов и репутации компании.

Нужен ли сайт заводам и фабрикам?
17.08.2023
405

Подготовили четыре аргумента в пользу наличия сайта для производственного бизнеса.

Что такое товар-локомотив и как его найти
28.07.2023
622

В бизнесе локомотивами называют товары или услуги, наиболее популярные у клиентов. Это особые предложения, являющиеся основным источником прибыли.

7 маркетинговых грехов и их последствия
26.07.2023
541

Маркетинговые грехи умножают ваши усилия на ноль, несут исключительно негативные последствия для бренда и его репутации.

Как создать эффективный Call-to-Action (CTA)
12.07.2023
578

Чем более мотивирующим будет призыв к действию, тем точнее он попадет в потребности клиента и принесет желаемый эффект.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга