Подпишитесь на уведомления и узнайте первыми об акциях.

Создать сайт бесплатно на сервисе готовых сайтов UMI

Блокировщик рекламы: вред для бизнеса

У вас есть свой сайт и вы рекламируете его баннерами в соцсетях, Google, на форумах или в Яндексе? Имейте в виду, что часть пользователей не видят вашу рекламу, так как пользуются специальными блокировщиками. Наносит ли это вред бизнесу? Конечно, да. Ведь теряется доля потенциальных клиентов, которые могли у вас что-то купить или заказать, но не сделали этого из-за «вырезания» баннера.

Как показывает статистика, на 600 с лишним миллионов устройств по всему миру установлен софт для блокирования рекламных креативов. Если предположить, что одним компьютером пользуется не всегда один человек, а временами целые семьи, то количество пользователей, которые могли принести прибыль бизнесу, исчисляется миллиардами. А это уже серьезная проблема для активных участников e-commerce.

Вред для бизнеса от блокировщика рекламы

Какой ущерб причиняет бизнесу блокировщик рекламы

«Резальщики» баннеров вредят бизнесу не только потому, что из-за них теряется часть потенциальных покупателей, но по другим причинам. Из-за того, что подобные программы блокируют помимо баннеров еще и аналитические скрипты, системы статистики наподобие Яндекс. Метрики или Google Analytics не могут засчитывать переходы, совершённые пользователями с установленными блокировщиками. Поэтому вместо реальных 500 человек в отчете будет значиться 450, к примеру.

Также из-за блокировщиков рекламы количество ее показов может превышать показатели реальных просмотров. Допустим, контекстная система Google или Яндекса показывает рекламные объявления, которые программа просто «вырезает». Несмотря на это, Adwords и Директ все равно засчитают показ, хотя просмотров по факту не было. Данная ситуация может исказить метрики, которые отображают общее количество показов.

Проблемы для бизнеса от блокировщика рекламы
Из-за использования блокировщиков рекламы страдает также таргетинг и ремаркетинг. Расширения или софт блокируют их коды, поэтому такие пользователи не могут быть добавлены в таргетированные списки для показа персонализированных объявлений.

Можно ли избежать блокировки вашей рекламы

Есть несколько обходных путей, но их эффективность относительна, так как «резальщики» баннеров совершенствуются чуть ли не каждый день, учась распознавать всё новые форматы.

Тем не менее, давайте посмотрим, что можно сделать:

  • Перестать ориентироваться на показы рекламы. Лучше обратить свое внимание на клики и заявки/покупки.

  • Не размещать баннеры общепринятых размеров. Понятное дело, что медийные системы этого не позволят сделать, но вот на форумах с этим обычно нет проблем.

  • Повысить качество подаваемой рекламы. Тот же Adblock имеет функцию пропуска ненавязчивой рекламы. Если ваша будет такой, ее обязательно увидит ЦА.

  • Сменить домен, если ваш попал в список блокировщиков рекламы. Не самый хороший вариант, но в редких случаях только это может помочь.

  • Использовать нативные форматы. То есть баннеры, которые замаскированы под обычный контент (новость, публикацию) и не обнаруживаются блокировщиками.

  • Договориться с разработчиками блокирующих программ о внесении вашего сайта в список исключений. Конечно, это будет не бесплатно и, скорее всего, недешево.

Способы избежать проблемы для бизнеса от блокировщика рекламы

Что касается рекламы на сайтах, в последнее время многие администраторы устанавливают особые скрипты, которые уведомляют пользователя о том, что он использует «резальщик» баннеров и просят его отключить. Некоторые даже идут на небольшую хитрость, сообщая о том, что со включенным блокировщиком часть функционала на ресурсе может не работать.

Используйте новые рекламные форматы, повышайте качество своих размещений и просите пользователей отключать блокировщики! Только так вы сможете уменьшить причиняемый вашему онлайн-бизнесу вред от «резальщиков» баннеров.

8-800-5555-864

Бесплатно по РФ

+7 (495) 662-87-59

Для звонков из Москвы

+7 (812) 309-68-23

Для звонков из Санкт-Петербурга