Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

logo

Интернет для малого бизнеса от А до Я

8 типажей авторов отзывов, и как им отвечать
07.12.2020
169

Если научиться правильно определять типаж клиента, то ваши ответы будут бить в яблочко и вовремя тушить разгорающийся костер.

Виды триггеров для повышения продаж
29.11.2020
267

Триггеры подталкивают клиента к покупке на сайте. Разобрали основные виды триггеров, которые активно используются в бизнесе. 

Как повысить лояльность клиентов в коронакризис
29.11.2020
158

Коронавирус меняет бизнес и поведение клиентов. Рассказываем, что делать для повышения лояльности покупателей в непростое коронакризисное время. 

Как отвечать на фейковые негативные отзывы
28.11.2020
164

Негативные отзывы часто заказывают конкуренты для удара по репутации сайта. Рассказываем, как бороться с фейками и сохранить доброе имя своей компании. 

Кому стоит размещаться на маркетплейсах
28.11.2020
218

Маркетплейсы помогают интернет-магазинам продавать товары, но они подходят не всем. Подскажем, стоит ли размещаться на маркетплейсе или нет. 

Что такое хороший сервис в интернет-магазине
27.11.2020
128

Никто не любит читать гневные комментарии про свой интернет-магазин. Рассказываем, как их избежать и что нужно для хорошего клиентского сервиса. 

Как переманить к себе клиентов конкурентов
23.11.2020
345

Качественного товара не всегда достаточно для перетягивания клиентов. Рассказываем, что нужно делать, чтобы покупатели конкурента стали вашими. 

Трендовые товары на 2021 год
13.11.2020
2552

Рассказываем о товарах, которые уже получили известность в интернете и наверняка останутся хитами рынка в 2021 году. 

Что такое клиентский опыт и как его улучшить
11.11.2020
128

Клиентский опыт — это впечатления клиента от взаимодействия с компанией. Разбираемся, почему это важно и как улучшить клиентский опыт. 

Влияние Google Maps и Яндекс.Карт на репутацию бизнеса в интернете
11.11.2020
175

Объясняем, зачем регистрироваться в Яндекс.Картах и Google Maps, и даем советы для повышения рейтинга. 

Вредный нейминг. Как выбрать плохое имя компании
02.11.2020
417

Как бизнес назовешь, так он и поплывет. Вредные советы по выбору названия для компании.

Как составить контент-план
30.10.2020
591

Контент-план помогает структурировать публикации для сайтов, блогов и соцсетей. Показываем, как составить контент-план самостоятельно.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга